Почему перестали выпускать трехколесный «Муравей»
«Муравей» является мотороллером. Это компактный грузовой трехколесный велосипед. Его знал почти каждый советский житель. «Муравей» приобрел знаменитость не только внутри страны, но и за ее пределами .Этот надежный автомобиль, родившийся от изобретательности машинного завода Тулы, был одним из самых популярных небольших грузовых транспортных средств в эпоху Советского Союза.
Начало активного производства «Муравья» стартует еще в 1959 году. Успех пассажирских двухместных скутеров «Тула» «Турист» и «Tулица», - привел к концепции миниатюрного грузового автомобиля. С растущим советским сельскохозяйственным сектором, требующим компактного мобильного транспорта для таких задач, как доставка почты, полевые принадлежности и мелкие товары, «Муравей» мгновенно заполнил важную нишу.
Первоначально известный как TГ-200, первые прототипы были построены в 1957 году.
Проект включал в себя перевод существующих компонентов из других советских транспортных средств, включая шасси и передачу инвалидных колясок, изготовленных автомобильной фабрикой Серпухова.
Официальное производство муравья началось в 1959 году. Оно стартовало с модели TГA-200. Эта улучшенная версия быстро приобрела популярность благодаря своей доступности. Также эта версия была довольно проходной и простотой в обслуживании. По сути, это был модифицированный скутер «Тулы» с грузовым телом, три колеса и дифференциал.
Семейство на базе «Тулы» развивалось на протяжении всего его производственного запуска (1959-1995). Было две модели производства. Первая — на базе «Тула», вторая — на базе «Туриста». Эти вариации, часто основанные на различных моделях, предлагали разнообразные и многочисленные функции.
Первые модели, основанные на «Тула» и «Турист», имели 199 см3, двухтактный одноцилиндровый двигатель. Он мог легко производить 8 лошадиных сил. «Муравей» спокойно мог разогнаться до скорости 60 км/ч и нести полезную нагрузку в 200 кг.
Второе поколение, «Муравей-2», стало значительным обновлением почти всей отрасли. Такие модели, как «Mуравей-2» и его вариации (01, 02, 03), были построены на более продвинутой платформе под названием «Тулица». Эти версии предлагали увеличение мощности. Теперь мотороллеры могли транспортировать до 315 кг. Их возможности вне дорог также были расширены, что позволило им ориентироваться в 40-градусные склоны и грубую местность на скорости до 3 км/ч.
Грандиозный успех «Муравья» не был ограничен Советским Союзом. Экспорт в 21 страну по всему миру продемонстрировал это. Тем не менее, спрос в СССР был огромным, требуя сотрудничества с фабриками в соседних республиках для удовлетворения требований производства.
В конечном счете, судьба «Муравья» решилась с гибелью государства СССР. Тульский завод потерял критические торговые и производственные сети, а финансирование значительно сократилось. Приток более продвинутых импортированных китайских скутеров еще более уронил показатели «Муравья».
Несмотря на свою популярность и вклад в советскую промышленность, производство было прекращено в 1995 году из -за отсутствия инвестиций и взгляда на дальнейшее развитие. Старый «Муравей» помнят многие. Для водителей это был своего рода символ Советского Союза. Водители характеризовали его как надежный и простой транспорт, который особо не нуждается в обслуживании.
Начало активного производства «Муравья» стартует еще в 1959 году. Успех пассажирских двухместных скутеров «Тула» «Турист» и «Tулица», - привел к концепции миниатюрного грузового автомобиля. С растущим советским сельскохозяйственным сектором, требующим компактного мобильного транспорта для таких задач, как доставка почты, полевые принадлежности и мелкие товары, «Муравей» мгновенно заполнил важную нишу.
Первоначально известный как TГ-200, первые прототипы были построены в 1957 году.
Проект включал в себя перевод существующих компонентов из других советских транспортных средств, включая шасси и передачу инвалидных колясок, изготовленных автомобильной фабрикой Серпухова.
Официальное производство муравья началось в 1959 году. Оно стартовало с модели TГA-200. Эта улучшенная версия быстро приобрела популярность благодаря своей доступности. Также эта версия была довольно проходной и простотой в обслуживании. По сути, это был модифицированный скутер «Тулы» с грузовым телом, три колеса и дифференциал.
Семейство на базе «Тулы» развивалось на протяжении всего его производственного запуска (1959-1995). Было две модели производства. Первая — на базе «Тула», вторая — на базе «Туриста». Эти вариации, часто основанные на различных моделях, предлагали разнообразные и многочисленные функции.
Первые модели, основанные на «Тула» и «Турист», имели 199 см3, двухтактный одноцилиндровый двигатель. Он мог легко производить 8 лошадиных сил. «Муравей» спокойно мог разогнаться до скорости 60 км/ч и нести полезную нагрузку в 200 кг.
Второе поколение, «Муравей-2», стало значительным обновлением почти всей отрасли. Такие модели, как «Mуравей-2» и его вариации (01, 02, 03), были построены на более продвинутой платформе под названием «Тулица». Эти версии предлагали увеличение мощности. Теперь мотороллеры могли транспортировать до 315 кг. Их возможности вне дорог также были расширены, что позволило им ориентироваться в 40-градусные склоны и грубую местность на скорости до 3 км/ч.
Грандиозный успех «Муравья» не был ограничен Советским Союзом. Экспорт в 21 страну по всему миру продемонстрировал это. Тем не менее, спрос в СССР был огромным, требуя сотрудничества с фабриками в соседних республиках для удовлетворения требований производства.
В конечном счете, судьба «Муравья» решилась с гибелью государства СССР. Тульский завод потерял критические торговые и производственные сети, а финансирование значительно сократилось. Приток более продвинутых импортированных китайских скутеров еще более уронил показатели «Муравья».
Несмотря на свою популярность и вклад в советскую промышленность, производство было прекращено в 1995 году из -за отсутствия инвестиций и взгляда на дальнейшее развитие. Старый «Муравей» помнят многие. Для водителей это был своего рода символ Советского Союза. Водители характеризовали его как надежный и простой транспорт, который особо не нуждается в обслуживании.
7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: