Самые яркие автомобили ретрофестиваля «Автобаза» (51 фото)
Это не «Боевая классика», а советские и восточноевропейские машины в первозданном виде
Не так давно, в декабре 2022 года, в Подмосковье открылся новый музей — музей ретроавтомобилей ВБВ. Он расположен на территории действующего автотранспортного предприятия и уже второе лето подряд проводит у себя ретрофестиваль под названием «Автобаза», который представляет собой красивый бесплатный праздник для всей семьи с ностальгией по СССР. Здесь можно было посмотреть на советские автомобили и мотоциклы, принять участие в мастер-классах, посетить уличную экспозицию музея ВБВ и даже поесть кашу из полевой кухни. Самую яркую технику фестиваля мы собрали в нашей фотогалерее.
Обширная экспозиция музея ретроавтомобилей ВБВ занимает три площадки. Две — закрытые, одна — на улице.
В помещении — легковые автомобили и небольшие грузовички, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, коллекция моделек машин и предметы быта советской эпохи. На улице — крупногабаритная техника: грузовики, автобусы, спецтранспорт.
Во время ретрофестиваля «Автобаза» гости могли бесплатно посетить уличную экспозицию музея.
Увидеть автобус ПАЗ-672 (благодаря своей прочной ходовой, позволявшей передвигаться по дорогам с покрытием разного качества без особого ущерба комфорту, — один из наиболее массовых автобусов СССР) и КАвЗ-3270 (пригородный автобус производства Курганского автобусного завода).
ЗИЛ-157 (построен на базе ЗИС-151, использовался для нужд сельского хозяйства и Вооруженных сил СССР) и пожарный ЗИЛ-164 ПМЗ-17А.
Экскурсионный автобус ГЗА-654 с открытым кузовом (был создан для курортных маршрутов Крыма и Кавказа) и другую интересную технику.
Автомобили и мотоциклы участников фестиваля «Автобаза», по сути, уже тоже имеют музейную ценность. Это техника не на каждый день и точно не для зимы, а для души, выходного дня и гаражного хранения.
Отдельно стоит выделить ЗИМ (ГАЗ-12) 1953 года выпуска. ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Такие машины использовались в такси и в качестве служебных машин. В личное пользование продавались в исключительных случаях. Но не в силу каких-то особых ограничений — ЗИМ был очень дорог для советских трудящихся. Подробно об истории ЗИМа можно прочитать в отдельном материале.
Lada Riva, она же ВАЗ-21077 1987 года — модификация «семерки», выпущенная для рынка Англии. Этот автомобиль был куплен в городе Абердин (Шотландия) российским моряком и привезен в Россию.
В 2016 году Lada Riva была приобретена нынешним владельцем, который ее полностью восстановил.
Многоцелевой автомобиль Barkas B1000 грузоподъемностью 1 тонна производился в ГДР. На фото Barkas B1000 1987 года в модификации КM, что означает грузопассажирский фургон.
Wartburg 1.3 выпускался в ГДР компанией Automobilwerk Eisenach. Он представлял собой обновленную версию Wartburg 353 с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Wartburg 1.3 и Barkas B1000 КM.
«Князь Владимир» выпускался мелкосерийно в 1997–2001 годах. Представленный на фестивале экземпляр оснащен 2-литровым карбюраторным двигателем УМПО, головной оптикой Hella, салоном «полулюкс» (что бы это ни значило) с подголовниками и подлокотником на переднем ряду сидений и экспортными магниевыми дисками Aleko.
«Князь Владимир»
Lada Samara Fun (слева) и Lada Samara Cabrio (справа)
Эта Lada Samara Cabrio вернулась в Россию из Канады
Салон Lada Samara Cabrio
Lada Samara Fun — это кузов ландо: у нее открывается лишь задняя часть крыши
На этой фотографии вы можете наглядно увидеть разницу между Lada Samara Cabrio и Lada Samara Fun
На «Автобазу» приехала и советская военная техника
А юным гостям фестиваля предлагали покататься на педальных машинках
Мы сфотографировали для вас самые яркие автомобили и мотоциклы фестиваля «Автобаза», прошедшего на территории музея ретроавтомобилей ВБВ. Листайте фото
Музей ВБВ находится рядом с Зеленоградом, по адресу городской округ Солнечногорск, Льяловское ш., д. 1А.
Он открыт по средам, субботам и воскресеньям. Для посещения музея требуется предварительная запись. Сеансы для посещения: 11:00, 12:30,
Не так давно, в декабре 2022 года, в Подмосковье открылся новый музей — музей ретроавтомобилей ВБВ. Он расположен на территории действующего автотранспортного предприятия и уже второе лето подряд проводит у себя ретрофестиваль под названием «Автобаза», который представляет собой красивый бесплатный праздник для всей семьи с ностальгией по СССР. Здесь можно было посмотреть на советские автомобили и мотоциклы, принять участие в мастер-классах, посетить уличную экспозицию музея ВБВ и даже поесть кашу из полевой кухни. Самую яркую технику фестиваля мы собрали в нашей фотогалерее.
Обширная экспозиция музея ретроавтомобилей ВБВ занимает три площадки. Две — закрытые, одна — на улице.
В помещении — легковые автомобили и небольшие грузовички, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, коллекция моделек машин и предметы быта советской эпохи. На улице — крупногабаритная техника: грузовики, автобусы, спецтранспорт.
Во время ретрофестиваля «Автобаза» гости могли бесплатно посетить уличную экспозицию музея.
Увидеть автобус ПАЗ-672 (благодаря своей прочной ходовой, позволявшей передвигаться по дорогам с покрытием разного качества без особого ущерба комфорту, — один из наиболее массовых автобусов СССР) и КАвЗ-3270 (пригородный автобус производства Курганского автобусного завода).
ЗИЛ-157 (построен на базе ЗИС-151, использовался для нужд сельского хозяйства и Вооруженных сил СССР) и пожарный ЗИЛ-164 ПМЗ-17А.
Экскурсионный автобус ГЗА-654 с открытым кузовом (был создан для курортных маршрутов Крыма и Кавказа) и другую интересную технику.
Автомобили и мотоциклы участников фестиваля «Автобаза», по сути, уже тоже имеют музейную ценность. Это техника не на каждый день и точно не для зимы, а для души, выходного дня и гаражного хранения.
Отдельно стоит выделить ЗИМ (ГАЗ-12) 1953 года выпуска. ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Такие машины использовались в такси и в качестве служебных машин. В личное пользование продавались в исключительных случаях. Но не в силу каких-то особых ограничений — ЗИМ был очень дорог для советских трудящихся. Подробно об истории ЗИМа можно прочитать в отдельном материале.
Lada Riva, она же ВАЗ-21077 1987 года — модификация «семерки», выпущенная для рынка Англии. Этот автомобиль был куплен в городе Абердин (Шотландия) российским моряком и привезен в Россию.
В 2016 году Lada Riva была приобретена нынешним владельцем, который ее полностью восстановил.
Многоцелевой автомобиль Barkas B1000 грузоподъемностью 1 тонна производился в ГДР. На фото Barkas B1000 1987 года в модификации КM, что означает грузопассажирский фургон.
Wartburg 1.3 выпускался в ГДР компанией Automobilwerk Eisenach. Он представлял собой обновленную версию Wartburg 353 с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Wartburg 1.3 и Barkas B1000 КM.
«Князь Владимир» выпускался мелкосерийно в 1997–2001 годах. Представленный на фестивале экземпляр оснащен 2-литровым карбюраторным двигателем УМПО, головной оптикой Hella, салоном «полулюкс» (что бы это ни значило) с подголовниками и подлокотником на переднем ряду сидений и экспортными магниевыми дисками Aleko.
«Князь Владимир»
Lada Samara Fun (слева) и Lada Samara Cabrio (справа)
Эта Lada Samara Cabrio вернулась в Россию из Канады
Салон Lada Samara Cabrio
Lada Samara Fun — это кузов ландо: у нее открывается лишь задняя часть крыши
На этой фотографии вы можете наглядно увидеть разницу между Lada Samara Cabrio и Lada Samara Fun
На «Автобазу» приехала и советская военная техника
А юным гостям фестиваля предлагали покататься на педальных машинках
Мы сфотографировали для вас самые яркие автомобили и мотоциклы фестиваля «Автобаза», прошедшего на территории музея ретроавтомобилей ВБВ. Листайте фото
Музей ВБВ находится рядом с Зеленоградом, по адресу городской округ Солнечногорск, Льяловское ш., д. 1А.
Он открыт по средам, субботам и воскресеньям. Для посещения музея требуется предварительная запись. Сеансы для посещения: 11:00, 12:30,
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: