На Таймс-сквер в Нью-Йорке появилась реклама на русском языке
На самом известном рекламном медиафасаде в мире — том, что на Таймс-сквер в Нью-Йорке — появилась реклама на русском языке. Речь о ролике сервиса удаленного оформления карт Visa и Mastercard EasyPay.World. С его помощью россияне могут оформить карты банков Турции, Казахстана, Киргизии и Армении.
«Мы сразу начали решать проблему россиян, которые путешествуют по миру: как переводить деньги из рублей в доллары и евро и потом платить ими в путешествиях или за подписки на рабочие сервисы, такие как Zoom», — рассказала операционный директор EasyPay.World Яна Кузнецова.
Услуга подойдет россиянам, живущим в США. «В 2022 году американское гражданство получили около 10 тысяч россиян, в 2023-м — примерно столько же. И на порядок больше русских живут в США уже давно», — отметила Яна Кузнецова.
Команда EasyPay.World тестирует разные каналы, как донести информацию до российских эмигрантов в США. И реклама на Таймс-сквер своего рода тест, увеличится ли число запросов после ее появления. «Русский язык для объявления мы выбрали, чтобы выделиться на фоне остальной рекламы. Мы ни в коем случае не считаем, что граждане США российского происхождения плохо владеют английским», — подчеркнула Яна Кузнецова.
Фото: пресс-служба EasyPay.World
Источник
«Мы сразу начали решать проблему россиян, которые путешествуют по миру: как переводить деньги из рублей в доллары и евро и потом платить ими в путешествиях или за подписки на рабочие сервисы, такие как Zoom», — рассказала операционный директор EasyPay.World Яна Кузнецова.
Услуга подойдет россиянам, живущим в США. «В 2022 году американское гражданство получили около 10 тысяч россиян, в 2023-м — примерно столько же. И на порядок больше русских живут в США уже давно», — отметила Яна Кузнецова.
Команда EasyPay.World тестирует разные каналы, как донести информацию до российских эмигрантов в США. И реклама на Таймс-сквер своего рода тест, увеличится ли число запросов после ее появления. «Русский язык для объявления мы выбрали, чтобы выделиться на фоне остальной рекламы. Мы ни в коем случае не считаем, что граждане США российского происхождения плохо владеют английским», — подчеркнула Яна Кузнецова.
Фото: пресс-служба EasyPay.World
Источник
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: