Урал показал «злой» арктический тягач на шинах низкого давления
Вездеход предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях
Уральский завод представил шестиколесный седельный тягач «Урал-Арктика». Грузовик получил «злой» экстерьер и шины низкого давления. Новый автомобиль инженеры предприятия разработали совместно с учеными Южно-Уральского государственного университета и Московского государственного технического университета им. Баумана. Серийное производство вездеходов планируют наладить к концу следующего года.
«Урал-Арктика» получил колесную формулу 6x6, турбодизельную силовую установку мощностью 310 лошадиных сил, а также девятиступенчатую «механику», понижающую передачу, блокировки дифференциалов и опытную каркасно-панельную кабину. «Злой» внешний вид вездеходу создатели придали за счет черного бампера и пластиковых накладок на фарах.
На опубликованных фотографиях новый тягач обут в дорожные покрышки. Однако в арктических и других экстремальных условиях машина будет эксплуатироваться на шинах низкого давления. Пилотный образец автозавод Урал построил в коллаборации с учеными и специалистами компании УЗСТ, которые разработали для автомобиля краново-манипуляторную установку. Серийное производство тягача начнется до конца 2025 года.
Источник:Quto.ru
Уральский завод представил шестиколесный седельный тягач «Урал-Арктика». Грузовик получил «злой» экстерьер и шины низкого давления. Новый автомобиль инженеры предприятия разработали совместно с учеными Южно-Уральского государственного университета и Московского государственного технического университета им. Баумана. Серийное производство вездеходов планируют наладить к концу следующего года.
«Урал-Арктика» получил колесную формулу 6x6, турбодизельную силовую установку мощностью 310 лошадиных сил, а также девятиступенчатую «механику», понижающую передачу, блокировки дифференциалов и опытную каркасно-панельную кабину. «Злой» внешний вид вездеходу создатели придали за счет черного бампера и пластиковых накладок на фарах.
На опубликованных фотографиях новый тягач обут в дорожные покрышки. Однако в арктических и других экстремальных условиях машина будет эксплуатироваться на шинах низкого давления. Пилотный образец автозавод Урал построил в коллаборации с учеными и специалистами компании УЗСТ, которые разработали для автомобиля краново-манипуляторную установку. Серийное производство тягача начнется до конца 2025 года.
Источник:Quto.ru
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: