На какой скорости у автомобиля меньше всего расход топлива

Назвать конкретную цифру оптимальной скорости с точки зрения расхода топлива, мягко говоря, непросто. А все потому, что для каждой машины она будет своя. Едва ли для кого-то станет открытием тот очевидный факт, что все двигатели отличаются мощностью, оборотами и расходами. При этом в действительности дела с расходом топлива обстоят куда сложнее, чем многим из нас хотелось бы. А все потому, что на потребление горючего мотором влияют далеко не только технические характеристики последнего.

Зависит расход от огромного набора факторов. Таким образом потребление горючего у двух одинаковых моторов, работающих в одном и том же режиме, все равно может оказаться разным.



Так на расход в первую очередь влияет конструкция и тип самого двигателя. При прочих равных дизельные ДВС, как правило, менее прожорливы в сравнении с бензиновыми. Серьезное влияние на расход оказывает и качество самого горючего. Влияет и техническое состояние самого ДВС: изношенный или неотрегулированный как следует двигатель скорее всего будет потреблять ощутимо больше. Серьезно влияют на расход загрузка автомобиля, давление в шинах, аэродинамика кузова и даже температура окружающего воздуха. Не последнюю роль играет тип покрытия: все, что вызывает пробуксовки (лед, снег, песок, рыхлый грунт и т.п) способствует увеличению расхода.








Влияние на прожорливость оказывает манера езды, режим трафика движения и характер рельефа. Так, например, такие манеры вождения как «газ в пол» и «газ-тормоз» - резко увеличивают расход. Частое преодоление крутых подъемов также способствует увеличению прожорливости ДВС. Езда в так называемом «пробочном» также не добавит вашему кошельку толщины. Стоит заметить, что любые торможения и резкие наборы скорости в принципе приводят к интенсификации расхода топлива. Так же не лучшим образом на потреблении горючего сказывается манера езды с длительным удержанием скорости на уровне близком к максимальному для конкретной модели машины. При учете всех этих и некоторых других факторов реальный расход может оказаться на 25-40%, а то и на 50% выше заявленного в паспорте.





Отдельно стоит упомянуть о том, что несколько лет назад Министерство энергетики США провело индексный эксперимент с бюджетными моделями автомобилей. По результатам исследования заокеанские эксперты пришли к выводу, что для большинства современных бюджетных авто оптимальным скоростным режимом является диапазон между 60 и 90 км/ч. Исследование показало, что повышение скорости до 96% способствует увеличению среднего расхода примерно на 3%. При повышении скорости до 104 км/ч средний расход растет уже на 8%. При 112 км/ч на 17%. При 120 км/ч на 25-28%. При этом в исследовании принимали участие новенькие автомобили с завода. Для машин с пробегом эти показатели могут быть еще больше.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Id-const
Id-const Добавил(а) :
23 июня 20:11 #
ПивоРыбкаТортик
;tyz
Если смотреть на среднестатистические авто, то это минимальная скорость при максимальной передаче, при которой двигатель работает устойчиво. Обычно это 60-70 км/ч на 5-6 передаче.
;tyz
Если смотреть на среднестатистические авто, то это минимальная скорость при максимальной передаче, при которой двигатель работает устойчиво. Обычно это 60-70 км/ч на 5-6 передаче.
olddevil
olddevil Добавил(а) :
24 июня 09:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Тузик опять выдал слова, значение которых не понимает, спопипастил
Тузик опять выдал слова, значение которых не понимает, спопипастил

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!