В «Яндекс Go» разрешили жаловаться на цену поездки в такси

«Яндекс Go» запустил в тестовом режиме новую функцию ― теперь пассажиры могут пожаловаться на цену поездки в такси. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе сервиса.





В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы ― итоговая сумма, правила расчета, изменение стоимости из‑за пробок или высокого спроса. Сотрудники службы поддержки ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и посоветуют, как сэкономить на следующих поездках.

Новая функция станет доступна всем пользователям постепенно. Чтобы воспользоваться ей, нужно нажать на значок руля в левом верхнем углу экрана после выбора тарифа и маршрута поездки.


Компания обещает проанализировать все обращения пользователей, выяснить, в каких именно ситуациях пассажиров не устраивает стоимость, и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.

Ранее в «Яндекс Go» появились виртуальные очереди на такси во время высокого спроса. Функция должна помочь пользователям решить, на чем добираться до нужного места.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

udod
udod Добавил(а) :
23 декабря 2024 10:15 #
ПивоРыбкаТортик
olddevil
почти по тем же причинам этим такси не пользуюсь
olddevil
почти по тем же причинам этим такси не пользуюсь
udod
udod Добавил(а) через 55 секунд:
23 декабря 2024 10:16 #
ПивоРыбкаТортик
olddevil
добавлю еще, что они приезжая в другие города, сразу начинают давить на местных, через московское начальство
olddevil
добавлю еще, что они приезжая в другие города, сразу начинают давить на местных, через московское начальство

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!