Ёбидоёби, Жизньмарт, Авито и МТС Ads на XV-юбилейной Евразийской Неделе Маркетинга!
На[url=https://e-m-w.ru/?ch=ekaby nogo] Евразийской Неделе Маркетинга[/url], которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге (Teatro Veneziano), эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
"Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии", -отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума "Евразийская Неделя Маркетинга".
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
● Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;
● Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";
● Александр Никулин -директор по маркетингу группы компаний Baden Family;
● Юлия Горбунова- руководитель отдела маркетинга Bright Fit;
● Анастасия Баланчук- директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";
● Павел Малышев - руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;
● Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
● Кирилл Уланов- региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
● Екатерина Шевелева - руководитель группы продаж рекламы в Авито;
● Сергей Балакирев- директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования.
2. Тренды в маркетинге.
3. Маркетинговый план в новых условиях.
4. Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике.
5. В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса.
6. Инфлюенс-маркетинг в регионах.
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
"Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии", -отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума "Евразийская Неделя Маркетинга".
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
● Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби;
● Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт";
● Александр Никулин -директор по маркетингу группы компаний Baden Family;
● Юлия Горбунова- руководитель отдела маркетинга Bright Fit;
● Анастасия Баланчук- директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская";
● Павел Малышев - руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;
● Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
● Кирилл Уланов- региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
● Екатерина Шевелева - руководитель группы продаж рекламы в Авито;
● Сергей Балакирев- директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
1. Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования.
2. Тренды в маркетинге.
3. Маркетинговый план в новых условиях.
4. Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике.
5. В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса.
6. Инфлюенс-маркетинг в регионах.
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
-1
Другие новости
Написать комментарий: