Coca-Cola сгенерировала новую рождественскую рекламу. Она никому не понравилась
Coca-Cola выпустила новую традиционную рекламу в преддверии Рождества. Однако в этот раз компания сделала ее с помощью искусственного интеллекта, что мало кому понравилось.
Новый 15-секундный ролик отсылает к знаменитой рекламе «Праздник к нам приходит» («Holidays are Coming») 1995 года. Красные грузовики едут по заснеженной дороге, чтобы доставить бутылки с газировкой жителям городка.
В видео есть предупреждение мелким шрифтом «Создано Real Magic AI». Основатель студии ИИ Secret Level Джейсон Зада объяснил, что компания объединяет свое «наследие» с «будущим и технологиями», а еще эта технология экономит время и деньги.
Пользователи соцсетей видео не оценили. «Миру пришел конец, если рождественская реклама Coca-Cola будет сделана с помощью искусственного интеллекта», — написал один из юзеров X. «Только что увидел по телевизору рекламу Coca-Cola, созданную искусственным интеллектом… Серьезно, как мы можем это допустить?» — отметил другой.
Однако Зада считает, что человеческий фактор, который создает «теплоту» в клипе, все же присутствует. «Вы сможете делать больше, больше разнообразия, больше индивидуальности и персонализации [с ИИ]», — аргументировал он.
Источник
Новый 15-секундный ролик отсылает к знаменитой рекламе «Праздник к нам приходит» («Holidays are Coming») 1995 года. Красные грузовики едут по заснеженной дороге, чтобы доставить бутылки с газировкой жителям городка.
В видео есть предупреждение мелким шрифтом «Создано Real Magic AI». Основатель студии ИИ Secret Level Джейсон Зада объяснил, что компания объединяет свое «наследие» с «будущим и технологиями», а еще эта технология экономит время и деньги.
Пользователи соцсетей видео не оценили. «Миру пришел конец, если рождественская реклама Coca-Cola будет сделана с помощью искусственного интеллекта», — написал один из юзеров X. «Только что увидел по телевизору рекламу Coca-Cola, созданную искусственным интеллектом… Серьезно, как мы можем это допустить?» — отметил другой.
Однако Зада считает, что человеческий фактор, который создает «теплоту» в клипе, все же присутствует. «Вы сможете делать больше, больше разнообразия, больше индивидуальности и персонализации [с ИИ]», — аргументировал он.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: