...о распашных дверях электромобиля "Атом"
Разработчик «Атома» рассказал о распашных дверях электромобиля с возможностью открыть их через приложение
Инженеры придумали сразу несколько способов разблокировки дверей снаружи, а изнутри они будут открываться по кнопке.
Двери будущего электромобиля будут оснащены электроприводами, доводчиками и датчиками, которые работают в связке с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS), рассказал «Атом».
Для их разблокировки водителю нужно синхронизировать смартфон с «Атомом» по Bluetooth, а затем воспользоваться приложением или поднести смарт-карту к электромобилю.
При открытии двери датчики, камеры и сенсоры просканируют окружающее пространство. Если вокруг небезопасно, система подаст сигнал и при необходимости заблокирует открытие. Электромобиль также оснастят механизмом остановки двери при обнаружении препятствия.
У открытия дверей предполагается четыре режима: полностью автоматический (запускается нажатием кнопки на двери), ручной (открывание с помощью выдвижной ручки), гибридный и режим удалённого открытия через приложение. Дополнительно есть аварийный режим, который позволит открыть дверь механически в случае обесточивания электромобиля.
Для безопасности центральную стойку интегрируют в двери. Замки расположат на порогах, а створки дополнительно будут замыкаться друг с другом. В конструкции кузова и дверей используют усилители жёсткости, выполненные из стали горячей штамповки. По словам «Атома», такая конструкция «обеспечивает высокую прочность кузова даже при боковом ударе».
«Атом» представил прототип электромобиля в мае 2023 года, в начале 2024-го показал обновлённый экстерьер будущей машины, а летом — финальный интерьер. Запас хода составит около 500 км, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в конце 2024 года, а массовое производство запустить в 2025-м на заводе «Москвич».
Инженеры придумали сразу несколько способов разблокировки дверей снаружи, а изнутри они будут открываться по кнопке.
Двери будущего электромобиля будут оснащены электроприводами, доводчиками и датчиками, которые работают в связке с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS), рассказал «Атом».
Для их разблокировки водителю нужно синхронизировать смартфон с «Атомом» по Bluetooth, а затем воспользоваться приложением или поднести смарт-карту к электромобилю.
При открытии двери датчики, камеры и сенсоры просканируют окружающее пространство. Если вокруг небезопасно, система подаст сигнал и при необходимости заблокирует открытие. Электромобиль также оснастят механизмом остановки двери при обнаружении препятствия.
У открытия дверей предполагается четыре режима: полностью автоматический (запускается нажатием кнопки на двери), ручной (открывание с помощью выдвижной ручки), гибридный и режим удалённого открытия через приложение. Дополнительно есть аварийный режим, который позволит открыть дверь механически в случае обесточивания электромобиля.
Для безопасности центральную стойку интегрируют в двери. Замки расположат на порогах, а створки дополнительно будут замыкаться друг с другом. В конструкции кузова и дверей используют усилители жёсткости, выполненные из стали горячей штамповки. По словам «Атома», такая конструкция «обеспечивает высокую прочность кузова даже при боковом ударе».
«Атом» представил прототип электромобиля в мае 2023 года, в начале 2024-го показал обновлённый экстерьер будущей машины, а летом — финальный интерьер. Запас хода составит около 500 км, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в конце 2024 года, а массовое производство запустить в 2025-м на заводе «Москвич».
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: