Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей

Если еще год назад казалось, что будущее принадлежит электромобилям, то сегодня всё больше автопроизводителей и аналитиков пересматривают свои прогнозы. Свежие данные глобального опроса руководителей автомобильной отрасли от консалтинговой фирмы KPMG говорят о явном охлаждении энтузиазма.

Прогнозы всё скромнее



В опросе приняли участие более 910 руководителей из 30 стран, и их ожидания на 2030 год резко снизились: если в прошлом году доля электромобилей прогнозировалась от 20 до 70%, то теперь большинство респондентов называют диапазон от 10 до 40%.

Средняя оценка — не более 40% доли рынка электромобилей к 2030 году. И это — без учета гибридов.

Где буксует "зелёная" революция
Индия: отсутствует зарядная инфраструктура

Бразилия: ставка на биотопливо

Япония: приоритет — гибриды и водород, а не батареи

Эти три крупнейших рынка показали, что единых сценариев перехода к "электрическому будущему" не существует.

Чем ближе к потребителю, тем меньше оптимизма

Интересная тенденция: чем ближе человек работает к реальному рынку и клиенту, тем ниже его уверенность в доминировании электромобилей.

В США топ-менеджеры автопроизводителей ожидают 30% рынка за электрокарами к 2030

А вот дилеры — только 22%

Вопросы, которые тревожат всех

77% опрошенных считают, что клиенты готовы ждать 30+ минут ради зарядки до 80%

Половина — крайне обеспокоены доступностью лития, кобальта, никеля

Большая часть добычи и переработки — в Китае, что добавляет политических и логистических рисков

Ужесточение таможенных правил и торговых ограничений лишь усугубляет проблему

Автономные автомобили — тоже под вопросом

Не только электрокары потеряли ореол будущего. Автономные технологии, в которые за последние годы были вложены миллиарды, теперь воспринимаются с осторожностью. Руководители по-прежнему считают перспективы технологии позитивными, но они пока не видят времени, когда она будет использоваться в крупных городах в будущем.

Проблема — в реализации, инфраструктуре и затратах: это оказалось намного сложнее, чем предполагалось.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

olddevil
olddevil Добавил(а) :
23 мая 19:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
электротранспорт будет в загоне, до тех пор пока существуют нефтяные корпорации, которые задавят кого угодно. Сколько реальных изобретений спрятано, куплено или убиты изобретатели? А кто его знает. Иногда прорывалось, потом совсем затихло. Они свое дело знают добЕ
электротранспорт будет в загоне, до тех пор пока существуют нефтяные корпорации, которые задавят кого угодно. Сколько реальных изобретений спрятано, куплено или убиты изобретатели? А кто его знает. Иногда прорывалось, потом совсем затихло. Они свое дело знают добЕ
Уралец
Уралец Добавил(а) :
23 мая 23:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Для прорыва электричек просто необходимо какое-то революционное изобретение! Хоть новые источники питания, хоть запуск термоядерной электростанции...
Для прорыва электричек просто необходимо какое-то революционное изобретение! Хоть новые источники питания, хоть запуск термоядерной электростанции...

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!