В Екатеринбург слетаются лучшие рестораторы и бренд-шефы со всей России!

Евразийский Ресторанный Форум - важнейшее мероприятие для рестораторов, бренд-шефов и поставщиков со всего Урала. 24 и 25 сентября спикеры из разных городов России поделятся своими мыслями о том, как работать с поколением Z, какие тренды ждут ресторанный бизнес и как внедрить искусственный интеллект в работу ресторана.



Среди спикеров форума:

Павел Потатуров - генеральный директор ресторанов «Сыроварня» (Москва);
Максим Романцев- генеральный директор ресторана Savva (Novikov Group) (Москва);
Дмитрий Голенин - шеф-повар ресторана Sage (топ-10 по версии WhereToEat Russia 2025) (Москва);
Александр Кроитор - директор по маркетингу и развитию совместных проектов Novikov Group & Family Garden. 40+ заведений в России и Узбекистане (Москва);
Марина Степанова - операционный директор в компании BerezkaGroup. Ресторатор ГК «Скажите: «Горячо» (Нижний Новгород);
Ольга Золотухина - операционный директор "Реста Менеджемнт" (Екатеринбург);
Михаил Макаров - шеф-повар, идеолог проекта «УRALAB» (Екатеринбург);
Сергей Мирошников - бренд-шеф ресторана KITCHEN. Идеолог проекта "Аутентичная Уральская Кухня" (Екатеринбург);
Игорь Мошкин - Концепт-шеф ресторана Allu food&wine (Челябинск);
Михаил Аракелов - бренд-шеф и создатель кафе левантийской кухни "Привет, Ливан!" и русской кухни из печи "Домовой" (Екатеринбург);
Андрей Ли - бренд-шеф и сооснователь гастробистро Una (Новосибирск);
Алексей Русаков - управляющий директор ВТБ.Чаевые Банк ВТБ ПАО (Москва);
Анастасия Буравцова - основатель компании inno-team (Москва) и многие другие!

Темы форума:

● Новый гость 2025: как привлекать, удерживать и какие вкусовые предпочтения
● Сервис будущего: как создать wow-эффект без увеличения расходов
● AI и рестораны: что автоматизировать, а что нельзя отдать роботу
● Работа с отзывами: как превратить недовольного гостя в адвоката бренда
● Молодёжь у плиты: как вовлекать поколение Z в ресторанную индустрию
● Психология потребления: как гость выбирает ресторан и блюда
● Новая эстетика: визуальный брендинг как главный фактор узнаваемости
● Сезонность и авторский подход: как рестораны становятся гастро-мастерскими
● Маленький зал – большие амбиции: как развивать микроформаты и моноконцепции
● Доход. Расход. Прибыль. Как выжать максимум
● Поиск, мотивация и удержание персонала
● Успешная концепция ресторана как "ключ" к сердцу гостя

Узнать все подробности о Евразийском Ресторанном Форуме можно на официальном сайте.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!