Вертолет «Мимино» теперь можно увидеть в музее ❘ фото
В музейный комплекс в Верхней Пышме после реставрации вернулся вертолет Ми-2, но вернулся в абсолютно новом обличии.
В конце поста авиационная байка на тему ..
Раньше это был невзрачный вертолет в стандартном зеленом армейском окрасе.
Так как у машины нет какой-то уникальной истории - это обычный труженик ВВС СССР, то решили сделать его просто красивым.
И выбрали ливрею в которую красились первые опытные машины.
А для наблюдательных любителей авиации, в ливрее кроется скрытая "пасхалка" - это регистрационный номер СССР-15871, который принадлежал одному из вертолетов из легендарного фильма Данелии "Мимино".
Что касается самого музейного экспоната, то он построен на польском заводе PZL-Swidnik в 1981 году и имеет заводской номер №547416111.
Восстановлением машины занималась та же компания, что восстанавливала Як-25.
Работы выполнены на высоком уровне, изготовлено новое остекление, взамен помутневшего старого...
восстановлены технические надписи...
С виду это практически новый вертолет с завода.
В настоящее время вертолет стоит на земле
Но не исключено, что со временем он поднимется в воздух - его установят на изящный постамент.
Надеюсь, что и остальные экспонаты будут восстановлены на таком же уровне.
В заключение короткая байка.
На вертолетах есть система сигнализации повреждения лопасти винта, в полости лонжерона создано избыточное давление воздуха. Поэтому когда выскакивает красный поясок в колпачке визуального датчика (колпачек видно на фото №9), может означать трещину в лонжероне, но как правило скорее всего либо золотник неисправен травит воздух, либо стык того самого колпачка не всегда герметичен. Теперь сама история.
Прихожу утром, опа-на, красненькая виднеется, доложился НТЗ и пошёл устранять. Влезаю и начинаю накачивать лопасть автомобильным насосом. Смотрю, а возле соседнего борта двое пассажиров (сейчас не помню с красными ли просветами на погонах) и бортовой с интересом наблюдают за моей работой. Я кричу: "Серёга, посмотри как лопасть, поднялась, или ещё подкачать?" Он мне в ответ : "Давай ещё немного и хорош!" Ну я ещё подкачал, пока поясок не скрылся и пошёл дальше готовить технику. Дальше со слов Сергея. Они меня пытают, что он там делал. Ну он им и расписал, про давление в лопасти и как воздух травит поэтому лопасти прогибаются (вы-ж сами видите, как они прогибаются дугой) и если не уследить, то могут ударить по хвостовой балке, тогда всё - приехали!
В конце поста авиационная байка на тему ..
Раньше это был невзрачный вертолет в стандартном зеленом армейском окрасе.
Так как у машины нет какой-то уникальной истории - это обычный труженик ВВС СССР, то решили сделать его просто красивым.
И выбрали ливрею в которую красились первые опытные машины.
А для наблюдательных любителей авиации, в ливрее кроется скрытая "пасхалка" - это регистрационный номер СССР-15871, который принадлежал одному из вертолетов из легендарного фильма Данелии "Мимино".
Что касается самого музейного экспоната, то он построен на польском заводе PZL-Swidnik в 1981 году и имеет заводской номер №547416111.
Восстановлением машины занималась та же компания, что восстанавливала Як-25.
Работы выполнены на высоком уровне, изготовлено новое остекление, взамен помутневшего старого...
восстановлены технические надписи...
С виду это практически новый вертолет с завода.
В настоящее время вертолет стоит на земле
Но не исключено, что со временем он поднимется в воздух - его установят на изящный постамент.
Надеюсь, что и остальные экспонаты будут восстановлены на таком же уровне.
В заключение короткая байка.
На вертолетах есть система сигнализации повреждения лопасти винта, в полости лонжерона создано избыточное давление воздуха. Поэтому когда выскакивает красный поясок в колпачке визуального датчика (колпачек видно на фото №9), может означать трещину в лонжероне, но как правило скорее всего либо золотник неисправен травит воздух, либо стык того самого колпачка не всегда герметичен. Теперь сама история.
Прихожу утром, опа-на, красненькая виднеется, доложился НТЗ и пошёл устранять. Влезаю и начинаю накачивать лопасть автомобильным насосом. Смотрю, а возле соседнего борта двое пассажиров (сейчас не помню с красными ли просветами на погонах) и бортовой с интересом наблюдают за моей работой. Я кричу: "Серёга, посмотри как лопасть, поднялась, или ещё подкачать?" Он мне в ответ : "Давай ещё немного и хорош!" Ну я ещё подкачал, пока поясок не скрылся и пошёл дальше готовить технику. Дальше со слов Сергея. Они меня пытают, что он там делал. Ну он им и расписал, про давление в лопасти и как воздух травит поэтому лопасти прогибаются (вы-ж сами видите, как они прогибаются дугой) и если не уследить, то могут ударить по хвостовой балке, тогда всё - приехали!
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: