17 советских автомобилей, среди которых ни одного советского ❘ фото

А ведь так похожи…


Первым советским автомобилем считается грузовичок АМО Ф15, но даже индекс модели указывает, откуда у него растут ноги. Ведь Ф15 — это прямая отсылка к FIAT 15, который, собственно, и изображен на снимке.


Эта машина очень похожа на первую советскую легковушку НАМИ-1. На самом деле перед тобой Tatra 11, появившаяся на несколько лет раньше. Творческое переосмысление в лучшем виде.



Знаешь, почему эта «эмка» выглядит так нарядно? Просто потому, что это ее американский прототип Ford V8 Fordor.



Но ГАЗ М-1 был лицензионной копией. А вот заимствовать дизайн маленького Ford Prefect для микролитражки КИМ советским конструкторам никто не разрешал. Но когда это нашим требовалось чье-то разрешение?



Какой прекрасный ЗиС-110, то есть, мы хотели сказать, Packard 160! Надо признать: у Иосифа Виссарионовича был отличный вкус.



Интересно, что делают американские военные в ГАЗ-64? Все нормально, ведь на фото — Ford Pygmy, один из прототипов как американского, так и русского «Виллиса».



Зато уж «Победу» мы точно ни у кого не слизали! Хотя постой-ка… На снимке — Chevrolet Fleetline Aero 1942 модельного года.



«Москвич-400» или Opel Kadett? Полагаем, ты уже знаешь единственно верный ответ.



Субтропические пейзажи раскрасят даже такой простецкий автомобиль, как «Москвич-402». Особенно если это Opel Olympia Record.



Похоже, грузовой Dodge стал музой конструкторов сразу двух советских заводов. В кабине статного американца читаются мотивы и ЗиЛ-130, и ГАЗ-52.



Рассеянный Юрий Деточкин точно бы принял Ford Mainline за «Волгу» Стелькина, который, как известно, взяточник…



Валентине Терешковой после полета на «Востоке» подарили белую «Чайку» ГАЗ-13. И как у американцев хватило наглости выпустить ее аналог — Packard Patrician — семью годами раньше?!



С милой рай и в «Запорожце». Особенно если это FIAT 600 с хромированной отделкой и модными уайт-уоллами.



В отличие от своего незаконного советского брата (мы о ЗАЗ-966, если что), у NSU Prinz не было оттопыренных ушей по бокам кузова. Да, так можно было.


Немецкая компания превратила «Ниву» в электромобиль

Кто сказал — «Волга» ГАЗ-24? Американский Ford Falcon хвастался знакомым хромированным оскалом решетки радитора как минимум четырьмя годами раньше.



Странный молдинг у этой «шестерки», не так ли? Возможно, дело в том, что перед тобой FIAT 125.


Даже солнечный день не спасает унылый вид «Москвича-2141», то есть Simca 1307.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-4
Другие новости

Оставить комментарий

некроманыч
некроманыч Добавил(а) :
17 июля 12:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
В основном хуета
В основном хуета
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
18 июля 22:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Тяжело быть журналистом если ты "жертва ЕГЭ", а ещё вдвойне тияжелее если работаешь в максимке или техинсайдере)), и так то тупой, так ещё и гнилостную херню писать приходится))).
1. Да Татра 11 была образцом для НАМИ-1, но, блин, в другом), ну не было в мире других автомобилей с хребтовой рамой)), а дизайн кузовов в 20-х годах практически у всех был эдентичным, тем более, что большинство автозаводов вообще голые шасси выпускали, а кузова для них потом специализированные мастерские строили.
2. FIAT 125 не был прототипом "шестерки"), ВАЗ 2103 был лицензионной моделью, так что "странный молдинг " может смущать только "жертв ЕГЭ" середины 2010-х)), 2106 был просто дальнейшим развитием 2103, а пропорции кузова им ещё с 2101 достались, так это особенность конвейерного производства и штамповочного оборудования.
3. На "Москвиче" особо то никогда и не скрывали, что за основу "Запорожца" был взят FIAT 600, а Simca 1307 им для 2141 вообще из Минавтопрома СССР навязали, Москвичи С-1 и С-2 были лучше Simca.
4. Ford Pygmy не мог являться прототипом ГАЗ-64, хотя бы потому, что изначально в его основе лежал НАТИ АР 1940-го года, в США в это время был только Бентам), тут разработки шли параллельно, а вот часть внешнего обвеса при производстве ГАЗ-64 подсмотрели с Виллиса), как более технологичную при массовом производстве.
5. Похожие внешние заимствования не являются признаком копий, это общемировой тренд, направленный для привлечения клиентов, та же Simca на заднем окне изгиб Холфмайстера имеет, но это не значит, что её с БМВ скопировали)). Хорошо себя зарекомендовавшие решения все автопроизводители друг у друга передирают)).
Ну и как минимум 6, а то уже писать затрахался)), Москвич 402 скорее уж похож на английский Остин, чем на Opel Olympia Record, не помню название Остина, но индусы его почти до 2000-х выпускали как Хиндустан Амбассадор Нова))).
Тяжело быть журналистом если ты "жертва ЕГЭ", а ещё вдвойне тияжелее если работаешь в максимке или техинсайдере)), и так то тупой, так ещё и гнилостную херню писать приходится))).
1. Да Татра 11 была образцом для НАМИ-1, но, блин, в другом), ну не было в мире других автомобилей с хребтовой рамой)), а дизайн кузовов в 20-х годах практически у всех был эдентичным, тем более, что большинство автозаводов вообще голые шасси выпускали, а кузова для них потом специализированные мастерские строили.
2. FIAT 125 не был прототипом "шестерки"), ВАЗ 2103 был лицензионной моделью, так что "странный молдинг " может смущать только "жертв ЕГЭ" середины 2010-х)), 2106 был просто дальнейшим развитием 2103, а пропорции кузова им ещё с 2101 достались, так это особенность конвейерного производства и штамповочного оборудования.
3. На "Москвиче" особо то никогда и не скрывали, что за основу "Запорожца" был взят FIAT 600, а Simca 1307 им для 2141 вообще из Минавтопрома СССР навязали, Москвичи С-1 и С-2 были лучше Simca.
4. Ford Pygmy не мог являться прототипом ГАЗ-64, хотя бы потому, что изначально в его основе лежал НАТИ АР 1940-го года, в США в это время был только Бентам), тут разработки шли параллельно, а вот часть внешнего обвеса при производстве ГАЗ-64 подсмотрели с Виллиса), как более технологичную при массовом производстве.
5. Похожие внешние заимствования не являются признаком копий, это общемировой тренд, направленный для привлечения клиентов, та же Simca на заднем окне изгиб Холфмайстера имеет, но это не значит, что её с БМВ скопировали)). Хорошо себя зарекомендовавшие решения все автопроизводители друг у друга передирают)).
Ну и как минимум 6, а то уже писать затрахался)), Москвич 402 скорее уж похож на английский Остин, чем на Opel Olympia Record, не помню название Остина, но индусы его почти до 2000-х выпускали как Хиндустан Амбассадор Нова))).

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!