Советский гибрид: прототип бензо-электрического РАФ-977

Двигатель от «Запорожца» был связан с генератором и подзаряжал аккумулятор



Фотографии этого РАФ-977 уже довольно давно гуляют по Сети, довольно часто сопровождаясь подписью о том, что это экспериментальный электромобиль. На самом деле, это не совсем так.

На самом деле, перед нами гибрид: в задней части кузова размещался карбюраторный мотор воздушного охлаждения МеМЗ-966В мощностью 30 л.с., связанный с генератором, который подзаряжал аккумулятор.

Тягу обеспечивал электродвигатель, питавшийся от этой батареи. Когда аккумулятор полностью заряжался, бензиновый двигатель автоматически отключался, и машина продолжала движение исключительно на электротяге.

Визуально необычный прототип можно было узнать по вентиляционным отверстиям в задней двери, которые использовались для охлаждения двигателя от «Запорожца» и, вероятно, тягового электромотора.




Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

sanyaku
sanyaku Добавил(а) :
19 апр. 02:13 #
ПивоРыбкаЗабанен админами за неподобающее поведение
всё придумано до нас
всё придумано до нас
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
19 апр. 13:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Гибрид...
Гибрид...

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!