Почему в последние годы автомобильные сигнализации срабатывают реже, чем раньше?

Или это только кажется?


Вы, быть может, и не помните, но ваши родители точно не забудут этих сцен родом из 90-х и нулевых. Тогда чуть ли не каждый двор превращался в оскорбительно громкий концертный зал, из которого с раздражающей периодичностью доносился вой автомобильных сирен.





Бабушки на скамейках вздрагивали в ужасе, кошки в панике не находили себе места, а весь дом втайне желал только одного: «Уж поскорей бы тебя угнали!» Проблема в том, что частые срабатывания сигнализаций в прошлом, как правило, не были связаны с попыткой угона, а свидетельствовали лишь о несовершенстве систем защиты.



Еще в начале 70-х на полноразмерных моделях «Крайслер» появились датчики, включавшие сирену, если кто-то пытался открыть дверь без помощи ключа. Даже легкое похлопывание по стеклу или кузовной панели воспринималось машиной как попытка незаконного проникновения внутрь и каралось пугающим округу воем.


Большинство охранных систем, которые в 90-е годы появились на рынке, работали так же незатейливо. Сирена врубалась, реагируя на удары, вибрацию и даже громкие звуки и продолжала голосить, пока ее под осуждающие взгляды всей округи не выключал владелец или не садился аккумулятор. Такое тоже случалось.



В прежние времена грозовой разряд или сильный порыв ветра мог вызвать массовое помешательство сигналок всех машин во дворе. В конце концов это привело к эффекту, на который разработчики охранных систем не рассчитывали. Люди перестали обращать внимание на срабатывания сигнализации, заведомо считая их ложными. Ну а реальные угонщики продолжали свое дело, тупо игнорируя сирену.

С тех пор технология шагнула далеко вперед. Изменился сам подход к защите автомобиля. От охранных систем, предупреждающих о возможной краже, мы перешли к противоугонным устройствам, то есть девайсам, которые реально не позволяют свершиться факту кражи машины.


Встроенный в ключ зажигания иммобилайзер исключает запуск двигателя напрямую (то есть с помощью проводов) или даже с использованием копии ключа


Разница между этими, казалось бы, близкими понятиями огромная. Вместо того, чтобы бессмысленно оглашать окрестности ревом, противоугонные системы не позволяют злоумышленникам запустить двигатель, блокируя зажигание и топливный насос. Они, может, и не включают сирену так часто, зато отсылают пуш-уведомление на телефон владельца и, если подобная функция подключена, на полицейский пульт либо в частную охранную компанию. Так тише, а главное, эффективнее.

Так что да, со стороны кажется, что сигналки действительно стали срабатывать реже. На самом деле они стали намного умнее, чем раньше.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

Cooper174
Cooper174 Добавил(а) :
2 июля 14:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
моя походу тупая. орет и от грозы, и от капель дождя и от пидоров мотоциклистов
моя походу тупая. орет и от грозы, и от капель дождя и от пидоров мотоциклистов
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
2 июля 23:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Вообще то автосигнализацию на поток ещё в конце 50-х - начале 60-х поставил Коннон Молодый, точнее Гордон Линсдейл)), и рагировала она именно на ударные воздействия)). Собственно, массово появившиеся у нас в начале 90-х "Клиффорды" и "КГБ" это и были изобретения его фирмы)), так что удивлться их чувствительности не приходится. А вот иммобилайзер это не сигнализация, это то, что в СССР называлось "секретка", то есть реле-прерыватель). Тут опять жертвы ЕГЭ из максимки термины попутали)). Сигнализация может быть только охранная)), как она сигнал передаёт - на телефон, миганием фар, диким визгом), это её дело и основная функция - отпугнуть угонщика и в какой то мере защитить салон автомобиля (на орущую сигналку кто-нибудь да выглянет, глядишь и магнитолка цела останется))), чувствительность её сработки это только правильность настройки датчиков)), а вот охранные системы это иммобилайзер, блокираторы руля и КПП, даже блокиратор колеса это охранная система), она с места стронуться не позволяет)), но салон как таковой не защищают). Просто современные системы стали совмещать в себе обе функции, но уже в основном с заводской настройкой датчиков сигнализации, отчего они просто перестали реагировать на ветер и собачий лай)).
Вообще то автосигнализацию на поток ещё в конце 50-х - начале 60-х поставил Коннон Молодый, точнее Гордон Линсдейл)), и рагировала она именно на ударные воздействия)). Собственно, массово появившиеся у нас в начале 90-х "Клиффорды" и "КГБ" это и были изобретения его фирмы)), так что удивлться их чувствительности не приходится. А вот иммобилайзер это не сигнализация, это то, что в СССР называлось "секретка", то есть реле-прерыватель). Тут опять жертвы ЕГЭ из максимки термины попутали)). Сигнализация может быть только охранная)), как она сигнал передаёт - на телефон, миганием фар, диким визгом), это её дело и основная функция - отпугнуть угонщика и в какой то мере защитить салон автомобиля (на орущую сигналку кто-нибудь да выглянет, глядишь и магнитолка цела останется))), чувствительность её сработки это только правильность настройки датчиков)), а вот охранные системы это иммобилайзер, блокираторы руля и КПП, даже блокиратор колеса это охранная система), она с места стронуться не позволяет)), но салон как таковой не защищают). Просто современные системы стали совмещать в себе обе функции, но уже в основном с заводской настройкой датчиков сигнализации, отчего они просто перестали реагировать на ветер и собачий лай)).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!