Проще, медленнее, но дешевле. Chery представила в России доступную версию седана Arrizo 8
Компания Chery расширила линейку комплектаций седана Arrizo 8. Теперь на российском рынке доступна новая базовая версия Comfort, которая получила менее мощный двигатель и лишилась части опций.
Напомним, что весной текущего года компания Chery уже снижала цены на Arrizo 8. Дисконт составил аж 460 тысяч рублей, благодаря чему покупка седана стала значительно выгоднее. Причем в данном случае был переписан именно сам прайс-лист, дополнительные выгоды по спецпредложениям тоже остались.
Теперь же линейка модификаций выросла до четырех. К прежним Prestige, Ultimate и Ultimate SE добавлена наиболее доступная версия Comfort, которая стала базовой.
Чем отличается самая доступная версия Arrizo 8
Главное техническое отличие – это менее мощный турбомотор 1,6, который имеет индекс SQRF4J16 (у остальных «восьмерок» это SQRF4J16C). По сравнению с более дорогими версиями мощность снижена со 186 до 150 л.с., но крутящий момент остался прежним – 275 Нм. В паре с новым двигателем идет 7-ступенчатый «робот».
Максимальная скорость не изменилась (205 км/ч), а вот на динамике потеря «лошадок» сказалась. Самая доступная версия Arrizo 8 разгоняется до «сотни» за 9,8 с (вместо 8,9 с). Вместе с этим подрос расход топлива. В смешанном цикле 150-сильный седан потребляет 7,5 л/100 км, а в чисто городском — 9,9 л (для более мощных седанов это 6,2 л и 8,5 л соответственно). По-прежнему разрешается заливать «девяносто второй» бензин.
Внешне комплектацию Comfort можно отличить по менее крупным колесным дискам с шинами размерностью 215/50 R17. Также здесь нет передних датчиков парковки. Вместо полноразмерного запасного колеса – докатка.
Нет в новой базовой версии и водительских ассистентов: адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе, автономного экстренного торможения и предупреждения о наезде сзади. Количество подушек безопасности сокращено за счет боковых шторок.
Передние кресла получили механические регулировки, вместе с этим исчезла память настроек сидений, а также вентиляция. Зеркало заднего вида обычное, без автозатемнения. Плюс в версии Comfort нет атмосферной подсветки, системы кругового обзора, беспроводной зарядки и встроенного регистратора. Число динамиков аудиосистемы уменьшили с восьми до шести.
Сколько стоит самая доступная версия Chery Arrizo 8
Новая базовая версия седана Arrizo 8 оценена в 2,8 млн рублей. То есть это на 150 тысяч меньше, чем просят за более мощную и навороченную модификацию Prestige (2,95 млн). Топ-версии Ultimate и Ultimate SE стоят 3,05 и 3,1 млн рублей соответственно.
Добавим, что на сегодняшний день у седана Arrizo 8 есть два основных конкурента в этом классе. Dongfeng Shine Max представлен в трех комплектациях по цене от 2,2 до 3 млн рублей. А за единственную версию Changan Lamore, который в будущем планируют переименовать в Uni-L, просят 2,7 млн.
Источник
Напомним, что весной текущего года компания Chery уже снижала цены на Arrizo 8. Дисконт составил аж 460 тысяч рублей, благодаря чему покупка седана стала значительно выгоднее. Причем в данном случае был переписан именно сам прайс-лист, дополнительные выгоды по спецпредложениям тоже остались.
Теперь же линейка модификаций выросла до четырех. К прежним Prestige, Ultimate и Ultimate SE добавлена наиболее доступная версия Comfort, которая стала базовой.
Чем отличается самая доступная версия Arrizo 8
Главное техническое отличие – это менее мощный турбомотор 1,6, который имеет индекс SQRF4J16 (у остальных «восьмерок» это SQRF4J16C). По сравнению с более дорогими версиями мощность снижена со 186 до 150 л.с., но крутящий момент остался прежним – 275 Нм. В паре с новым двигателем идет 7-ступенчатый «робот».
Максимальная скорость не изменилась (205 км/ч), а вот на динамике потеря «лошадок» сказалась. Самая доступная версия Arrizo 8 разгоняется до «сотни» за 9,8 с (вместо 8,9 с). Вместе с этим подрос расход топлива. В смешанном цикле 150-сильный седан потребляет 7,5 л/100 км, а в чисто городском — 9,9 л (для более мощных седанов это 6,2 л и 8,5 л соответственно). По-прежнему разрешается заливать «девяносто второй» бензин.
Внешне комплектацию Comfort можно отличить по менее крупным колесным дискам с шинами размерностью 215/50 R17. Также здесь нет передних датчиков парковки. Вместо полноразмерного запасного колеса – докатка.
Нет в новой базовой версии и водительских ассистентов: адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе, автономного экстренного торможения и предупреждения о наезде сзади. Количество подушек безопасности сокращено за счет боковых шторок.
Передние кресла получили механические регулировки, вместе с этим исчезла память настроек сидений, а также вентиляция. Зеркало заднего вида обычное, без автозатемнения. Плюс в версии Comfort нет атмосферной подсветки, системы кругового обзора, беспроводной зарядки и встроенного регистратора. Число динамиков аудиосистемы уменьшили с восьми до шести.
Сколько стоит самая доступная версия Chery Arrizo 8
Новая базовая версия седана Arrizo 8 оценена в 2,8 млн рублей. То есть это на 150 тысяч меньше, чем просят за более мощную и навороченную модификацию Prestige (2,95 млн). Топ-версии Ultimate и Ultimate SE стоят 3,05 и 3,1 млн рублей соответственно.
Добавим, что на сегодняшний день у седана Arrizo 8 есть два основных конкурента в этом классе. Dongfeng Shine Max представлен в трех комплектациях по цене от 2,2 до 3 млн рублей. А за единственную версию Changan Lamore, который в будущем планируют переименовать в Uni-L, просят 2,7 млн.
Источник
0
Другие новости
Написать комментарий: