Неизвестные факты о «Копейке»

Видео: лимузин ВАЗ-2101, «копейка» Боярского, Lada в Нью-Йорке и другие секреты



Почему британцы охотно раскупали советские «копейки», если на рынке был и оригинальный Fiat-124? Цены на итальянский седан начинались от 1236 фунтов, а на Ладу от 999 фунтов. При этом советская машина была с более продвинутым верхневальный двигателем, модернизированной подвеской, коробкой и усиленным кузовом. Об их отличиях мы недавно рассказывали в ролике о 55-летнем юбилее модели. Но множество интересных фактов в то видео не вошло…


Если пропустили документалку о первой Ладе, она здесь. А сегодня поговорим о любопытных пордробностях, которые остались за кадром. Например, вы слышали, что «Копейка» в семидесятые экспонировалась на автосалоне в Нью-Йорке?


Или что на базе «единички» выпускали и кубинские лимузины, и роторные автомобили для спецслужб, и раллийные машины для мирового первенства WRC — таким образом модель продвигалась для того же экспорта. А знаете, какой самый редкий цвет в заводской палитре ВАЗ-2101? Черный! Заводской индекс краски 601, который использовали на конвейере только один год. Хотите узнать, когда это было? Смотрите свежее видео ПриветТачки и и удивляйтесь!



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
19 мая 15:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Хотя "копейка" и делалась на базе 124-го, она 5 лет перерабатывалась и усовершенствовалась... Где-то упростили, где-то усложнили и усилили, но в целом это всё делалось для увеличения надёжности и практичности в наших реалиях... Я читал, что вес жигулей получился на 100 кг больше фиата... Это не просто так... Да и , как я помню, гнили "копейки" гораздо медленнее последующих "шестёрок", "восьмёрок"... Видимо в следующих моделях ВАЗ стал перенимать итальянский опыт по экономиии всего и вся...
Хотя "копейка" и делалась на базе 124-го, она 5 лет перерабатывалась и усовершенствовалась... Где-то упростили, где-то усложнили и усилили, но в целом это всё делалось для увеличения надёжности и практичности в наших реалиях... Я читал, что вес жигулей получился на 100 кг больше фиата... Это не просто так... Да и , как я помню, гнили "копейки" гораздо медленнее последующих "шестёрок", "восьмёрок"... Видимо в следующих моделях ВАЗ стал перенимать итальянский опыт по экономиии всего и вся...
udod
udod Добавил(а) :
20 мая 17:13 #
ПивоРыбкаТортик
Опять Тузик начал нести пургу, в том что не понимает АБСОЛЮТНО. Какая же трепливая дырка, это что то
Опять Тузик начал нести пургу, в том что не понимает АБСОЛЮТНО. Какая же трепливая дырка, это что то

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!