ВАТА ВАТА и ЕЩЕ РАЗ ВАТА!!!
Наши ДЕЛАТЬ ничего не умеют хоть и поддерживаю наше отечественное авто НО все равно ВАТА.
1) Машина ОКА и этим все сказанно!
2) дизайн украли... !!! что внутри, что снаруже
3) Цена.. а вы не подумали сколько она может стоить?! я думаю что дороже нынешней оки.. в раза 2.
4) Таких наработок я могу выложить КУЧУ нашего отечественного автопрома
5) Наш АВТОПРОМ попросил в нагляк у Путина 5 мил. рублей чтоб поднять автопром?! Вопрос: а у нас есть такие деньги?! в Стране?!
Вывод: Любой здравомыслящий человек, лучше купит б/у евпропейца, япона, чем купит ОКУ, Приору и пр. бодягу :)
езе раз посмотрел и не могу... не сказать
ВАТА
ВАТА ВАТА и ЕЩЕ РАЗ ВАТА!!!
Наши ДЕЛАТЬ ничего не умеют хоть и поддерживаю наше отечественное авто НО все равно ВАТА.
1) Машина ОКА и этим все сказанно!
2) дизайн украли... !!! что внутри, что снаруже
3) Цена.. а вы не подумали сколько она может стоить?! я думаю что дороже нынешней оки.. в раза 2.
4) Таких наработок я могу выложить КУЧУ нашего отечественного автопрома
5) Наш АВТОПРОМ попросил в нагляк у Путина 5 мил. рублей чтоб поднять автопром?! Вопрос: а у нас есть такие деньги?! в Стране?!
Вывод: Любой здравомыслящий человек, лучше купит б/у евпропейца, япона, чем купит ОКУ, Приору и пр. бодягу :)
Норм тачелка. А на счёт дизайна, то как будто другие страны не крадут. И всё-таки лучше купить отечественную новую, чем подержанную иномарку, которой уже за 7, и которая сыпется и свистит.
Норм тачелка. А на счёт дизайна, то как будто другие страны не крадут. И всё-таки лучше купить отечественную новую, чем подержанную иномарку, которой уже за 7, и которая сыпется и свистит.
Что бы вы не говорили но старая ока, особенно камазовской сборки была и остается, как это ни странно звучит очень даже неплохим авто. Маленькая, удобная, надежная. Убить можно любую машину и говорить она начинает сыпаться через пол года - тухло господа. Яркий пример - 12 летняя ока, которая ездит и еще даст фору любой машине в своем возрасте... даже после 3ех серъезных аварий.
Что бы вы не говорили но старая ока, особенно камазовской сборки была и остается, как это ни странно звучит очень даже неплохим авто. Маленькая, удобная, надежная. Убить можно любую машину и говорить она начинает сыпаться через пол года - тухло господа. Яркий пример - 12 летняя ока, которая ездит и еще даст фору любой машине в своем возрасте... даже после 3ех серъезных аварий.
Норм тачелка. А на счёт дизайна, то как будто другие страны не крадут. И всё-таки лучше купить отечественную новую, чем подержанную иномарку, которой уже за 7, и которая сыпется и свистит.[/quote]
лично Я еще не от одного знакомого не слышал чтоб кто нибудь жаловался от покупки поддерженого авто из Японии или с аукциона, или пригнанную своими силами из Новосибирска.
Насчет свиста! это вскорее всего про наши машины, где после покупки ее с конвеера нужно еще доробатывать (проклейка, прокачка + поддяжка всех винтиков и болтиков). Есть еще факт в Японии к примеру на двигатель автомашины дают пожизненную гарантию. Ну и плюс Машина как правело заграницей ездят год, два, а дальше капает НАЛОГ Налог этот для них дорогой им проще купить новое авто, а старое продать.
Цитата: Black
Да и ещё, прежде чем опсирать машины, нужно их наглядно увидеть или проехаться, а кто-нибудь в ней ездил? Нет! Значт и нефиг опсирать.
Насчет этого скажу, был я на выставке автомобилей в Москве, видел и новые задумки автоВАЗа приору калина и пр. лажы дизайн салон интересная это не спорю.. но все остальное подкачало! жутко. Ну и в довесок скажу, что на выставках как правело выставленны проатипы в которых соответсвтенно внесены супер-пупер добавки в двигатель, в подвеску и пр. Такую машину МОЖНО прямо там же и купить но стоит ОНА 350 - 500 тыс. рублей :) Изготовителя экономически не выгадно да и не окупит он если будет производить машины с супер-пупер добавками идет базовая комплектация запчастей двиган вазовский подвеска вазовская и т.д.
а теперь к примеру: новая приора из салона АВТОваз стоит 300 тыс. рублей или около того Ваз 2112(12) стоит 285 чипованная на штатном литье и пр. фигней простая 260.
а теперь возьмем Шевроле лачети, рено логан стоит 270-300 тыс. рублей тот же Accent в баз. комплектации 250-60 что то около того
в базе как правело АБС, полный стеклопакет, кондишн, подогрев зеркал и пр. Выводы делаем САМИ.
Цитата: Lesenok
[quote]Покупать ее будут те, кто не сможет накопить на ладу-калину!
а кто не сможет накопить на новую ОКУ будет ездить на ОКЕ № 1
Цитата: Black
Норм тачелка. А на счёт дизайна, то как будто другие страны не крадут. И всё-таки лучше купить отечественную новую, чем подержанную иномарку, которой уже за 7, и которая сыпется и свистит.[/quote]
лично Я еще не от одного знакомого не слышал чтоб кто нибудь жаловался от покупки поддерженого авто из Японии или с аукциона, или пригнанную своими силами из Новосибирска.
Насчет свиста! это вскорее всего про наши машины, где после покупки ее с конвеера нужно еще доробатывать (проклейка, прокачка + поддяжка всех винтиков и болтиков). Есть еще факт в Японии к примеру на двигатель автомашины дают пожизненную гарантию. Ну и плюс Машина как правело заграницей ездят год, два, а дальше капает НАЛОГ Налог этот для них дорогой им проще купить новое авто, а старое продать.
Цитата: Black
Да и ещё, прежде чем опсирать машины, нужно их наглядно увидеть или проехаться, а кто-нибудь в ней ездил? Нет! Значт и нефиг опсирать.
Насчет этого скажу, был я на выставке автомобилей в Москве, видел и новые задумки автоВАЗа приору калина и пр. лажы дизайн салон интересная это не спорю.. но все остальное подкачало! жутко. Ну и в довесок скажу, что на выставках как правело выставленны проатипы в которых соответсвтенно внесены супер-пупер добавки в двигатель, в подвеску и пр. Такую машину МОЖНО прямо там же и купить но стоит ОНА 350 - 500 тыс. рублей :) Изготовителя экономически не выгадно да и не окупит он если будет производить машины с супер-пупер добавками идет базовая комплектация запчастей двиган вазовский подвеска вазовская и т.д.
а теперь к примеру: новая приора из салона АВТОваз стоит 300 тыс. рублей или около того Ваз 2112(12) стоит 285 чипованная на штатном литье и пр. фигней простая 260.
а теперь возьмем Шевроле лачети, рено логан стоит 270-300 тыс. рублей тот же Accent в баз. комплектации 250-60 что то около того
в базе как правело АБС, полный стеклопакет, кондишн, подогрев зеркал и пр. Выводы делаем САМИ.
Цитата: Lesenok
[quote]Покупать ее будут те, кто не сможет накопить на ладу-калину!
а кто не сможет накопить на новую ОКУ будет ездить на ОКЕ № 1
Ох...ть не встать!!! Ведро с болтами в новой интерпритации.
На днях на работе с камрадом прикалывались за НЕЧТО! Стоит сраная пятерка стоимостью ну в сотку с копейками, а на ней литые диски на 16 и низкопрофилька общей стоимостью около 60 штук Спрашивается на кой х...й так тюненговать ведро??????????? СМЫСЛ????????
Ох...ть не встать!!! Ведро с болтами в новой интерпритации.
На днях на работе с камрадом прикалывались за НЕЧТО! Стоит сраная пятерка стоимостью ну в сотку с копейками, а на ней литые диски на 16 и низкопрофилька общей стоимостью около 60 штук Спрашивается на кой х...й так тюненговать ведро??????????? СМЫСЛ????????
Claus66, иномарки продают лишь либо то, что она старая, либо после аварии. Сам подумай, накой чёрт продавать машину,
если она ещё хороша? И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?
И налог кстати здесь не причём.
И при этом заметь, что ФвтоВАЗ, всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб, всё остальное идёт накрутка автосалонов. А логон поверь мне хуже десятки.Не понятно, что из него зделали.
Claus66, иномарки продают лишь либо то, что она старая, либо после аварии. Сам подумай, накой чёрт продавать машину,
если она ещё хороша? И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?
И налог кстати здесь не причём.
И при этом заметь, что ФвтоВАЗ, всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб, всё остальное идёт накрутка автосалонов. А логон поверь мне хуже десятки.Не понятно, что из него зделали.
иномарки продают лишь либо то, что она старая, либо после аварии[/quote]
Цитата: Black
И налог кстати здесь не причём.[/quote]
спроси любого диллиреа или перегонщика и он СКАЖЕТ, что НАЛОГ тут ПРИЧЕМ :)
Цитата: Black
И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?[/quote]
никто тебя не просит покупать семелетку, поломки есть согласен, НО они намного РЕЖЕ чем в отечественной машине.
Цитата: Black
[quote]всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб
за ЭТУ сумму можно купить в НОВОСИБЕ 2003-04 Нормальную ТАЙОТУ. в Которой уже ВСЕ есть!
Цитата: Black
[quote]поверь мне хуже десятки
10 будет ХУЖЕ ! :) я бы лучге логана взял чем 10-ку
Цитата: Black
[quote]Сам подумай, накой чёрт продавать машину,
если она ещё хороша?
еще раз читай выше!
Цитата: Black
иномарки продают лишь либо то, что она старая, либо после аварии[/quote]
Цитата: Black
И налог кстати здесь не причём.[/quote]
спроси любого диллиреа или перегонщика и он СКАЖЕТ, что НАЛОГ тут ПРИЧЕМ :)
Цитата: Black
И потом в семилетках в любом случае начинается ремонт и во сколько деньжат всё это влитает?[/quote]
никто тебя не просит покупать семелетку, поломки есть согласен, НО они намного РЕЖЕ чем в отечественной машине.
Цитата: Black
[quote]всегда укладывался в сумму, не более 250 тыс руб
за ЭТУ сумму можно купить в НОВОСИБЕ 2003-04 Нормальную ТАЙОТУ. в Которой уже ВСЕ есть!
Цитата: Black
[quote]поверь мне хуже десятки
10 будет ХУЖЕ ! :) я бы лучге логана взял чем 10-ку
Цитата: Black
[quote]Сам подумай, накой чёрт продавать машину,
если она ещё хороша?
еще раз читай выше!
Black,
Не согласен в корне, мало ли почему продают машину, новую купили... у мну Honda Civic 2001 года, хатчбэк, вариатор+тип троник, 1.7л, 130 лошадок..
Ты хоть у одной российской машины без тюнинга такую производительность знаешь? А также полной электропакет, АБС, подогрев стекол и еще всякой хни.. Пригнана из Японии с аукциона, заплатили 306 т.р.. Машина в отличном состоянии, аукционная оценка 4, тем более, общепризнано, Хондовские и Тойотовские движки лучшие в мире.. Хондовские немного получше Тойовских.. Причем и те и те спокойно 1млн км разменивают без ремонта.. ну дак что? Способен на такой российский автопром?
Black,
Не согласен в корне, мало ли почему продают машину, новую купили... у мну Honda Civic 2001 года, хатчбэк, вариатор+тип троник, 1.7л, 130 лошадок..
Ты хоть у одной российской машины без тюнинга такую производительность знаешь? А также полной электропакет, АБС, подогрев стекол и еще всякой хни.. Пригнана из Японии с аукциона, заплатили 306 т.р.. Машина в отличном состоянии, аукционная оценка 4, тем более, общепризнано, Хондовские и Тойотовские движки лучшие в мире.. Хондовские немного получше Тойовских.. Причем и те и те спокойно 1млн км разменивают без ремонта.. ну дак что? Способен на такой российский автопром?
Ну да. 1 млн км, так многие говорят, а кто-нить наездил этот миллион, а? А теперь, SkyNek, вспомни, что ты на ней менял, и во-сколькл это деньжат влететело?
Вот и подумай, что лучше, купить новую отечественную, и 4-5 лет ездить без проблем, делая мелкий ремонт, а потом поменять. Или купить подержанную иномарку, и вбухивать туда кучу денег.
Ну да. 1 млн км, так многие говорят, а кто-нить наездил этот миллион, а? А теперь, SkyNek, вспомни, что ты на ней менял, и во-сколькл это деньжат влететело?
Вот и подумай, что лучше, купить новую отечественную, и 4-5 лет ездить без проблем, делая мелкий ремонт, а потом поменять. Или купить подержанную иномарку, и вбухивать туда кучу денег.
Black,
Опять не согласен, единственное что менял так это аккомулятор и все. Да не проездишь ты 4-5 лет с мелким ремонтом на отечественной, раньше развалится, проверено.. В японцев никто никогда не вбухивает денег.. Незачем, как сказал один журнал про мою Хонду, "Honda Civic, Маишан которую не научили ломатся"
Black,
Опять не согласен, единственное что менял так это аккомулятор и все. Да не проездишь ты 4-5 лет с мелким ремонтом на отечественной, раньше развалится, проверено.. В японцев никто никогда не вбухивает денег.. Незачем, как сказал один журнал про мою Хонду, "Honda Civic, Маишан которую не научили ломатся"
Можно проездить, я на ездил на 10-ке 4 года и менял, тока колодки, масло, свечи и резину.
А развалится или нет это смотря как ухаживать. Если обращаться как с куском железа, то тут и любая иномарка зачакнет.
Можно проездить, я на ездил на 10-ке 4 года и менял, тока колодки, масло, свечи и резину.
А развалится или нет это смотря как ухаживать. Если обращаться как с куском железа, то тут и любая иномарка зачакнет.
Машинка кстати очень ничего на первый взгляд ... Проехался недавно на такой за рулем , понравилось то что ( хотя это может пока новая ) ниче не гремит и еэдит достаточно шустренько , но .. Мне ближе моя 10 ка ... Хотя я согласен тут с кем то что наши машины ... как бы это было не прескорбно всетаки такие ВЕДРА ... особенно после перу лет эксплуатации , и я считаю что правильно было сказанно что проще взять иностранный аналог машинки )))
ну а в общем машина на троечку потянет !!!
Ой бл яяя ... Эт Ока чтоли ?? тогда на такой не ездил .. ссори
похожа на калину
Машинка кстати очень ничего на первый взгляд ... Проехался недавно на такой за рулем , понравилось то что ( хотя это может пока новая ) ниче не гремит и еэдит достаточно шустренько , но .. Мне ближе моя 10 ка ... Хотя я согласен тут с кем то что наши машины ... как бы это было не прескорбно всетаки такие ВЕДРА ... особенно после перу лет эксплуатации , и я считаю что правильно было сказанно что проще взять иностранный аналог машинки )))
ну а в общем машина на троечку потянет !!!
Ой бл яяя ... Эт Ока чтоли ?? тогда на такой не ездил .. ссори
Оставить комментарий
показать все комментарии (57)
Написать комментарий: