Оставить комментарий
Норм тачелка. А на счёт дизайна, то как будто другие страны не крадут. И всё-таки лучше купить отечественную новую, чем подержанную иномарку, которой уже за 7, и которая сыпется и свистит.[/quote] лично Я еще не от одного знакомого не слышал чтоб кто нибудь жаловался от покупки поддерженого авто из Японии или с аукциона, или пригнанную своими силами из Новосибирска. Насчет свиста! это вскорее всего про наши машины, где после покупки ее с конвеера нужно еще доробатывать (проклейка, прокачка + поддяжка всех винтиков и болтиков). Есть еще факт в Японии к примеру на двигатель автомашины дают пожизненную гарантию. Ну и плюс Машина как правело заграницей ездят год, два, а дальше капает НАЛОГ Налог этот для них дорогой им проще купить новое авто, а старое продать. Цитата: Black Да и ещё, прежде чем опсирать машины, нужно их наглядно увидеть или проехаться, а кто-нибудь в ней ездил? Нет! Значт и нефиг опсирать. Насчет этого скажу, был я на выставке автомобилей в Москве, видел и новые задумки автоВАЗа приору калина и пр. лажы дизайн салон интересная это не спорю.. но все остальное подкачало! жутко. Ну и в довесок скажу, что на выставках как правело выставленны проатипы в которых соответсвтенно внесены супер-пупер добавки в двигатель, в подвеску и пр. Такую машину МОЖНО прямо там же и купить но стоит ОНА 350 - 500 тыс. рублей :) Изготовителя экономически не выгадно да и не окупит он если будет производить машины с супер-пупер добавками идет базовая комплектация запчастей двиган вазовский подвеска вазовская и т.д. а теперь к примеру: новая приора из салона АВТОваз стоит 300 тыс. рублей или около того Ваз 2112(12) стоит 285 чипованная на штатном литье и пр. фигней простая 260. а теперь возьмем Шевроле лачети, рено логан стоит 270-300 тыс. рублей тот же Accent в баз. комплектации 250-60 что то около того в базе как правело АБС, полный стеклопакет, кондишн, подогрев зеркал и пр. Выводы делаем САМИ. Цитата: Lesenok [quote]Покупать ее будут те, кто не сможет накопить на ладу-калину!
Да и ещё, прежде чем опсирать машины, нужно их наглядно увидеть или проехаться, а кто-нибудь в ней ездил? Нет! Значт и нефиг опсирать.
иномарки продают лишь либо то, что она старая, либо после аварии[/quote] Цитата: Black И налог кстати здесь не причём.[/quote] спроси любого диллиреа или перегонщика и он СКАЖЕТ, что НАЛОГ тут ПРИЧЕМ :) Цитата: Black И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?[/quote] никто тебя не просит покупать семелетку, поломки есть согласен, НО они намного РЕЖЕ чем в отечественной машине. Цитата: Black [quote]всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб за ЭТУ сумму можно купить в НОВОСИБЕ 2003-04 Нормальную ТАЙОТУ. в Которой уже ВСЕ есть! Цитата: Black [quote]поверь мне хуже десятки 10 будет ХУЖЕ ! :) я бы лучге логана взял чем 10-ку Цитата: Black [quote]Сам подумай, накой чёрт продавать машину, если она ещё хороша?
И налог кстати здесь не причём.[/quote] спроси любого диллиреа или перегонщика и он СКАЖЕТ, что НАЛОГ тут ПРИЧЕМ :) Цитата: Black И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?[/quote] никто тебя не просит покупать семелетку, поломки есть согласен, НО они намного РЕЖЕ чем в отечественной машине. Цитата: Black [quote]всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб за ЭТУ сумму можно купить в НОВОСИБЕ 2003-04 Нормальную ТАЙОТУ. в Которой уже ВСЕ есть! Цитата: Black [quote]поверь мне хуже десятки
И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?[/quote] никто тебя не просит покупать семелетку, поломки есть согласен, НО они намного РЕЖЕ чем в отечественной машине. Цитата: Black [quote]всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб
показать все комментарии (57)
Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль
или зарегистрируйся на сайте
Написать комментарий: