Почему суперкары часто загораются в пробках?

За всей красотой и мощностью суперкаров скрываются и некоторые проблемы, особенно ярко проявляющиеся в пробках, для которых эти машины никогда не проектировались. Например, возгорания.



Неудивительно, однако одной из основных причин самовоспламенения суперкаров в пробках является перегрев двигателя. Мощные моторы этих машин требуют эффективного охлаждения, которое обеспечивается в первую очередь движением встречных потоков воздуха. Когда автомобиль стоит на месте, воздушный поток становится недостаточным и температура двигателя начинает стремительно расти, что может привести к возгоранию масла или топлива.

Более того, некоторые модели суперкаров имеют не слишком удачную конструкцию моторного отсека, при которой горячие элементы двигателя располагаются слишком близко к пластиковым деталям и обшивке, что увеличивает риск их плавления и возгорания. Конечно, производители не сидят без дела и стараются исправлять такие конструктивные недостатки, однако редко когда получается усидеть на двух стульях одновременно, сделав машину подходящей и для трека, и для городских условий.



Эксклюзивность суперкаров зачастую играет с ними злую шутку: производителям попросту не хватает реальных данных об эксплуатации своих машин для того, чтобы оперативно исправить их скрытые недостатки.

Их еще и тюнингуют!
Многие владельцы суперкаров стремятся дополнительно улучшить их характеристики с помощью различных доработок и тюнинга. Тем не менее в некоторых случаях такие изменения, даже если они делаются профессионалами и с соблюдением техники безопасности, приводят к избыточному нагреву двигателя или его выходу из строя. Неправильная установка или использование некачественных деталей и вовсе могут привести к возгоранию.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Некоторые владельцы суперкаров могут пренебрегать элементарными мерами предосторожности — например, не следить за техническим состоянием автомобиля, неправильно переключать передачи или ездить на максимальных оборотах, для того чтобы насладиться звуком выхлопной системы. Все это повышает риск возникновения пожара в моторном отсеке, что особенно актуально при езде в пробках, для которых суперкары совсем не предназначены.


В этом отношении гораздо практичнее использовать суперкар там, где он может раскрыть свой потенциал и эффективно охлаждаться, — на хорошо асфальтированных незагруженных дорогах, а также на гоночных треках, в то время как идеальным выбором для города станут автомобили, рассчитанные на более спокойную манеру езды и не предназначенные для того, чтобы ставить рекорды.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Другие новости

Оставить комментарий

olddevil
olddevil Добавил(а) :
30 сент. 15:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Тузик про женский пол чего то провякал. Не иначе о себе, он же оно, непонятное, по своим меркам шпарит и опять сплетни из желтой прессы за истину выдает. Вот же смердящее тупорылость
Тузик про женский пол чего то провякал. Не иначе о себе, он же оно, непонятное, по своим меркам шпарит и опять сплетни из желтой прессы за истину выдает. Вот же смердящее тупорылость
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
30 сент. 23:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Суперкар в пробке сам по себе загореться не может, он не на тех оборотах работает), а вот если чудила за рулем будет пытаться "свою крутость" показать и стоя в пробке постоянно газовать до отсечки, тогда да), но в таком режиме в пробке может закипеть и загореться даже обычный автомобиль)). Но тут для всех автомобилей общее значение будет иметь температура на улице). При отрицательных температурах перегреть автомобиль довольно проблематично.
Суперкар в пробке сам по себе загореться не может, он не на тех оборотах работает), а вот если чудила за рулем будет пытаться "свою крутость" показать и стоя в пробке постоянно газовать до отсечки, тогда да), но в таком режиме в пробке может закипеть и загореться даже обычный автомобиль)). Но тут для всех автомобилей общее значение будет иметь температура на улице). При отрицательных температурах перегреть автомобиль довольно проблематично.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!