Самая роскошная Волга
Видео: V8, 4x4 и климат-контроль на ГАЗ-3105 конца восьмидесятых
Только вдумайтесь: послевоенная Победа продержалась на конвейере двенадцать лет, ГАЗ-21 Волга четырнадцать лет, а вот морально устаревший ГАЗ-24 все никак не мог закончить карьеру. «Рестайлинговые» версии двадцать четверки ушли на пенсию только когда модель производилась уже 40 лет. Но всё это время инженеры ГАЗа пробовали найти устаревшему седану замену. Иногда дело даже доходило до мелкой серии как в случае с ГАЗ-3111, иногда проекты «уходили в стол», как модели 3103, 3104 и «маленькая» Волга 3115. Но все-таки одна попытка была ближе всего к счастливому финалу...
ГАЗ-3105 начали разрабатывать еще в восьмидесятых в качестве замены представительской Чайке — курс Перестройки шел на демократизацию, и более дорогая версия Волги выглядела хорошей альтернативой чопорным партийным лимузинам. Да и оснастить седан решили V-образной восьмеркой, полным приводом и роскошным по меркам советского автомобиля интерьером: здесь и кожа, и электроприводы, и даже климат-контроль. Получилась самая роскошная и необычная Волга в истории. Дизайнеры придумали для нее даже экзотическое двойное остекление. Но как оно вообще открывалось и кто мог создать в Советском союзе климат-контроль? Все подробности в новом видео!
Кстати, в прошлый раз мы вспоминали забытый ответ Ленд-Крузеру от нижегородцев: ГАЗ-3106 — единственный сохранившийся прототип 25-летней давности. Это был перспективный внедорожник, названный Атаман 2. Оказалось, что в Атамане было заложено огромное количество решений, современных даже по сегодняшним меркам, а ознакомится с ним поподробнее можно в этом видео.
А до этого мы говорили о самой маленькой «Волге», о которой тоже мало кто помнит. На сегодняшний день сохранился единственный прототип ГАЗ-3115 класса D. Видео о нем ищите здесь.
Источник
Только вдумайтесь: послевоенная Победа продержалась на конвейере двенадцать лет, ГАЗ-21 Волга четырнадцать лет, а вот морально устаревший ГАЗ-24 все никак не мог закончить карьеру. «Рестайлинговые» версии двадцать четверки ушли на пенсию только когда модель производилась уже 40 лет. Но всё это время инженеры ГАЗа пробовали найти устаревшему седану замену. Иногда дело даже доходило до мелкой серии как в случае с ГАЗ-3111, иногда проекты «уходили в стол», как модели 3103, 3104 и «маленькая» Волга 3115. Но все-таки одна попытка была ближе всего к счастливому финалу...
ГАЗ-3105 начали разрабатывать еще в восьмидесятых в качестве замены представительской Чайке — курс Перестройки шел на демократизацию, и более дорогая версия Волги выглядела хорошей альтернативой чопорным партийным лимузинам. Да и оснастить седан решили V-образной восьмеркой, полным приводом и роскошным по меркам советского автомобиля интерьером: здесь и кожа, и электроприводы, и даже климат-контроль. Получилась самая роскошная и необычная Волга в истории. Дизайнеры придумали для нее даже экзотическое двойное остекление. Но как оно вообще открывалось и кто мог создать в Советском союзе климат-контроль? Все подробности в новом видео!
Кстати, в прошлый раз мы вспоминали забытый ответ Ленд-Крузеру от нижегородцев: ГАЗ-3106 — единственный сохранившийся прототип 25-летней давности. Это был перспективный внедорожник, названный Атаман 2. Оказалось, что в Атамане было заложено огромное количество решений, современных даже по сегодняшним меркам, а ознакомится с ним поподробнее можно в этом видео.
А до этого мы говорили о самой маленькой «Волге», о которой тоже мало кто помнит. На сегодняшний день сохранился единственный прототип ГАЗ-3115 класса D. Видео о нем ищите здесь.
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: