Mercedes-Benz показал армейские тягачи повышенной проходимости

Новинки могут использоваться в составе автопоезда полной массой 250 тонн





Mercedes-Benz показал армейские тягачи повышенной проходимости. На Международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби представят спецверсии Arocs и Zetros от подразделения Special Trucks. Это трёхосные грузовики с колёсной формулой 6х6 и двускатными задними осями. Основная задача — перевозка полуприцепов с тяжелой бронетехникой или эвакуация автомобилей с помощью лебёдки. У новинок Mercedes-Benz баллистической защиты нет.




Самым узнаваемым продуктом оборонного подразделения Mercedes-Benz Special Trucks является Unimog, но теперь гамма пополнилась трёхосными бескапотниками Arocs. Колёсная база растянута до 4,2 метра, допустимая масса грузовика выросла до 40 тонн, а полная масса автопоезда — до 250 тонн. От гражданских тягачей новинка отличается люком в крыше, системой контроля давления в шинах, фарами с затемнением и ливреей.


Под капотом 12,8-литровый шестицилиндровый дизель OM 460 в варианте форсировки на 421 лошадиную силу. Тяга передаётся через 12-ступенчатый «робот» с ручным режимом. Также на выставке покажут капотный тягач Mercedes-Benz Zetros: он развивает 510 лошадиных сил и способен загружать на платформу 50-тонные спецавтомобили. Для экипажа в кабине предусмотрен спальник, но брони не предусмотрено.


В 2024 году производство спецтехники Mercedes-Benz снизилось на 20% по сравнению с показателями 2023 года, однако спрос на тягачи повышенной проходимости остаётся устойчивым, поэтому Special Trucks инвестирует в разработку новых армейских грузовиков.


Источник:Daimler Trucks

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
10 февр. 13:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Красивое...

Но тут нужно смотреть эксплуатационные возможности.

Сложность ремонта и т.п.

Вот мне кажется, что тот, что на втором фото, своим передним мостом грязи "нахватает" и остановится.
И полезет Ганс на поле боя эту грязь оттуда выковривать....
Красивое...

Но тут нужно смотреть эксплуатационные возможности.

Сложность ремонта и т.п.

Вот мне кажется, что тот, что на втором фото, своим передним мостом грязи "нахватает" и остановится.
И полезет Ганс на поле боя эту грязь оттуда выковривать....
Уралец
Уралец Добавил(а) :
10 февр. 19:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
"И полезет Ганс на поле боя эту грязь оттуда выковривать...." И не Ганс, а Петро. И не грязь, а украинский чернозём. Немчура ведь для испытаний в деле, в бою пошлёт несколько тягачей чубатым. А там, глядишь, и россияне один затрофеят.
"И полезет Ганс на поле боя эту грязь оттуда выковривать...." И не Ганс, а Петро. И не грязь, а украинский чернозём. Немчура ведь для испытаний в деле, в бою пошлёт несколько тягачей чубатым. А там, глядишь, и россияне один затрофеят.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!