10 самых больших машин в мире и в России Ⅰ фото

Спецтехника поражает своими размерами, а легковые автомобили — статусностью и технологиями.


Критерии отбора самых больших машин
При составлении рейтинга самых больших машин в мире мы руководствовались несколькими параметрами, чтобы объективно оценить каждую модель. Вот они:

• габариты (длина, ширина, высота);
• вес (для спецтехники);
• мощность двигателя;
• грузоподъёмность (для спецтехники);
• статусность (для легковых машин).
5 самых больших грузовых машин в мире
Грузовые машины-гиганты используются в промышленности, строительстве и горнодобывающей отрасли. Их размеры и грузоподъёмность во много раз превосходят примелькавшиеся фуры на трассах. Вот самые огромные представители сегмента спецтехники во всём мире.

TAKRAF SRs 8000



Это огромный ковшовый экскаватор, который похож на гигантского техногенного паука. Такие машины нужны, чтобы снимать и перемещать слой породы.

94,5 метра в высоту, 220 метров в длину: по размерам он практически идентичен пирамиде Хеопса. Весит экскаватор почти 14,2 тысячи тонн. Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая машина мобильной промышленности. А чтобы управлять этой махиной, нужно пять человек.

SLJ900


Такой техникой в Китае прокладывают мосты. У этой машины 64 колеса. Она поднимает бетонный блок весом до 900 тонн, цепляется к одной опоре моста и практически по воздуху везёт груз до другой опоры. Там техника закрепляется и только после этого опускает сегмент.

• Длина такого монстра — около 90 метров. Представьте себе жилой 30-этажный дом. И мысленно положите его горизонтально на землю — вот такой длины этот мостоукладчик. Высота — 9 метров, ширина — 7,4 метра. А весит он 580 тонн.

БелАЗ 75710


Самосвал используется в карьерах для перевозки угля и руды. И это мировой рекордсмен по гигантомании. В высоту он больше восьми метров, это примерно как двухэтажный дом. Машина весит 360 тонн, а перевозить может до 450 тонн груза. В 2014 году самосвал даже попал в Книгу рекордов Гиннесса за то, что смог перевезти вес 503,5 тонны.

• Длина — 21 метр, ширина — почти 10 метров. В движение самосвал приводит огромный дизельный силовой агрегат мощностью 4 600 лошадиных сил. А чтобы запустить двигатель, нужны два электромотора по 1,4 мВт каждый. Они могли бы заменить самые мощные ветряные мельницы.

LeTourneau L‑2350


Это колёсный погрузчик, который помогает добывать медную руду. За один раз он может поднимать ковшом 72,5 тонны руды. Он весит 266,6 тонны и даже внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой фронтальный погрузчик. Длина машины — 20 метров, это около пяти хетчбэков Kia Picanto, выстроенных друг за другом.

Мощность этого гиганта составляет 2 300 лошадиных сил от 65-литрового двигателя V16. Его максимальная скорость — всего 19 км/ч, а вот аппетиты внушительные — за день работы он тратит около 4 тысяч литров дизельного топлива.

Caterpillar 798 AC


Это карьерный самосвал. Он нужен для того же, для чего придумали БелАЗ, только по размерам машина чуть меньше: 15,6 метра в длину и 7 метров в ширину. Самосвал весит 623,7 тонны, а поднимать может до 372 тонн груза. В движение его приводит мощный 85-литровый двигатель на 3 548 лошадиных сил.


Спецтехника помогает решить глобальные задачи, например, в строительстве и добыче полезных ископаемых. Легковые автомобили не такие огромные, но тоже могут удивить своими размерами. Чаще всего самыми большими становятся внедорожники или статусные люкс-седаны. Нашли пять машин-рекордсменов по длине среди тех, которые продаются или выпускаются для России.

Aurus Senat



Это самый большой седан на нашем рынке. Официально приобрести его нельзя, он создан для первых лиц государства и продаётся только чиновникам или дарится главам других государств. Но на классифайдах (так называют сайты с объявлениями) иногда встречаются подержанные модели. Каким образом они попадают к продавцам — неизвестно.

• Длина — 5,6 метра, ширина — 2 метра. Президентская версия ещё больше — 6,6 метра в длину.
• Гибридная установка с 4,4‑литровым V8 и электромоторами, совокупная мощность — 598 лошадиных сил.
• Расход топлива — примерно 22 литра на 100 километров.
Aurus Komendant


Ещё один автомобиль «не для всех» тоже входит в список самых больших машин. Технически он такой же, как и седан Senat: тот же гибридный двигатель. Отличается тип кузова и размеры. Длина внедорожника — свыше 5,3 метра.

BYD Yangwang U8



Это китайский внедорожник, который официально не продаётся в России, но привозится к нам по параллельному импорту. Стоит примерно 18–19 миллионов рублей.

• Длина — 5,3 метра.
• Гибридная установка на 1 197 лошадиных сил.
• Умеет разворачиваться на месте, как танк, плавать в воде до получаса и ехать на высокой скорости, даже если спустило одно колесо.
LiXiang L9


Эта китайская модель тоже поставляется в Россию только по параллельному импорту. Позиционируется на нашем рынке как одна из главных замен Range Rover и Porsche Cayenne и стоит около 7–9 миллионов рублей.

• Длина — 5,2 метра.
• Гибридный мотор на 449 лошадиных сил.
• Внутри много экранов, есть даже отдельный для заднего ряда. А вместо привычной приборной панели — небольшой дисплей на руле и проекция на лобовое стекло.
Hongqi E‑HS9

Это единственная легковая модель в нашем списке, которую можно купить напрямую у официальных дилеров. Эту машину прозвали китайским аналогом Rolls-Royce. И не только за внешний вид, но ещё и потому, что на автомобилях этой марки ездит правящая элита КНР.

• Длина — 5,2 метра.
• Электромоторы на 405 лошадиных сил.
• Запас хода — около 500 км.
• Стоимость — от 9,5 миллиона рублей.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
Вчера, 22:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять "лайтфакер" ересь пишет. Мало того, что TAKRAF SRs 8000, SLJ900 и LeTourneau L‑2350 это не грузовые машины, а спецтехника, так ещё и такой параметр как "статусность" для легковых машин вообще логике не поддаётся), если ещё Aurus Senat за "статусный" принять можно, то тот же Aurus Komendant "статусностью" уже обладать не будет, ибо он обычный "УАЗик сопровождения")), как Ланд Круизер, Кубик и им подобные), Hongqi E‑HS9 и все остальные это такие же "УАЗики сопровождения", ибо "статусностью" обладают только автомобили в кузовах седан или кабюриолет, в крайнем случае минивен, но уж точно не полноприводные паркетники)).
Опять "лайтфакер" ересь пишет. Мало того, что TAKRAF SRs 8000, SLJ900 и LeTourneau L‑2350 это не грузовые машины, а спецтехника, так ещё и такой параметр как "статусность" для легковых машин вообще логике не поддаётся), если ещё Aurus Senat за "статусный" принять можно, то тот же Aurus Komendant "статусностью" уже обладать не будет, ибо он обычный "УАЗик сопровождения")), как Ланд Круизер, Кубик и им подобные), Hongqi E‑HS9 и все остальные это такие же "УАЗики сопровождения", ибо "статусностью" обладают только автомобили в кузовах седан или кабюриолет, в крайнем случае минивен, но уж точно не полноприводные паркетники)).
udod
udod Добавил(а) :
Сегодня, 11:45 #
ПивоРыбкаТортик
ой боиться то Тузик, как боиться! Сейчас начал оправдываться и не внятные возгласы выдавать, абсолютно не в тему. . Наплодил аккаунтов ночь сидел штамповал минусы, теперь делает вид, что не виновная девочка. А вес знают что на этой простититутке негде клейма ставить
ой боиться то Тузик, как боиться! Сейчас начал оправдываться и не внятные возгласы выдавать, абсолютно не в тему. . Наплодил аккаунтов ночь сидел штамповал минусы, теперь делает вид, что не виновная девочка. А вес знают что на этой простититутке негде клейма ставить

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!