Chery Tiggo 4 Pro и Jetour X70 Plus встанут на конвейер в России. Что известно (6 фото)
Кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro и Jetour X70 Plus встанут на конвейер в России. Машины местной сборки завершили процесс сертификации и получили ОТТС. К такому выводу пришли «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра «Росстандарта».
ОТТС – это одобрение типа транспортного средства. Данный документ необходим для официального старта производства и продаж автомобилей с дальнейшей выдачей паспортов транспортного средства.
Проходная бывшего завода Volkswagen в Калуге
В базе реестра «Росстандарта» появилась информация об ОТТС на кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Его внутренний заводской номер – Т3Х. Наибольший интерес здесь вызывает указанный в перечне заявитель и изготовитель. Им стал завод «АГК» – бывший сборочный центр Volkswagen в Калуге.
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro
Сертификаты ОТТС перестали публиковать в открытом доступе. Поэтому точные характеристики Chery Tiggo 4 Pro российской сборки пока неизвестны. Впрочем, вряд ли он будет сильно отличаться от кроссовера китайской сборки. Габариты последнего составляют 4318 х 1831 х 1662 мм. В движение его приводят два 1,5-литровых ДВС на выбор: мощностью 113 и 147 л.с. Коробка передач – механика или вариатор. Хотя ранее для России был анонсирован обновлённый Tiggo 4 Pro с новой внешностью.
Chery Tiggo 8 Pro Max российской сборки на сайте одного из московских дилеров / скриншот с сайта
Напомним, что в начале августа «АГК» успел получить ОТТС и на Chery Tiggo 7 Pro Max (Т32). Сертификацию должен был завершить и Tiggo 8 Pro Max (T31) российской сборки. Во всяком случае, такие автомобили уже появились на сайтах некоторых дилеров Chery. На это указывает российский VI-код. Но ОТТС на Chery Tiggo 8 Pro Max сборки «АГК» в базе «Росстандарта» пока нет.
Jetour X70 Plus начнут собирать в России
Ещё одной моделью, которая вскоре встанет на конвейер российского завода, стал Jetour X70 Plus (Q6X). Его изготовителем выступит калининградский завод «Автотор». Ранее он заключил с Jetour соглашение о сотрудничестве и приступил к сборке кроссовера Dashing. Вскоре модельный ряд «Джетур» российской сборки будет расширен.
Сборка кроссоверов Jetour Dashing на заводе «Автотор»
Стоит отметить, что «Автотор» и Jetour также договорились и о повышении уровня локализации. В перспективе завод в «Янтарном крае» должен перейти на выпуск автомобилей по полному циклу – со сваркой, окраской и сборкой. Направления развития сотрудничества компаний определены до 2028 года.
Кроссовер Jetour X70 Plus на презентации в Москве / фото Сергея Захарова
Jetour X70 Plus – среднеразмерный 5-местный кроссовер с точными габаритами 4724 х 1900 х 1720 мм. Он чуть длиннее, шире и выше, чем Chery Tiggo 8 Pro Max. В движение X70 Plus приводит 1,6-литровый турбодвигатель на 190 л.с. в связке с 7-диапазонным «роботом». Привод – только передний.
***
Отметим, что официально представители заводов «АГК» и «Автотор» не комментируют производственные планы. Возможно, компании объявят о начале сборки только после фактического появления автомобилей в продаже.
источник
ОТТС – это одобрение типа транспортного средства. Данный документ необходим для официального старта производства и продаж автомобилей с дальнейшей выдачей паспортов транспортного средства.
Проходная бывшего завода Volkswagen в Калуге
В базе реестра «Росстандарта» появилась информация об ОТТС на кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Его внутренний заводской номер – Т3Х. Наибольший интерес здесь вызывает указанный в перечне заявитель и изготовитель. Им стал завод «АГК» – бывший сборочный центр Volkswagen в Калуге.
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro
Сертификаты ОТТС перестали публиковать в открытом доступе. Поэтому точные характеристики Chery Tiggo 4 Pro российской сборки пока неизвестны. Впрочем, вряд ли он будет сильно отличаться от кроссовера китайской сборки. Габариты последнего составляют 4318 х 1831 х 1662 мм. В движение его приводят два 1,5-литровых ДВС на выбор: мощностью 113 и 147 л.с. Коробка передач – механика или вариатор. Хотя ранее для России был анонсирован обновлённый Tiggo 4 Pro с новой внешностью.
Chery Tiggo 8 Pro Max российской сборки на сайте одного из московских дилеров / скриншот с сайта
Напомним, что в начале августа «АГК» успел получить ОТТС и на Chery Tiggo 7 Pro Max (Т32). Сертификацию должен был завершить и Tiggo 8 Pro Max (T31) российской сборки. Во всяком случае, такие автомобили уже появились на сайтах некоторых дилеров Chery. На это указывает российский VI-код. Но ОТТС на Chery Tiggo 8 Pro Max сборки «АГК» в базе «Росстандарта» пока нет.
Jetour X70 Plus начнут собирать в России
Ещё одной моделью, которая вскоре встанет на конвейер российского завода, стал Jetour X70 Plus (Q6X). Его изготовителем выступит калининградский завод «Автотор». Ранее он заключил с Jetour соглашение о сотрудничестве и приступил к сборке кроссовера Dashing. Вскоре модельный ряд «Джетур» российской сборки будет расширен.
Сборка кроссоверов Jetour Dashing на заводе «Автотор»
Стоит отметить, что «Автотор» и Jetour также договорились и о повышении уровня локализации. В перспективе завод в «Янтарном крае» должен перейти на выпуск автомобилей по полному циклу – со сваркой, окраской и сборкой. Направления развития сотрудничества компаний определены до 2028 года.
Кроссовер Jetour X70 Plus на презентации в Москве / фото Сергея Захарова
Jetour X70 Plus – среднеразмерный 5-местный кроссовер с точными габаритами 4724 х 1900 х 1720 мм. Он чуть длиннее, шире и выше, чем Chery Tiggo 8 Pro Max. В движение X70 Plus приводит 1,6-литровый турбодвигатель на 190 л.с. в связке с 7-диапазонным «роботом». Привод – только передний.
***
Отметим, что официально представители заводов «АГК» и «Автотор» не комментируют производственные планы. Возможно, компании объявят о начале сборки только после фактического появления автомобилей в продаже.
источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: