Ждём в России: китайские новинки ❘ фото
Самые свежие модели из КНР, которые могут добраться до нас
Автомобильные компании из Китая набрали серьёзный темп и не намерены останавливаться. Они регулярно выпускают всё больше новых машин под бесчисленными брендами. К примеру, только за последнее время рассекречены относительно доступный электрический седан и сразу два «батарейных» купе-кроссовера, культовый вездеход сменил поколение впервые за почти 60 лет, а на конвейер встал наследник хорошо знакомого нам внедорожника. Все эти автомобили имеют неплохие шансы рано или поздно попасть в нашу страну, а производство одного из них даже наладят на российском заводе.
Lynk & Co Z10 Geely и Volvo представили электрический седан на базе Zeekr 001: его презентация прошла в родном для шведской компании Гётеборге. Модернизированный лифтбек поделился с новинкой 800-вольтовой архитектурой, а расстояние между осями у обеих моделей равно 3005 миллиметрам.
Габариты четырёхдверки составляют 5028 х 1966 х 1468 миллиметров. Таким образом, Z10 немного крупнее седана Zeekr 007, но интерьеры у них почти идентичны. Здесь аналогичные экраны и схожее оформление панели приборов, даже рули и клавиши стеклоподъёмников выглядят почти одинаково.
Электрокар получил отличную аэродинамику с коэффициентом сопротивления воздуха 0,198. Ему обещана пневмоподвеска, а в перечне опций ожидаются лидары, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, беспроводные зарядные устройства для смартфонов и проекционный дисплей.
Полноприводная машина разгонится до ста приблизительно за 3,5 секунды, дальнобойность — до 583 километров. Подробная информация появится во второй половине июля, когда начнутся продажи на домашнем рынке.
Xpeng MONA M03 Опубликованы фотографии первой модели под новым суббрендом фирмы Xpeng.
Название марки расшифровывают как Made Of New AI — «созданный на основе нового искусственного интеллекта». О намерении компании выпускать недорогие электрокары стоимостью от 100 тысяч юаней стало известно весной.
По некоторым данным, в создании помог агрегатор такси DiDi: вероятно, машина рассчитана на корпоративные автопарки. Техническая начинка наверняка окажется довольно скромной.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы будет поставлять BYD, полного привода можно не ждать, а дальнобойность составит порядка 500 километров. Полноценный дебют состоится летом.
Luxeed R7 Chery и Huawei представили новинку, которая выйдет на рынок во втором полугодии. Первый кроссовер марки составит компанию седану S7. Буква R в названии намекает на «революцию». Внешне модель близка (естественно, с учётом другого форм-фактора) к дебютировавшей в 2023 году четырёхдверке на архитектуре Chery E0X.
Длина, ширина и высота составляют 4,96, 1,98 и 1,63 метра соответственно, расстояние между осями — 2,95 метра. Автомобиль получит чисто электрическую и гибридную силовые установки, причём у обеих версий будет 800-вольтовая электросистема. Моноприводный вариант с одним мотором выдаст до 292 лошадиных сил, полноприводный — 496 сил.
Пробег на одной зарядке достигает 855 километров по стандарту WLTP. Интерьер почти без изменений позаимствован у S7. В комплектацию включат мультимедиасистему на HarmonyOS от Huawei, «умную» функцию автономного управления Qiankun ADS 3.0 и 4D-радар миллиметрового диапазона.
BAW 212 Легендарный вездеход сменил поколение впервые за почти шесть десятилетий производства. Автомобиль выступит основоположником целой гаммы, в которую войдут трёх- и пятидверный внедорожники, а также пикап.
Кроме того, анонсированы бензиновые модификации и гибриды. Дебютировала модель как пятидверка с бензиновым двухлитровым 245-сильным мотором Dongan Power, восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом типа part-time.
Предусмотрены «понижайка» и блокируемые межколёсные дифференциалы. Углы въезда и съезда — 40 и 36 градусов соответственно. Размеры составляют 4749 х 1945 х 1999 миллиметров, расстояние между осями — 2860 миллиметров.
В интерьере — множество физических клавиш, «парящий» центральный дисплей и цифровая приборная панель. Уже в «базе» машина подготовлена под размещение лебёдки и силового багажника, размерность стоковых покрышек BF Goodrich — 265/70 R17. Продажи начнутся в нынешнем году.
Onvo L60 Суббренд компании Nio, названный Onvo (в Китае — Ledao), представил своё первое творение. Внешность электрического купе-кроссовера разработал бывший руководитель студии по созданию облика Bentley Рауль Пирес.
втомобиль называют соперником Tesla Model Y. Он получил 900-вольтовую архитектуру, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,229 и невысокий расход энергии — 12,1 киловатт-часа на сотню километров.
Ёмкость тяговой батареи — 60 или 85 киловатт-часов, пробег на одном заряде — 555 и 730 километров соответственно, а позднее дальнобойность обещают повысить до тысячи километров.
В комплектацию вошли адаптивные амортизаторы, мультимедийная система с 17,2-дюймовым тачскрином, проекционный экран, восьмидюймовый дисплей для седоков второго ряда, панорамная крыша, камеры и радар. В КНР продажи стартуют в начале осени.
Haval H9 В Китае началась сборка второго поколения внедорожника: её наладили на предприятии Great Wall Motor в городе Чунцин. Параметры машины раскрыли на выставке в Пекине.
Новинка длиннее, шире и выше модели первого поколения на 11, пять и три сантиметра соответственно, расстояние между осями увеличено на пять сантиметров. Клиренс вырос на 18 миллиметров (до 224), углы въезда и съезда составляют 31 и 25 градусов вместо 28 и 23 ранее.
Багажная дверь по-прежнему открывается вбок, однако теперь на ней закрепили полноразмерную запаску. Салон вмещает пять или семь пассажиров. Покупателям предложат две модификации с полным приводом, «понижайкой» и блокируемыми межколёсными дифференциалами.
Самый скромный вариант снабдят двухлитровым бензиновым турбодвигателем (224 лошадиные силы, 385 Нм) и восьмиступенчатым автоматом. Новый дизель 2.4 (186 сил, 480 Нм) совмещён с девятидиапазонным автоматом.
Источник
Автомобильные компании из Китая набрали серьёзный темп и не намерены останавливаться. Они регулярно выпускают всё больше новых машин под бесчисленными брендами. К примеру, только за последнее время рассекречены относительно доступный электрический седан и сразу два «батарейных» купе-кроссовера, культовый вездеход сменил поколение впервые за почти 60 лет, а на конвейер встал наследник хорошо знакомого нам внедорожника. Все эти автомобили имеют неплохие шансы рано или поздно попасть в нашу страну, а производство одного из них даже наладят на российском заводе.
Lynk & Co Z10 Geely и Volvo представили электрический седан на базе Zeekr 001: его презентация прошла в родном для шведской компании Гётеборге. Модернизированный лифтбек поделился с новинкой 800-вольтовой архитектурой, а расстояние между осями у обеих моделей равно 3005 миллиметрам.
Габариты четырёхдверки составляют 5028 х 1966 х 1468 миллиметров. Таким образом, Z10 немного крупнее седана Zeekr 007, но интерьеры у них почти идентичны. Здесь аналогичные экраны и схожее оформление панели приборов, даже рули и клавиши стеклоподъёмников выглядят почти одинаково.
Электрокар получил отличную аэродинамику с коэффициентом сопротивления воздуха 0,198. Ему обещана пневмоподвеска, а в перечне опций ожидаются лидары, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, беспроводные зарядные устройства для смартфонов и проекционный дисплей.
Полноприводная машина разгонится до ста приблизительно за 3,5 секунды, дальнобойность — до 583 километров. Подробная информация появится во второй половине июля, когда начнутся продажи на домашнем рынке.
Xpeng MONA M03 Опубликованы фотографии первой модели под новым суббрендом фирмы Xpeng.
Название марки расшифровывают как Made Of New AI — «созданный на основе нового искусственного интеллекта». О намерении компании выпускать недорогие электрокары стоимостью от 100 тысяч юаней стало известно весной.
По некоторым данным, в создании помог агрегатор такси DiDi: вероятно, машина рассчитана на корпоративные автопарки. Техническая начинка наверняка окажется довольно скромной.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы будет поставлять BYD, полного привода можно не ждать, а дальнобойность составит порядка 500 километров. Полноценный дебют состоится летом.
Luxeed R7 Chery и Huawei представили новинку, которая выйдет на рынок во втором полугодии. Первый кроссовер марки составит компанию седану S7. Буква R в названии намекает на «революцию». Внешне модель близка (естественно, с учётом другого форм-фактора) к дебютировавшей в 2023 году четырёхдверке на архитектуре Chery E0X.
Длина, ширина и высота составляют 4,96, 1,98 и 1,63 метра соответственно, расстояние между осями — 2,95 метра. Автомобиль получит чисто электрическую и гибридную силовые установки, причём у обеих версий будет 800-вольтовая электросистема. Моноприводный вариант с одним мотором выдаст до 292 лошадиных сил, полноприводный — 496 сил.
Пробег на одной зарядке достигает 855 километров по стандарту WLTP. Интерьер почти без изменений позаимствован у S7. В комплектацию включат мультимедиасистему на HarmonyOS от Huawei, «умную» функцию автономного управления Qiankun ADS 3.0 и 4D-радар миллиметрового диапазона.
BAW 212 Легендарный вездеход сменил поколение впервые за почти шесть десятилетий производства. Автомобиль выступит основоположником целой гаммы, в которую войдут трёх- и пятидверный внедорожники, а также пикап.
Кроме того, анонсированы бензиновые модификации и гибриды. Дебютировала модель как пятидверка с бензиновым двухлитровым 245-сильным мотором Dongan Power, восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом типа part-time.
Предусмотрены «понижайка» и блокируемые межколёсные дифференциалы. Углы въезда и съезда — 40 и 36 градусов соответственно. Размеры составляют 4749 х 1945 х 1999 миллиметров, расстояние между осями — 2860 миллиметров.
В интерьере — множество физических клавиш, «парящий» центральный дисплей и цифровая приборная панель. Уже в «базе» машина подготовлена под размещение лебёдки и силового багажника, размерность стоковых покрышек BF Goodrich — 265/70 R17. Продажи начнутся в нынешнем году.
Onvo L60 Суббренд компании Nio, названный Onvo (в Китае — Ledao), представил своё первое творение. Внешность электрического купе-кроссовера разработал бывший руководитель студии по созданию облика Bentley Рауль Пирес.
втомобиль называют соперником Tesla Model Y. Он получил 900-вольтовую архитектуру, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,229 и невысокий расход энергии — 12,1 киловатт-часа на сотню километров.
Ёмкость тяговой батареи — 60 или 85 киловатт-часов, пробег на одном заряде — 555 и 730 километров соответственно, а позднее дальнобойность обещают повысить до тысячи километров.
В комплектацию вошли адаптивные амортизаторы, мультимедийная система с 17,2-дюймовым тачскрином, проекционный экран, восьмидюймовый дисплей для седоков второго ряда, панорамная крыша, камеры и радар. В КНР продажи стартуют в начале осени.
Haval H9 В Китае началась сборка второго поколения внедорожника: её наладили на предприятии Great Wall Motor в городе Чунцин. Параметры машины раскрыли на выставке в Пекине.
Новинка длиннее, шире и выше модели первого поколения на 11, пять и три сантиметра соответственно, расстояние между осями увеличено на пять сантиметров. Клиренс вырос на 18 миллиметров (до 224), углы въезда и съезда составляют 31 и 25 градусов вместо 28 и 23 ранее.
Багажная дверь по-прежнему открывается вбок, однако теперь на ней закрепили полноразмерную запаску. Салон вмещает пять или семь пассажиров. Покупателям предложат две модификации с полным приводом, «понижайкой» и блокируемыми межколёсными дифференциалами.
Самый скромный вариант снабдят двухлитровым бензиновым турбодвигателем (224 лошадиные силы, 385 Нм) и восьмиступенчатым автоматом. Новый дизель 2.4 (186 сил, 480 Нм) совмещён с девятидиапазонным автоматом.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: