«Не сложнее, чем купить велосипед». Россияне все чаще приобретают автомобили на маркетплейсах
Конкуренция на российском авторынке заставляет автокомпании искать новые способы продвижения и продаж. Так, все больше машин сейчас можно купить на популярных маркетплейсах. И, как показывает практика, потребителям это выгодно и удобно.
— Впервые приобрела автомобиль на Ozon, на данный момент — это моя самая крупная покупка, — рассказала жительница Липецкой области Ольга Гайворонская.
Она стала первой в России автолюбительницей, которая купила кроссовер Jetour онлайн на площадке Ozon. Выдача машины произошла в хабе «FRESH Воронеж Юг» на улице Изыскателей в Воронеже 9 июля.
— Удобно, что не нужно ехать в автосалон, — я живу под Липецком, у нас нет автосалонов поблизости. Поэтому заказала доставку в Воронеж, от FRESH и не пожалела. Плюс получила скидку, сотрудники компании помогли со страховкой. С оформлением сделки проблем не было: не сложнее, чем я покупала велосипед, тоже на Ozon. Обслуживать авто, которое так долго выбирала из модельного ряда Jetour — мне очень нравится этот бренд, — планирую тоже во FRESH. Мне понравилась эта компания, буду рекомендовать, — поделилась Ольга впечатлениями от покупки. Сейчас она уже наслаждается поездками на своем новеньком Jetour х70 Plus в комплектации Luxury 1.6 2024 года темно-зеленого цвета
Важная особенность покупки автомобиля онлайн, в частности, на маркетплейсе, — клиент может спокойно делать свой выбор, в удобное для него время и без опасений, что менеджер автосалона попытается склонить к приобретению другой машины или более дорогой ее комплектации. Зафиксированная на экране компьютера сумма будет финальной — никаких внезапных дополнительных расходов клиенту не грозит.
Витрина маркетплейса FRESH на Ozon
В том же автомобильного маркетплейсе FRESH, доступном на Ozon, цифровизация всех бизнес-процессов началась еще до пандемии. Поэтому на сегодня на площадке представлено более 200 моделей китайских брендов HAVAL, CHERY, EXEED и Jetour. Каждая карточка товара содержит подробное описание всех характеристик — от технического оснащения до цвета кузова и отделки салона, а также почти 20 фотографий с разных ракурсов, благодаря которым потенциальный покупатель может тщательно осмотреть авто, не посещая дилерский центр. Кроме того, клиент может запросить детальную видеопрезентацию, а благодаря интеллектуальной диагностике получить полный цифровой профиль с 3Д-моделированием.
— У людей есть большие страхи, что на рынке закончатся автомобили. Да, бренды уходят с рынка, некоторые игроки отказываются от параллельного импорта, и действительно есть дефицит. По моим прогнозам, он будет сохраняться в ближайшие 5 лет. Такая проблема связана и с производственными циклами, и с логистическими цепочками, которые сейчас нарушены. И конечно, в такой ситуации меняется поведение потребителей, которые стали более готовыми к покупке авто онлайн, чем несколько лет назад. Мы видим, что спрос на процесс покупки автомобилей онлайн растет, — отмечает основатель маркетплейса FRESH Денис Мигаль
По его данным, за первую неделю июля число показов автомобилей на площадке Ozon выросло почти на 10% по сравнению с последней неделей июня. Не исключено, что такая динамика станет на российском рынке постоянным явлением.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: