Самые интересные машины фестиваля Bimmerdays 2024 ❘ фото
Посмотрите на крупнейший слет автомобилей BMW в России
Фестиваль Bimmerdays в этом году состоялся уже в 12-й раз. Мы заглянули туда проверить, правда ли владельцы BMW самые невоспитанные автомобилисты в мире (спойлер: они сделали многое, чтобы нас в этом убедить), и, разумеется, сфотографировать самые интересные экземпляры (не владельцев, а BMW!). Также организаторы фестиваля отметили восемь лучших машин на свой вкус. Почему выбрали такую «круглую» цифру, мы не знаем, но покажем каждый автомобиль из Топ-8.
В этом году, по данным организаторов, на фестиваль заявили более 900 машин. Предполагаем, что присутствовала только часть из них, однако было немало интересных экземпляров. Согласитесь, BMW мы видим на дороге каждый день, и вряд ли фестиваль привлёк бы зрителей только их количеством. Разумеется, были и изюминки. Вот как эти «восьмерки» поколения E31
И таких машин было сразу несколько! 8 Series E31 выпускались с 1989-го по 1999 год. Нам довелось близко познакомиться с 850 CSi — топовой версией «восьмерки», а вот модификация M8 так и не состоялась, хотя прототип существовал.
Bimmerdays официально называют фестивалем автомобилей BMW и Mini, однако «миников» на слете почти не было. Предполагаем, это связано с тем, что у владельцев Mini в России мощнейшее сообщество, и у них свой календарь мероприятий, весьма плотный. На фото кабриолет M4 нынешнего поколения G23 — автомобиль может быть и не экзотический, но в нашей стране весьма редкий.
Современный универсал BMW M3 (G81) — мы еще ни разу не встречали его на дороге
«Шестерка» Е24 и «семерка» Е23
Series Coupe E36
Alpina B5 S 2008 года. В основе универсала — 5 Series Touring (E61)
BMW 2000 (Neue Klasse)
-версия Z3 называлась BMW M Roadster (странных индексов вроде MZ3 или Z3 M тогда решили не изобретать)
седан 3 Series E30
BMW M3 E30
Мы обещали рассказать о Топ-8 машин, которые выбрали сами организаторы. Здесь нет первого или каких-то еще мест — все отмеченные автомобили равны. Тем не менее, покажем их в порядке представления. Этот седан, казалось бы, один из множества сохранных или ухоженных «пятерок» Е34. Однако, это версия 540i (да-да, с V8) на «ручке». Владелец Вадим сам занимался восстановлением машины до такого похвального состояния. Напомним, самым молодым E34 уже исполнилось 30 лет, что делает эти машины янгтаймерами.
© Motor.ru
Достаточно редкая версия: рестайлинговый 750i (E38) с короткой базой. Владелец по имени Алексей признался, что не любит криминальную романтику фильма Бумер, и автомобиль ценит совсем не за эту сомнительную роль в кино. По его словам, в процессе реставрации он разобрал седан до кузова. У «семерки» новый салон и коробка передач, перебран мотор. В целом реставрация заняла шесть лет.
Самая первая «пятерка» Е12 1980 года. Её владелец Николай полтора года приводил автомобиль в порядок. Получилось нарядно! Кстати, если ваше внимание привлекли черные пятна на асфальте, они появились после конкурса бёрнаута. Всё серьёзно: пространство перед сценой было буквально усеяно лохмотьями резины. А до этого на фестивале провели конкурс на громкость выхлопа. Впрочем, было ощущение, что этот конкурс некоторые водители не прекращали и на дороге, уезжая с фестиваля с педалью газа в полу. Ну и как теперь спорить с тем, что водители BMW — невоспитанные?
© Motor.ru
Эту «трешку» Е30 её владелец Роман, по его собственным словам, «купил в Сибири из гаража». То есть перед нами не реставрированный, а хорошо сохранившийся и «допиленный» экземпляр
«Семерка» поколения Е23 1982 года. Владельцы Ирина и Роман строили машину вместе. Ирина, в частности, сама подобрала цвет. Говорит, что ездит каждый день (хотя старая машина порой преподносит сюрпризы). Проект занял 2,5 года.
BMW Х6 первого поколения (E71), 2009 год. Уже по фото видно, что заводского в этом автомобиле осталось мало. Если вам кажется, что в этом проекте достигнуто экстремальное занижение, то её владелец согласится с вами лишь отчасти. Он занимается машиной с января (хотя и кажется, что несколько лет), и простой установкой пневмоподвески не обошлось. «Пилили лонжероны, стаканы, кулаки… Пока мы уперлись, дальше только какая-то радикальщина» — говорит Фарид.
Купе Е9 3.0 CSi, на наш взгляд, стало одной из жемчужин фестиваля. Автомобилю 51 год, и выглядит от превосходно. Правда, какой-то потрясающей истории у машины еще нет. Её владелец Семен недавно привез раритетный BMW из Германии и только планирует реставрацию.
© Motor.ru
BMW Е9 3.0 CSi
Еще одна «семерка» Е38 в топе. Это бывшая машина организатора фестиваля. Теперь он может отметить её почетным призом — ведь автомобиль хороший, но раньше награждать себя было как-то... не комильфо. Нынешний владелец Алексей рассказывает об автомобиле не без иронии: «Сделал небольшое ТО: поменял коробку, двигатель…»
BMW 7 Series E38
Приз наших симпатий достается вот этому седану Е30!
BMW M3 Coupe E46
Самая первая «пятерка» E12
BMW 5 Series E28
BMW 5 Series E28
BMW 5 Series E34
BMW 5 Series E34
BMW M2 актуального поколения (G87)
Кабриолет BMW 3 Series E36
Новый BMW M3 все еще встречается на дорогах куда реже М4.
8 Series E31
BMW M5 E60
7 Series E32
BMW Z3
BMW M Coupe
BMW 3 Series E36 Compact
Источник: Motor.ru
Фестиваль Bimmerdays в этом году состоялся уже в 12-й раз. Мы заглянули туда проверить, правда ли владельцы BMW самые невоспитанные автомобилисты в мире (спойлер: они сделали многое, чтобы нас в этом убедить), и, разумеется, сфотографировать самые интересные экземпляры (не владельцев, а BMW!). Также организаторы фестиваля отметили восемь лучших машин на свой вкус. Почему выбрали такую «круглую» цифру, мы не знаем, но покажем каждый автомобиль из Топ-8.
В этом году, по данным организаторов, на фестиваль заявили более 900 машин. Предполагаем, что присутствовала только часть из них, однако было немало интересных экземпляров. Согласитесь, BMW мы видим на дороге каждый день, и вряд ли фестиваль привлёк бы зрителей только их количеством. Разумеется, были и изюминки. Вот как эти «восьмерки» поколения E31
И таких машин было сразу несколько! 8 Series E31 выпускались с 1989-го по 1999 год. Нам довелось близко познакомиться с 850 CSi — топовой версией «восьмерки», а вот модификация M8 так и не состоялась, хотя прототип существовал.
Bimmerdays официально называют фестивалем автомобилей BMW и Mini, однако «миников» на слете почти не было. Предполагаем, это связано с тем, что у владельцев Mini в России мощнейшее сообщество, и у них свой календарь мероприятий, весьма плотный. На фото кабриолет M4 нынешнего поколения G23 — автомобиль может быть и не экзотический, но в нашей стране весьма редкий.
Современный универсал BMW M3 (G81) — мы еще ни разу не встречали его на дороге
«Шестерка» Е24 и «семерка» Е23
Series Coupe E36
Alpina B5 S 2008 года. В основе универсала — 5 Series Touring (E61)
BMW 2000 (Neue Klasse)
-версия Z3 называлась BMW M Roadster (странных индексов вроде MZ3 или Z3 M тогда решили не изобретать)
седан 3 Series E30
BMW M3 E30
Мы обещали рассказать о Топ-8 машин, которые выбрали сами организаторы. Здесь нет первого или каких-то еще мест — все отмеченные автомобили равны. Тем не менее, покажем их в порядке представления. Этот седан, казалось бы, один из множества сохранных или ухоженных «пятерок» Е34. Однако, это версия 540i (да-да, с V8) на «ручке». Владелец Вадим сам занимался восстановлением машины до такого похвального состояния. Напомним, самым молодым E34 уже исполнилось 30 лет, что делает эти машины янгтаймерами.
© Motor.ru
Достаточно редкая версия: рестайлинговый 750i (E38) с короткой базой. Владелец по имени Алексей признался, что не любит криминальную романтику фильма Бумер, и автомобиль ценит совсем не за эту сомнительную роль в кино. По его словам, в процессе реставрации он разобрал седан до кузова. У «семерки» новый салон и коробка передач, перебран мотор. В целом реставрация заняла шесть лет.
Самая первая «пятерка» Е12 1980 года. Её владелец Николай полтора года приводил автомобиль в порядок. Получилось нарядно! Кстати, если ваше внимание привлекли черные пятна на асфальте, они появились после конкурса бёрнаута. Всё серьёзно: пространство перед сценой было буквально усеяно лохмотьями резины. А до этого на фестивале провели конкурс на громкость выхлопа. Впрочем, было ощущение, что этот конкурс некоторые водители не прекращали и на дороге, уезжая с фестиваля с педалью газа в полу. Ну и как теперь спорить с тем, что водители BMW — невоспитанные?
© Motor.ru
Эту «трешку» Е30 её владелец Роман, по его собственным словам, «купил в Сибири из гаража». То есть перед нами не реставрированный, а хорошо сохранившийся и «допиленный» экземпляр
«Семерка» поколения Е23 1982 года. Владельцы Ирина и Роман строили машину вместе. Ирина, в частности, сама подобрала цвет. Говорит, что ездит каждый день (хотя старая машина порой преподносит сюрпризы). Проект занял 2,5 года.
BMW Х6 первого поколения (E71), 2009 год. Уже по фото видно, что заводского в этом автомобиле осталось мало. Если вам кажется, что в этом проекте достигнуто экстремальное занижение, то её владелец согласится с вами лишь отчасти. Он занимается машиной с января (хотя и кажется, что несколько лет), и простой установкой пневмоподвески не обошлось. «Пилили лонжероны, стаканы, кулаки… Пока мы уперлись, дальше только какая-то радикальщина» — говорит Фарид.
Купе Е9 3.0 CSi, на наш взгляд, стало одной из жемчужин фестиваля. Автомобилю 51 год, и выглядит от превосходно. Правда, какой-то потрясающей истории у машины еще нет. Её владелец Семен недавно привез раритетный BMW из Германии и только планирует реставрацию.
© Motor.ru
BMW Е9 3.0 CSi
Еще одна «семерка» Е38 в топе. Это бывшая машина организатора фестиваля. Теперь он может отметить её почетным призом — ведь автомобиль хороший, но раньше награждать себя было как-то... не комильфо. Нынешний владелец Алексей рассказывает об автомобиле не без иронии: «Сделал небольшое ТО: поменял коробку, двигатель…»
BMW 7 Series E38
Приз наших симпатий достается вот этому седану Е30!
BMW M3 Coupe E46
Самая первая «пятерка» E12
BMW 5 Series E28
BMW 5 Series E28
BMW 5 Series E34
BMW 5 Series E34
BMW M2 актуального поколения (G87)
Кабриолет BMW 3 Series E36
Новый BMW M3 все еще встречается на дорогах куда реже М4.
8 Series E31
BMW M5 E60
7 Series E32
BMW Z3
BMW M Coupe
BMW 3 Series E36 Compact
Источник: Motor.ru
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: