Неизвестные американцы (20 фото)
В материале про диковинные спорткары Великобритании мы сравнивали их с ящиком с двойным дном. Тогда получается, что мир быстрых машин из США — сундучок, у которого дно тройное. Нет, правда! На поверхности — Chevrolet Corvette и Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger во всевозможных вариациях, могучие вездеходы типа Ford Bronco Raptor и одичавшие пикапы Ford F-150 Raptor R и Ram TRX. На следующем ярусе обитает всякая крутая экзотика наподобие Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara. Ну а дальше — скрытые от посторонних глаз уникальные мелкосерийные автомобили. О них и поговорим.
### Lucra LC470 Карликовая контора Люка Ричардса была основана в 2006 году и уже спустя шесть лет исчезла с автомобильного небосвода. Тем не менее, за короткий период она успела выпустить родстер LC470 а-ля гибрид классического Chevrolet Corvette и Shelby Cobra. Ричардс жил по обе стороны Атлантики и не скрывал, что хотел создать нечто среднее между маслкаром и проворной европейской машиной.
Во-первых, это красиво. Во, вторых, канонично — пропорции близки к идеальным, двигатель смещен в пределы колесной базы. Применялись алюминиевые V-образные «восьмерки» от Chevrolet Corvette — 6,3-литровая LS3 и LS7 объемом семь литров мощностью до 639 л.с. Lucra весит около тонны и энерговооруженность у нее завидная, поэтому темперамент ого-го: до сотни менее чем за три секунды в топовом исполнении!
### Drakan Spyder Американская автокультура часто и в первую очередь ассоциируется с маслкарами. Но богата не только ими — чистопородных спорткаров тоже хватает. Например, старик Кэрролл Шелби в свое время славно постарался! И далеко не он один: скажем, Sector 111 импортировала в Штаты британские Ariel Atom, BAC Mono и Lotus, а потом решила сама состряпать нечто подобное. Так получился Drakan Spyder на шасси LLC D2 компании Palatov Motorsport. Весьма подходящий вариант для эмоциональной езды в хорошую погоду и на трек-дни.
Снаружи «спайдер» можно принять за идеологический аналог Ariel Atom и BAC Mono. Это не совсем так. Спорткар хоть и компактный (длиной около четырех метров), но заметно тяжелее прообразов — массой 907 кг. Кроме того, если британские герои комплектуются сравнительно небольшими агрегатами, то авторы Drakan Spyder поступили с поистине штатовским размахом: позади салона размещен корветовский 6,2-литровый V8 LS3 (436 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Porsche. Спринт до 97 км/ч (60 миль/ч) — за три секунды.
### Equus Bass 770 Харизматичный фастбек от Equus Automotive здорово смахивает на Mustang конца шестидесятых годов, но плюс-минус похожий дизайн — единственное что их объединяет. На название в духе Hyundai тоже не смотрите. А вот, что действительно интересно: Bass 770 — оригинальная разработка в стиле неоретро с шасси и кузовом из алюминия. Сходство с «Мустангом» вовсе не означает наличие фордовского двигателя по умолчанию — под капотом прописан 6,2-литровый компрессорный V8 LS9 с «сухим» картером от Chevrolet Corvette ZR1 и отдачей в 649 л.с.
Мотор сдвинут в границы колесной базы, а преселективный шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями отнесен к задней оси. В Equus Automotive всерьез озаботились хорошей управляемостью! На это также указывает подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» и тормозная система Brembo с карбон-керамическими дисками, передними шестипоршневыми и задними четырехпоршневыми суппортами. Наконец, Bass 770 относительно прогрессивен с точки зрения вспомогательного электрооборудования — например, есть трекшн-контроль.
### Falcon F7 Одни суперкары гремят на весь мир, судьба других незавидна — о них знают немногие и не могут похвастаться ажиотажем. Жаль, ведь тот же F7 от Falcon Motorsports достоин внимания и почета. Босс компании и автор проекта Джефф Лемке попытался бросить вызов элитным европейским суперавтомобилям и у него почти получилось. В основу легла платформа из алюминия, углепластика и кевлара. Стайлинг достаточно самобытный, чтобы F7 избежал сравнений с Ferrari.
В вопросах выбора двигателя велосипед не изобретали, а ткнули пальцем в проверенный семилитровый атмосферник GM V8 LS7 с сухим картером. Напомним, классный моторище устанавливался на Chevrolet Corvette Z06 C6 и для Falcon F7 его форсировали до 638 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Динамика — 3,3 секунды до 97 км/ч (60 миль/ч) и максимальные 320 км/ч. С 2012 по 2017 год собрано семь экземпляров.
### Panoz Avezzano Фирму предпринимателя Дона Пэйноца сложно отнести к очень известным, хотя энтузиасты о ней, конечно же, слышали. Кого-то удивит, что Panoz по-прежнему здравствует и в 2017 году выкатила спорткупе с красивым именем Avezzano, которое имеет глубокую смысловую нагрузку. Авеццано — город в Италии, разрушенный при землетрясении 1915 года. После того страшного события дед Дона Пэйноца был вынужден уехать в Америку, что в определенном смысле предопределило появление бренда.
«Звучит как гром, летит как молния», — говорит компания про Avezzano и имеет на то полное право. Хотя бы потому, что гран-турер задумывался не прогулочной «игрушкой», а боеспособным снарядом. Кроме дорожной версии существует гоночная GT4, которая уже в 2017-м вышла на старт первенства Pirelli World Challenge. Что касается клиентской омологационной модификации, то она несет в себе алюминиевом шасси с трубчатыми стальными подрамниками. Компоновка классическая — спереди расположена V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра (свыше 580 л.с. с механическим нагнетателем) и шестиступенчатая механическая КП. Амортизаторы регулируемые.
### Panoz Esperante GTR-1 Этот «Пэйноц» заслуживает особого внимания. Его безумный экстерьер на зависть Бэтмобилю, анатомия чисто гоночная, а тираж – всего две штуки. Перед нами один из редчайших суперкаров в мире, изначально задуманный для таких шоссейно-кольцевых состязаний высшего уровня, как 24 часа Ле-Мана, FIA GT Championship и American Le Mans Series. Пара «гэтеров» потребовалась исключительно в целях омологации.
Esperante GTR-1 построен на основе углепластикового монокока и приводится шестилитровым V8 мощностью свыше 600 л.с.. Подвеска типа pushrod спереди и сзади на двойных поперечных рычагах и с регулируемыми амортизаторами Ohlins. Тормоза Brembo — карбон-керамические диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.
### VLF Force 1 Компания VLF Automotive, прямо скажем, не на слуху, зато имя легендарного топ-менеджера и петролхеда Боба Лутца знакомо многим. Его мы должны благодарить за Dodge Viper и прочие эпохальные автомобили. В 2012-м Лутц и промышленник Жильбер Виллареаль основали новую фирму. Позже к ним присоединился дизайнер Хенрик Фискер (название VLF — аббревиатура от фамилий), который нарисовал суперкупе Force 1. Одной внешностью а-ля «Вайпер» дело не ограничилось — под длиннющим капотом находится знаменитый 8,4-литровый V10. Он заметно мощнее, чем у серийного суперкара и выдает 756 л.с. Прыжок до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в три секунды, максималка — 351 км/ч.
Кузов полностью изготовлен из углепластика. Существенную роль в истории с Force 1 сыграл гонщик и поклонник Viper Бен Китинг. В частности, он занимался доводкой адаптивной подвески, обеспечивающей более высокую плавность хода и сцепные свойства, нежели у «Доджа». На фоне других уникумов в нашем обзоре VLF Force 1, можно сказать, массовый продукт — заявлено о полсотни экземпляров.
### Rezvani Beast Rezvani Motors — один из самых неординарных автопроизводителей США. Ее линейка состоит из эпатажных вездеходов, включая огромные трехосные пикапы. Спортивная техника тоже не забыта. В первую очередь, безумная штуковина с красноречивым названием Beast («зверь»). Первоклассная обманка: выглядит оригинальной моделью, а по факту «переодетый» среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray C8. Кузов и оптика сделаны заново, поэтому проследить родство между Beast и «Стингрэем» довольно затруднительно.
В Rezvani Motors справедливо сочли, что имени Beast надо соответствовать, так что нижневальный V8 объемом 6,2 литра снабжен двумя турбокомпрессорами. На выходе — умопомрачительные 1014 л.с. Чтобы достичь 97 км/ч (60 миль/ч) «зверю» достаточно 2,5 секунды, а на прохождение квотера — 9,6 секунды! Ускорение пушечное, хотя по-настоящему поражает не оно, а опциональный пакет 007 с нетривиальным оснащением — перцовым распылителем, дымовой завесой, тепловой системой ночного видения, защитой от электромагнитных импульсов и прочими «шпионскими» фишками.
### Saleen S1 Тюнинг-ателье гонщика Стива Салина прославилось масштабными доработками Ford Mustang и оригинальным среднемоторным суперкаром Saleen S7. Двухдверка S1 — особый разговор. Она представляет собой переосмысленный и не шибко известный немецкий Artega GT с дизайном все того же Хенрика Фискера.
Наиболее заметные отличия S1 от GT — видоизмененная передняя и задняя часть кузова и, конечно же, 2,2-литровая «турбочетверка» (по предположению журнала Road & Track, уменьшенный в объеме агрегат Ford Focus RS) вместо 300-сильного Volkswagen VR6. Двигатель «раскормлен» до 456 л.с. На данный момент ситуация вокруг машины остается непонятной — Saleen планировал начать производство в Китае, но об успехах предприятия пока что информации нет.
### Rossion Q1 Если Q1 кажется вам подозрительно знакомым, то, как говорится, совпадения не случайны. Отправной точкой послужил британский Noble M400 — в 2007 году Rossion Automotive приобрела права на модель и понеслось. Очертания и пропорции очень похожи, однако кузов изготовлен заново из стекловолокна. Q1 выпускался с 2008 по 2018 год как кит-кар для сборки с рекомендованным 456-сильным наддувным Ford V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. Динамика? У испытателей журнала Car and Driver получилось набрать 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,4 секунды.
С подвеской получилось забавно — специалисты Rossion Automotive не имели доступ на полигон и проводили настройку прямо на улицах Южной Флориды. Но результат отличный — купе способно выдерживать чуть более высокие боковые перегрузки, нежели исходный Noble M400 и очень достойно ведет себя, в частности, не демонстрирует резкие и опасные подруливания при проезде неровностей в повороте.
### Lucra LC470 Карликовая контора Люка Ричардса была основана в 2006 году и уже спустя шесть лет исчезла с автомобильного небосвода. Тем не менее, за короткий период она успела выпустить родстер LC470 а-ля гибрид классического Chevrolet Corvette и Shelby Cobra. Ричардс жил по обе стороны Атлантики и не скрывал, что хотел создать нечто среднее между маслкаром и проворной европейской машиной.
Во-первых, это красиво. Во, вторых, канонично — пропорции близки к идеальным, двигатель смещен в пределы колесной базы. Применялись алюминиевые V-образные «восьмерки» от Chevrolet Corvette — 6,3-литровая LS3 и LS7 объемом семь литров мощностью до 639 л.с. Lucra весит около тонны и энерговооруженность у нее завидная, поэтому темперамент ого-го: до сотни менее чем за три секунды в топовом исполнении!
### Drakan Spyder Американская автокультура часто и в первую очередь ассоциируется с маслкарами. Но богата не только ими — чистопородных спорткаров тоже хватает. Например, старик Кэрролл Шелби в свое время славно постарался! И далеко не он один: скажем, Sector 111 импортировала в Штаты британские Ariel Atom, BAC Mono и Lotus, а потом решила сама состряпать нечто подобное. Так получился Drakan Spyder на шасси LLC D2 компании Palatov Motorsport. Весьма подходящий вариант для эмоциональной езды в хорошую погоду и на трек-дни.
Снаружи «спайдер» можно принять за идеологический аналог Ariel Atom и BAC Mono. Это не совсем так. Спорткар хоть и компактный (длиной около четырех метров), но заметно тяжелее прообразов — массой 907 кг. Кроме того, если британские герои комплектуются сравнительно небольшими агрегатами, то авторы Drakan Spyder поступили с поистине штатовским размахом: позади салона размещен корветовский 6,2-литровый V8 LS3 (436 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Porsche. Спринт до 97 км/ч (60 миль/ч) — за три секунды.
### Equus Bass 770 Харизматичный фастбек от Equus Automotive здорово смахивает на Mustang конца шестидесятых годов, но плюс-минус похожий дизайн — единственное что их объединяет. На название в духе Hyundai тоже не смотрите. А вот, что действительно интересно: Bass 770 — оригинальная разработка в стиле неоретро с шасси и кузовом из алюминия. Сходство с «Мустангом» вовсе не означает наличие фордовского двигателя по умолчанию — под капотом прописан 6,2-литровый компрессорный V8 LS9 с «сухим» картером от Chevrolet Corvette ZR1 и отдачей в 649 л.с.
Мотор сдвинут в границы колесной базы, а преселективный шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями отнесен к задней оси. В Equus Automotive всерьез озаботились хорошей управляемостью! На это также указывает подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» и тормозная система Brembo с карбон-керамическими дисками, передними шестипоршневыми и задними четырехпоршневыми суппортами. Наконец, Bass 770 относительно прогрессивен с точки зрения вспомогательного электрооборудования — например, есть трекшн-контроль.
### Falcon F7 Одни суперкары гремят на весь мир, судьба других незавидна — о них знают немногие и не могут похвастаться ажиотажем. Жаль, ведь тот же F7 от Falcon Motorsports достоин внимания и почета. Босс компании и автор проекта Джефф Лемке попытался бросить вызов элитным европейским суперавтомобилям и у него почти получилось. В основу легла платформа из алюминия, углепластика и кевлара. Стайлинг достаточно самобытный, чтобы F7 избежал сравнений с Ferrari.
В вопросах выбора двигателя велосипед не изобретали, а ткнули пальцем в проверенный семилитровый атмосферник GM V8 LS7 с сухим картером. Напомним, классный моторище устанавливался на Chevrolet Corvette Z06 C6 и для Falcon F7 его форсировали до 638 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Динамика — 3,3 секунды до 97 км/ч (60 миль/ч) и максимальные 320 км/ч. С 2012 по 2017 год собрано семь экземпляров.
### Panoz Avezzano Фирму предпринимателя Дона Пэйноца сложно отнести к очень известным, хотя энтузиасты о ней, конечно же, слышали. Кого-то удивит, что Panoz по-прежнему здравствует и в 2017 году выкатила спорткупе с красивым именем Avezzano, которое имеет глубокую смысловую нагрузку. Авеццано — город в Италии, разрушенный при землетрясении 1915 года. После того страшного события дед Дона Пэйноца был вынужден уехать в Америку, что в определенном смысле предопределило появление бренда.
«Звучит как гром, летит как молния», — говорит компания про Avezzano и имеет на то полное право. Хотя бы потому, что гран-турер задумывался не прогулочной «игрушкой», а боеспособным снарядом. Кроме дорожной версии существует гоночная GT4, которая уже в 2017-м вышла на старт первенства Pirelli World Challenge. Что касается клиентской омологационной модификации, то она несет в себе алюминиевом шасси с трубчатыми стальными подрамниками. Компоновка классическая — спереди расположена V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра (свыше 580 л.с. с механическим нагнетателем) и шестиступенчатая механическая КП. Амортизаторы регулируемые.
### Panoz Esperante GTR-1 Этот «Пэйноц» заслуживает особого внимания. Его безумный экстерьер на зависть Бэтмобилю, анатомия чисто гоночная, а тираж – всего две штуки. Перед нами один из редчайших суперкаров в мире, изначально задуманный для таких шоссейно-кольцевых состязаний высшего уровня, как 24 часа Ле-Мана, FIA GT Championship и American Le Mans Series. Пара «гэтеров» потребовалась исключительно в целях омологации.
Esperante GTR-1 построен на основе углепластикового монокока и приводится шестилитровым V8 мощностью свыше 600 л.с.. Подвеска типа pushrod спереди и сзади на двойных поперечных рычагах и с регулируемыми амортизаторами Ohlins. Тормоза Brembo — карбон-керамические диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.
### VLF Force 1 Компания VLF Automotive, прямо скажем, не на слуху, зато имя легендарного топ-менеджера и петролхеда Боба Лутца знакомо многим. Его мы должны благодарить за Dodge Viper и прочие эпохальные автомобили. В 2012-м Лутц и промышленник Жильбер Виллареаль основали новую фирму. Позже к ним присоединился дизайнер Хенрик Фискер (название VLF — аббревиатура от фамилий), который нарисовал суперкупе Force 1. Одной внешностью а-ля «Вайпер» дело не ограничилось — под длиннющим капотом находится знаменитый 8,4-литровый V10. Он заметно мощнее, чем у серийного суперкара и выдает 756 л.с. Прыжок до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в три секунды, максималка — 351 км/ч.
Кузов полностью изготовлен из углепластика. Существенную роль в истории с Force 1 сыграл гонщик и поклонник Viper Бен Китинг. В частности, он занимался доводкой адаптивной подвески, обеспечивающей более высокую плавность хода и сцепные свойства, нежели у «Доджа». На фоне других уникумов в нашем обзоре VLF Force 1, можно сказать, массовый продукт — заявлено о полсотни экземпляров.
### Rezvani Beast Rezvani Motors — один из самых неординарных автопроизводителей США. Ее линейка состоит из эпатажных вездеходов, включая огромные трехосные пикапы. Спортивная техника тоже не забыта. В первую очередь, безумная штуковина с красноречивым названием Beast («зверь»). Первоклассная обманка: выглядит оригинальной моделью, а по факту «переодетый» среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray C8. Кузов и оптика сделаны заново, поэтому проследить родство между Beast и «Стингрэем» довольно затруднительно.
В Rezvani Motors справедливо сочли, что имени Beast надо соответствовать, так что нижневальный V8 объемом 6,2 литра снабжен двумя турбокомпрессорами. На выходе — умопомрачительные 1014 л.с. Чтобы достичь 97 км/ч (60 миль/ч) «зверю» достаточно 2,5 секунды, а на прохождение квотера — 9,6 секунды! Ускорение пушечное, хотя по-настоящему поражает не оно, а опциональный пакет 007 с нетривиальным оснащением — перцовым распылителем, дымовой завесой, тепловой системой ночного видения, защитой от электромагнитных импульсов и прочими «шпионскими» фишками.
### Saleen S1 Тюнинг-ателье гонщика Стива Салина прославилось масштабными доработками Ford Mustang и оригинальным среднемоторным суперкаром Saleen S7. Двухдверка S1 — особый разговор. Она представляет собой переосмысленный и не шибко известный немецкий Artega GT с дизайном все того же Хенрика Фискера.
Наиболее заметные отличия S1 от GT — видоизмененная передняя и задняя часть кузова и, конечно же, 2,2-литровая «турбочетверка» (по предположению журнала Road & Track, уменьшенный в объеме агрегат Ford Focus RS) вместо 300-сильного Volkswagen VR6. Двигатель «раскормлен» до 456 л.с. На данный момент ситуация вокруг машины остается непонятной — Saleen планировал начать производство в Китае, но об успехах предприятия пока что информации нет.
### Rossion Q1 Если Q1 кажется вам подозрительно знакомым, то, как говорится, совпадения не случайны. Отправной точкой послужил британский Noble M400 — в 2007 году Rossion Automotive приобрела права на модель и понеслось. Очертания и пропорции очень похожи, однако кузов изготовлен заново из стекловолокна. Q1 выпускался с 2008 по 2018 год как кит-кар для сборки с рекомендованным 456-сильным наддувным Ford V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. Динамика? У испытателей журнала Car and Driver получилось набрать 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,4 секунды.
С подвеской получилось забавно — специалисты Rossion Automotive не имели доступ на полигон и проводили настройку прямо на улицах Южной Флориды. Но результат отличный — купе способно выдерживать чуть более высокие боковые перегрузки, нежели исходный Noble M400 и очень достойно ведет себя, в частности, не демонстрирует резкие и опасные подруливания при проезде неровностей в повороте.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: