Топ-5 самых уродливых автомобилей, которые стоят бешеных денег
Суперкар — это не столько про мощность движка, сколько про неповторимую эстетику. И тут в погоне за уникальностью автопроизводители порой создают крайне криповых существ. Вот самые-самые.
Covini C6W (2004)
Поначалу может показаться, что Covini C6W является неумелым фотошоп-творением неизвестного изобретателя, однако, вопреки первому впечатлению, этот автомобиль вполне реален. Лаконичная цветовая палитра, шестиколесная база и минимализм в дизайне, отдаленно напоминающем Lotus Exige, — все это создает образ прототипа, рассчитанного на что-то большее, чем езда по гоночным трекам и улицам городов.
Изначально предполагалось, что шестиколесная база поможет улучшить сцепление и управляемость Covini C6W, но на практике разработка оказалась слишком длинной и дорогой в производстве, так и оставшись мечтой коллекционеров и энтузиастов.
Weber Faster One (2008)
Неподготовленного зрителя Weber Faster One может даже напугать: множество изогнутых линий и странная геометрия, превращающая решетку радиатора в зловещую улыбку, ставят этот автомобиль в один ряд с самыми странными суперкарами современности.
В техническом отношении детище Weber выделяется уже в положительную сторону: под его капотом скрывается двухкомпрессорный двигатель V8 мощностью 900 л. с., что позволяет суперкару разгоняться до 400 км/ч и более. Тем не менее Faster One не поступил в серийное производство, навсегда оставаясь амбициозным прототипом и символом полета фантазии дизайнеров.
Caparo T1 (2007)
Caparo T1 позиционировался как «F1 для города: внешний вид и максимально облегченная конструкция наделяли суперкар исключительной динамикой (более 1000 л. с. на тонну) и маневренностью, благодаря чему перегрузки на поворотах достигали 3g и более.
К сожалению, уже на старте серийного производства Caparo T1 столкнулся с множеством технических проблем, которые приводили к поломкам и даже случаям самовозгорания, поэтому на дорогах общего пользования «народный болид» так и не появился.
Mitsuoka Orochi (2005)
Mitsuoka Orochi — это японский суперкар, напоминающий нечто среднее между рыбой и инопланетным существом. Фары и противотуманки очень похожи на глаза, а решетка радиатора выглядит так, будто готова что-то прошептать вам на ухо.
Интересно, что суперкаром Orochi является главным образом на словах, ведь в качестве силовой установки здесь используется довольно скромный по меркам индустрии двигатель мощностью 230 л. с. Автомобиль был успешно запущен в серийное производство, а на рынке несколько раз появлялись и специальные модификации со слегка измененным дизайном и цветовой палитрой.
Devel Sixteen (2022)
Devel Sixteen стал по-настоящему «экстремальным» транспортным средством, созданным не иначе как для новых мировых рекордов. Острые и аэродинамичные формы во многом напоминают Lamborghini Veneno, а один вид силовой установки может заставить автолюбителей потерять равновесие из-за восхищения.
Сердцем максимальной версии Devel Sixteen является двигатель V16 с четырьмя турбонагнетателями, развивающий мощность более 5000 л. с. При этом производитель заявляет, что максимальная скорость суперкара достигает 560 км/ч, правда, в серийное производство поступит лишь модификация с более скромным V8, менее требовательным к охлаждению, шинам и КПП.
Эти автомобили, несмотря на свою непрактичность и отталкивающую внешность, на долгие годы становятся предметом оживленных дискуссий, на своем примере доказывая, что в мире суперкаров стандарты красоты попросту перестают работать.
Источник
Covini C6W (2004)
Поначалу может показаться, что Covini C6W является неумелым фотошоп-творением неизвестного изобретателя, однако, вопреки первому впечатлению, этот автомобиль вполне реален. Лаконичная цветовая палитра, шестиколесная база и минимализм в дизайне, отдаленно напоминающем Lotus Exige, — все это создает образ прототипа, рассчитанного на что-то большее, чем езда по гоночным трекам и улицам городов.
Изначально предполагалось, что шестиколесная база поможет улучшить сцепление и управляемость Covini C6W, но на практике разработка оказалась слишком длинной и дорогой в производстве, так и оставшись мечтой коллекционеров и энтузиастов.
Weber Faster One (2008)
Неподготовленного зрителя Weber Faster One может даже напугать: множество изогнутых линий и странная геометрия, превращающая решетку радиатора в зловещую улыбку, ставят этот автомобиль в один ряд с самыми странными суперкарами современности.
В техническом отношении детище Weber выделяется уже в положительную сторону: под его капотом скрывается двухкомпрессорный двигатель V8 мощностью 900 л. с., что позволяет суперкару разгоняться до 400 км/ч и более. Тем не менее Faster One не поступил в серийное производство, навсегда оставаясь амбициозным прототипом и символом полета фантазии дизайнеров.
Caparo T1 (2007)
Caparo T1 позиционировался как «F1 для города: внешний вид и максимально облегченная конструкция наделяли суперкар исключительной динамикой (более 1000 л. с. на тонну) и маневренностью, благодаря чему перегрузки на поворотах достигали 3g и более.
К сожалению, уже на старте серийного производства Caparo T1 столкнулся с множеством технических проблем, которые приводили к поломкам и даже случаям самовозгорания, поэтому на дорогах общего пользования «народный болид» так и не появился.
Mitsuoka Orochi (2005)
Mitsuoka Orochi — это японский суперкар, напоминающий нечто среднее между рыбой и инопланетным существом. Фары и противотуманки очень похожи на глаза, а решетка радиатора выглядит так, будто готова что-то прошептать вам на ухо.
Интересно, что суперкаром Orochi является главным образом на словах, ведь в качестве силовой установки здесь используется довольно скромный по меркам индустрии двигатель мощностью 230 л. с. Автомобиль был успешно запущен в серийное производство, а на рынке несколько раз появлялись и специальные модификации со слегка измененным дизайном и цветовой палитрой.
Devel Sixteen (2022)
Devel Sixteen стал по-настоящему «экстремальным» транспортным средством, созданным не иначе как для новых мировых рекордов. Острые и аэродинамичные формы во многом напоминают Lamborghini Veneno, а один вид силовой установки может заставить автолюбителей потерять равновесие из-за восхищения.
Сердцем максимальной версии Devel Sixteen является двигатель V16 с четырьмя турбонагнетателями, развивающий мощность более 5000 л. с. При этом производитель заявляет, что максимальная скорость суперкара достигает 560 км/ч, правда, в серийное производство поступит лишь модификация с более скромным V8, менее требовательным к охлаждению, шинам и КПП.
Эти автомобили, несмотря на свою непрактичность и отталкивающую внешность, на долгие годы становятся предметом оживленных дискуссий, на своем примере доказывая, что в мире суперкаров стандарты красоты попросту перестают работать.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: