Volkswagen использовал этот руль более 40 лет!
Оно появилось ещё до Второй мировой войны и устанавливалось на серийные модель до начала 70-х годов
А вы знали, что есть рулевое колесо, которое Volkswagen использовал на протяжении шокирующе долгого времени. Это не руль от какого-то дорогого автомобиля и не представляет собой особого технического и эстетического интереса, тем не менее, его можно было встретить на автомобилях концерна на протяжении более 40 лет.
Это очень простое и тонкое трехспицевое колесо, которое использовалось на очень ранних моделях Volkswagen, даже до основания самого VW, начиная с времен Второй мировой войны.
И хотя оно появилось намного раньше, его можно увидеть в брошюре VW Fridolin 1971 года — специально созданного почтового автомобиля Volkswagen:
Вы можете видеть, что это же рулевое колесо использовалось в некоторых действительно ранних моделях Beetle, как, например, этот экземпляр 1942 года, найденный, как ни странно, в коллекции Toyota:
Я почти уверен, что этот руль появился еще раньше, хотя самые ранние модели Beetle 1938 года выпуска имели несколько иные рулевые колеса:
На предсерийном KdF Wagen 1938 года стояло странное колесо с четырьмя спицами, а на некоторых очень ранних серийных автомобилях 1939 года были установлены более толстые на вид трехспицевые рули, спицы которых, казалось, были покрыты пластиком, в отличие от голых металлических спиц руля, о котором идет речь.
Такие же колеса использовались и в военном автомобиле VW Kübelwagen:
После войны его также продолжили использовать. Например, на самых первых микроавтобусах T1, как вы можете видеть на изображении руководства пользователя 1950 года:
VW годами использовала эти колеса в своих бюджетных автомобилях, устанавливая их на Beetle для немецкой почтовой службы и другие простые автомобили.
Скорее всего, почтовый Fridolin 1971 года — одна из последних моделей, где это рулевое колесо можно увидеть, но я не уверен. В какой еще машине 1970-х годов была деталь, которая использовалась на автомобилях Второй мировой войны? Особенно деталь, к которой люди фактически прикасаются и с которой взаимодействуют каждый раз, когда находятся за рулем!
Это колесо использовалось, по крайней мере, четыре десятилетия или около того. Это замечательно.
Источник
А вы знали, что есть рулевое колесо, которое Volkswagen использовал на протяжении шокирующе долгого времени. Это не руль от какого-то дорогого автомобиля и не представляет собой особого технического и эстетического интереса, тем не менее, его можно было встретить на автомобилях концерна на протяжении более 40 лет.
Это очень простое и тонкое трехспицевое колесо, которое использовалось на очень ранних моделях Volkswagen, даже до основания самого VW, начиная с времен Второй мировой войны.
И хотя оно появилось намного раньше, его можно увидеть в брошюре VW Fridolin 1971 года — специально созданного почтового автомобиля Volkswagen:
Вы можете видеть, что это же рулевое колесо использовалось в некоторых действительно ранних моделях Beetle, как, например, этот экземпляр 1942 года, найденный, как ни странно, в коллекции Toyota:
Я почти уверен, что этот руль появился еще раньше, хотя самые ранние модели Beetle 1938 года выпуска имели несколько иные рулевые колеса:
На предсерийном KdF Wagen 1938 года стояло странное колесо с четырьмя спицами, а на некоторых очень ранних серийных автомобилях 1939 года были установлены более толстые на вид трехспицевые рули, спицы которых, казалось, были покрыты пластиком, в отличие от голых металлических спиц руля, о котором идет речь.
Такие же колеса использовались и в военном автомобиле VW Kübelwagen:
После войны его также продолжили использовать. Например, на самых первых микроавтобусах T1, как вы можете видеть на изображении руководства пользователя 1950 года:
VW годами использовала эти колеса в своих бюджетных автомобилях, устанавливая их на Beetle для немецкой почтовой службы и другие простые автомобили.
Скорее всего, почтовый Fridolin 1971 года — одна из последних моделей, где это рулевое колесо можно увидеть, но я не уверен. В какой еще машине 1970-х годов была деталь, которая использовалась на автомобилях Второй мировой войны? Особенно деталь, к которой люди фактически прикасаются и с которой взаимодействуют каждый раз, когда находятся за рулем!
Это колесо использовалось, по крайней мере, четыре десятилетия или около того. Это замечательно.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: