Самые опасные дороги России
5 федеральных автомобильных трасс с высоким уровнем аварийности.
Р504 «Колыма» (Якутск — Магадан)
Протяженность: 2032 км.
Одна из главных артерий Дальнего Востока, соединяющая Якутию и Магаданскую область. Не любят ее за то, что на большей части трассы нет асфальта, вместо этого щебеночное покрытие. Кроме того, часть трассы затапливается ливнями и во время разлива рек. На некоторых местах есть осыпи острых камней, прорезающих покрышки. Некоторые участки проходят по безлюдным местам, поэтому в случае аварии приходится долго ждать помощи. При этом зимой температура может достигать минус 50 градусов по Цельсию.
Р297 «Амур» (Чита — Хабаровск)
Протяженность: 2165 км.
Раньше имела обозначение М-58. Имеет очень неоднородное покрытие, из-за того что трасса начала строиться еще при СССР. Также часть дороги проходит по болотам, из-за чего на ней разрушается покрытие и образуются волны с ямами. Как и на «Колыме», встречаются большие безлюдные участки. Еще один минус трассы — очень сложно найти бензоколонки с качественным топливом, поэтому водители часто перед трассой заправляются полностью и берут с собой в канистрах дополнительное топливо.
А360 «Лена» (Невер — Якутск)
Протяженность: 1152,779 км.
На бóльшей своей части представляет собой грунтовую дорогу с небольшими вставками асфальтового покрытия. Поэтому любой сезон дождей превращает ее в непроходимое месиво, где застревают даже автомобили с полным приводом. В сухую погоду быстро ехать на ней не получится из-за пыли и ям.
М10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург)
Протяженность: 684 км.
Несмотря на то что трасса проходит по Центральной России, она считается одной из наиболее опасных в стране. Все это из-за сложного рельефа, меняющегося скоростного режима и большой загруженности.
М5 «Урал» (Москва — Екатеринбург)
Протяженность: 2089 км.
С одной стороны, это трасса с очень хорошим покрытием и инфраструктурой. С другой — она очень опасна из-за высокой загруженности легковым и грузовым транспортом. Зимой на ней становится еще опаснее из-за снега и гололеда. Неофициально эту трассу называют «дорогой смерти», из-за того что каждый год на ней гибнет и получает травмы много водителей.
Р504 «Колыма» (Якутск — Магадан)
Протяженность: 2032 км.
Одна из главных артерий Дальнего Востока, соединяющая Якутию и Магаданскую область. Не любят ее за то, что на большей части трассы нет асфальта, вместо этого щебеночное покрытие. Кроме того, часть трассы затапливается ливнями и во время разлива рек. На некоторых местах есть осыпи острых камней, прорезающих покрышки. Некоторые участки проходят по безлюдным местам, поэтому в случае аварии приходится долго ждать помощи. При этом зимой температура может достигать минус 50 градусов по Цельсию.
Р297 «Амур» (Чита — Хабаровск)
Протяженность: 2165 км.
Раньше имела обозначение М-58. Имеет очень неоднородное покрытие, из-за того что трасса начала строиться еще при СССР. Также часть дороги проходит по болотам, из-за чего на ней разрушается покрытие и образуются волны с ямами. Как и на «Колыме», встречаются большие безлюдные участки. Еще один минус трассы — очень сложно найти бензоколонки с качественным топливом, поэтому водители часто перед трассой заправляются полностью и берут с собой в канистрах дополнительное топливо.
А360 «Лена» (Невер — Якутск)
Протяженность: 1152,779 км.
На бóльшей своей части представляет собой грунтовую дорогу с небольшими вставками асфальтового покрытия. Поэтому любой сезон дождей превращает ее в непроходимое месиво, где застревают даже автомобили с полным приводом. В сухую погоду быстро ехать на ней не получится из-за пыли и ям.
М10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург)
Протяженность: 684 км.
Несмотря на то что трасса проходит по Центральной России, она считается одной из наиболее опасных в стране. Все это из-за сложного рельефа, меняющегося скоростного режима и большой загруженности.
М5 «Урал» (Москва — Екатеринбург)
Протяженность: 2089 км.
С одной стороны, это трасса с очень хорошим покрытием и инфраструктурой. С другой — она очень опасна из-за высокой загруженности легковым и грузовым транспортом. Зимой на ней становится еще опаснее из-за снега и гололеда. Неофициально эту трассу называют «дорогой смерти», из-за того что каждый год на ней гибнет и получает травмы много водителей.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: