Этот ЗИЛ-130 с лёгкостью мог бы победить в соревнованиях по подъёму на Пайкс-Пик (8 фото)
Безумный тюнинг превратил советского работягу в гоночный болид
Дизайнер, известный в социальных сетях под ником StrukovArt28, создаёт безумные версии тюнинга отечественных автомобилей. Его новым проектом стал гоночный ЗИЛ-130, который отлично смотрелся бы на трассе соревнований по хилл-клайму Пайкс-Пик.
От советского грузовика ЗИЛ-130 тут осталось совсем немного: кабина, капот, передняя решётка и часть крыльев. Всё остальное представляет собой полёт фантазии дизайнера.
Совершенно очевидно, что подобный грузовик может быть построен только на кастомном шасси. Ширина его передней и задней колеи значительно больше, а огромные колёса с низкопрофильной резиной установлены с заметным отрицательным развалом.
Задняя часть своей формой напоминает гигантскую электробритву: она сужается к корме, заканчиваясь двумя смотрящими вверх выхлопными трубами, центральным стоп-сигналом и буксировочным крюком.
Интересное решение — задние крылья, соединённые горизонтальной планкой, видимо для жёсткости. А за ними расположилось массивное антикрыло.
За кабиной мы видим выпирающий кожух с вентиляционными прорезями, который скрывает радиатор системы охлаждения.
Совершенно очевидно, что никакой реальной реализации этот проект не получит, но это не делает его менее интересным
Источник
Дизайнер, известный в социальных сетях под ником StrukovArt28, создаёт безумные версии тюнинга отечественных автомобилей. Его новым проектом стал гоночный ЗИЛ-130, который отлично смотрелся бы на трассе соревнований по хилл-клайму Пайкс-Пик.
От советского грузовика ЗИЛ-130 тут осталось совсем немного: кабина, капот, передняя решётка и часть крыльев. Всё остальное представляет собой полёт фантазии дизайнера.
Совершенно очевидно, что подобный грузовик может быть построен только на кастомном шасси. Ширина его передней и задней колеи значительно больше, а огромные колёса с низкопрофильной резиной установлены с заметным отрицательным развалом.
Задняя часть своей формой напоминает гигантскую электробритву: она сужается к корме, заканчиваясь двумя смотрящими вверх выхлопными трубами, центральным стоп-сигналом и буксировочным крюком.
Интересное решение — задние крылья, соединённые горизонтальной планкой, видимо для жёсткости. А за ними расположилось массивное антикрыло.
За кабиной мы видим выпирающий кожух с вентиляционными прорезями, который скрывает радиатор системы охлаждения.
Совершенно очевидно, что никакой реальной реализации этот проект не получит, но это не делает его менее интересным
Источник
2
Другие новости
Написать комментарий: