Полезные советы будущим водителям
Во-первых, если вы решили пойти на курсы вождения, необходимо осмотреть автопарк школы, то есть на чем, собственно, вас будут обучать!( ведь в XXI веке обучаться на разбитой "копейке" не только не удобно и не комфортно, это ужасно! Раз вы уж готовы платить свои деньги, то просто обязаны получить удовлетворение и пользу от новых навыков и знаний, а не головную боль от давно уже отработавших свое машин!)
Во-вторых, перед тем, как автошкола будет выбрана окончательно, стоит поинтересоваться у тех, кто здесь уже учился, довольны они процессом обучения или нет, сталкивались ли они с какими-либо проблемами, как проходила практика (ее плюсы и, особенно, минусы).
В-третьих, обязательно уточните время и продолжительность практики. Может случиться так, школа обещает практику, например, с 7-00 и до бесконечности, а в действительности проводят ее с 7-30 до 15-00, а в субботу с 7-30 до 10-30!
В-четвертых, существует определенная тактика затягивания начала практических занятий, то есть, к примеру, одно занятие за 3 недели до экзамена. Не стоит при этом забывать, что инструктор по вождению один на 8-10 человек, как минимум. К сожалению, обычно это происходит не только из-за жадности руководства автошколы и желания набрать побольше учеников (а количество инструкторов явно недостаточное), но и из-за нехитрой стратегии самих инструкторов для создания дополнительной "финанс-раскрутки". Чтобы этого избежать, нужно требовать "откатки" с вами всех положенных часов, никогда не расписываясь заранее за еще не проведенные занятия.
В-пятых, стоит запомнить, что внутренний экзамен не является обязательным элементом и в настоящий момент существует лишь для галочки, ведь ГАИ им не интересуется! Правда, им усиленно интересуется обучающая сторона, делая максимально все или почти все, чтобы иметь возможность еще больше повысить стоимость обучения в автошколе. Так что стоит заранее поинтересоваться прохождением внутреннего экзамена, не забывая при этом, что даже, если вы его не сдадите, это не причина для отстранения вас от экзамена в ГАИ.
В-шестых, даже если вам все подошло, и вы решили начать обучение в данной школе, стоит познакомиться предварительно с инструктором, договорившись, по возможности, о дополнительных занятиях по практике.
В-седьмых, приходится признать, что большинству обучающих вас людей и непосредственно автошколе, будут безразличны ваши надежды и пожелания. Они заинтересованы, в основном, лишь в получении прибыли. Ведь, если ученик, откатавший только половину занятий, получает права, благодаря "доброте" инструктора, то их не интересует не только ваша дальнейшая жизнь на дороге, но и жизнь окружающих вас людей.
В-восьмых, не стоит попадаться на вывеску с регалиями и обещаниями вроде "РОСТО приемник ДОСААФа"
- сейчас это ничего, кроме вывески не значит. А за ней нереализованный склад "рогов и копыт" в виде не оправдавшихся надежд и невыполненных обещаний.
Невозможно, конечно же, найти идеальных инструктора и автошколу, обойдя все подводные камни, но стоит попытаться свести к минимуму негативные впечатления и отрицательные эмоции, неизбежно настигающие нас в процессе обучения.
Во-вторых, перед тем, как автошкола будет выбрана окончательно, стоит поинтересоваться у тех, кто здесь уже учился, довольны они процессом обучения или нет, сталкивались ли они с какими-либо проблемами, как проходила практика (ее плюсы и, особенно, минусы).
В-третьих, обязательно уточните время и продолжительность практики. Может случиться так, школа обещает практику, например, с 7-00 и до бесконечности, а в действительности проводят ее с 7-30 до 15-00, а в субботу с 7-30 до 10-30!
В-четвертых, существует определенная тактика затягивания начала практических занятий, то есть, к примеру, одно занятие за 3 недели до экзамена. Не стоит при этом забывать, что инструктор по вождению один на 8-10 человек, как минимум. К сожалению, обычно это происходит не только из-за жадности руководства автошколы и желания набрать побольше учеников (а количество инструкторов явно недостаточное), но и из-за нехитрой стратегии самих инструкторов для создания дополнительной "финанс-раскрутки". Чтобы этого избежать, нужно требовать "откатки" с вами всех положенных часов, никогда не расписываясь заранее за еще не проведенные занятия.
В-пятых, стоит запомнить, что внутренний экзамен не является обязательным элементом и в настоящий момент существует лишь для галочки, ведь ГАИ им не интересуется! Правда, им усиленно интересуется обучающая сторона, делая максимально все или почти все, чтобы иметь возможность еще больше повысить стоимость обучения в автошколе. Так что стоит заранее поинтересоваться прохождением внутреннего экзамена, не забывая при этом, что даже, если вы его не сдадите, это не причина для отстранения вас от экзамена в ГАИ.
В-шестых, даже если вам все подошло, и вы решили начать обучение в данной школе, стоит познакомиться предварительно с инструктором, договорившись, по возможности, о дополнительных занятиях по практике.
В-седьмых, приходится признать, что большинству обучающих вас людей и непосредственно автошколе, будут безразличны ваши надежды и пожелания. Они заинтересованы, в основном, лишь в получении прибыли. Ведь, если ученик, откатавший только половину занятий, получает права, благодаря "доброте" инструктора, то их не интересует не только ваша дальнейшая жизнь на дороге, но и жизнь окружающих вас людей.
В-восьмых, не стоит попадаться на вывеску с регалиями и обещаниями вроде "РОСТО приемник ДОСААФа"
- сейчас это ничего, кроме вывески не значит. А за ней нереализованный склад "рогов и копыт" в виде не оправдавшихся надежд и невыполненных обещаний.
Невозможно, конечно же, найти идеальных инструктора и автошколу, обойдя все подводные камни, но стоит попытаться свести к минимуму негативные впечатления и отрицательные эмоции, неизбежно настигающие нас в процессе обучения.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: