Ford Comuta: один из пионеров в мире электрических автомобилей (16 фото)
В 1967 году на базе технического центра Ford Dunton был разработан экспериментальный электромобиль Ford Comuta, предназначенный в первую очередь для британского рынка. Это было время, когда компании начали экспериментировать с альтернативными источниками энергии для автомобилей, и Ford не остался в стороне от этой тенденции.
Ford Comuta работал на четырёх свинцово-кислотных аккумуляторах напряжением 12 вольт. Эти батареи обеспечивали автомобиль запасом хода в 60 километров при скорости 40 километров в час. Эти показатели были весьма впечатляющими для того времени, учитывая ограниченные возможности аккумуляторных технологий 1960-х годов.
Президент Ford Арджей Миллер был полон оптимизма относительно будущего электрических автомобилей. Он предсказывал, что автомобили, подобные Comuta, могут появиться на рынке в течение пяти-десяти лет. Однако реальность оказалась иной, и следующий электрический автомобиль от Ford, Ranger EV, был выпущен только в 1998 году. Таким образом, промежуток между экспериментальным Comuta и серийным Ranger EV составил более тридцати лет.
Всего было произведено только два экземпляра Ford Comuta. Один из них сегодня находится в Лондонском музее науки, что подчёркивает его уникальное место в истории компании Ford. Несмотря на ограниченное производство, концепция Comuta оказала значительное влияние на последующее развитие электрических микроавтомобилей.
Концепция небольшого электрического городского автомобиля, воплощённая в Ford Comuta, проложила путь для будущих разработок в этой области. Одним из примеров такого влияния стал Vanguard-Sebring Citicar, выпущенный в 1974 году. Этот автомобиль стал самым продаваемым электромобилем до появления Tesla Model S. Citicar, как и Comuta, был разработан для городских условий и предлагал компактное и экологически чистое решение для ежедневных поездок.
История Ford Comuta демонстрирует, как инновационные идеи могут опережать своё время и закладывать фундамент для будущих достижений. Хотя Comuta не стал массовым продуктом, его вклад в развитие электрических транспортных средств неоценим. Сегодня, когда электромобили становятся всё более популярными и востребованными, важно помнить о тех пионерах, которые стояли у истоков этой революции. Ford Comuta остаётся важной вехой в истории автомобильной индустрии, свидетельством смелых экспериментов и дальновидности инженеров и дизайнеров своего времени.
Источник
Ford Comuta работал на четырёх свинцово-кислотных аккумуляторах напряжением 12 вольт. Эти батареи обеспечивали автомобиль запасом хода в 60 километров при скорости 40 километров в час. Эти показатели были весьма впечатляющими для того времени, учитывая ограниченные возможности аккумуляторных технологий 1960-х годов.
Президент Ford Арджей Миллер был полон оптимизма относительно будущего электрических автомобилей. Он предсказывал, что автомобили, подобные Comuta, могут появиться на рынке в течение пяти-десяти лет. Однако реальность оказалась иной, и следующий электрический автомобиль от Ford, Ranger EV, был выпущен только в 1998 году. Таким образом, промежуток между экспериментальным Comuta и серийным Ranger EV составил более тридцати лет.
Всего было произведено только два экземпляра Ford Comuta. Один из них сегодня находится в Лондонском музее науки, что подчёркивает его уникальное место в истории компании Ford. Несмотря на ограниченное производство, концепция Comuta оказала значительное влияние на последующее развитие электрических микроавтомобилей.
Концепция небольшого электрического городского автомобиля, воплощённая в Ford Comuta, проложила путь для будущих разработок в этой области. Одним из примеров такого влияния стал Vanguard-Sebring Citicar, выпущенный в 1974 году. Этот автомобиль стал самым продаваемым электромобилем до появления Tesla Model S. Citicar, как и Comuta, был разработан для городских условий и предлагал компактное и экологически чистое решение для ежедневных поездок.
История Ford Comuta демонстрирует, как инновационные идеи могут опережать своё время и закладывать фундамент для будущих достижений. Хотя Comuta не стал массовым продуктом, его вклад в развитие электрических транспортных средств неоценим. Сегодня, когда электромобили становятся всё более популярными и востребованными, важно помнить о тех пионерах, которые стояли у истоков этой революции. Ford Comuta остаётся важной вехой в истории автомобильной индустрии, свидетельством смелых экспериментов и дальновидности инженеров и дизайнеров своего времени.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: