На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал ❘ фото

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. В этом материале познакомимся с наиболее продаваемыми моделями.



Перед тем как перейти непосредственно к топ-100 китайских моделей, уделим более пристальное внимание «десятке» самых популярных из них.

1. BYD Qin Plus – 107489



По итогам первого квартала 2024 года самым популярным автомобилем в Китае оказался седан BYD Qin Plus. В Китае он считается представителем бюджетного сегмента и часто представлен в такси и сервисах каршеринга. Тем не менее, он также пользуется широким спросом и у частных покупателей. BYD Qin Plus доступен к покупке как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. Он стоит в Китае 79,8-139,8 тысячи юаней (1-1,8 млн рублей).


2. Tesla Model Y – 100 366
Самый популярный автомобиль Китая за 2023 год по итогу первого квартала 2024-го оказался только на втором месте. Это вызвано постоянным появлением на рынке новых китайских кроссоверов, которые выступают прямыми конкурентами для Model Y. В Китае кроссовер от Илона Маска производится на гигафабрике Tesla Shanghai и стоит 249,9-354,9 тысячи юаней (3,2-4,6 млн рублей).

3. BYD Song Plus – 80 136



С заметным отставанием от Tesla Model Y на третьем месте разместился кроссовер BYD Song Plus. Как и упомянутый выше Qin Plus, он представлен в электрическом и гибридном исполнениях. Его цена на рынке Китая после недавнего обновления составляет 129,8-182,8 тысячи юаней (1,65-2,35 млн рублей).


4. Nissan Sylphy – 79 936
Самый популярный автомобиль Китая в 2022 году – Nissan Sylphy – всё ещё держится в топе продаж, несмотря на спад спроса на бензиновые автомобили. Его цена в Поднебесной составляет 108,6-174,9 тысячи юаней (1,4-2,27 млн рублей).

5. Changan CS75 Plus – 73 030


На пятом месте разместился Changan CS75 Plus нового поколения. Напомним, что в России к покупке официально доступен его предшественник. Кроме того, в статистике продаж кроссовера с приставкой Plus в названии также «спрятаны» и продажи стандартного CS75, всё ещё доступного на рынке Китая. Впрочем, основная доля продаж приходится всё же на CS75 Plus. В Китае он стоит 117,9-169,9 тысячи юаней (1,5-2,2 млн рублей).

6. BYD Seagull – 70 319



Seagull – самая доступная модель в линейке BYD. Она представляет собой небольшой ситикар, который неплохо подходит для оживлённых китайских мегаполисов. Актуальный разброс цен на BYD Seagull в Китае составляет 69,8-85,8 тысячи юаней (0,9-1,1 млн рублей).


7. Aito M7 – 69 592



Aito M7 – это автомобиль, который обеспечил будущее совместного проекта Huawei и Seres. Ранее продажи этой марки в Китае находились на уровне ниже среднего. Но построенный на базе старого DFSK iX7 кроссовер M7 с гибридной силовой установкой вывел Aito в элиту китайских брендов. Его главный секрет – крайне низкая цена по меркам класса. Ведь за Aito M7 в Китае просят 249,8-329,8 тысячи юаней (3,2-4,25 млн рублей).

8. Volkswagen Lavida – 68 035
На восьмом месте оказался седан Volkswagen Lavida, сборкой которого в Китае занимается SAIC. Его стоимость в Поднебесной лежит в диапазоне 79,9-151,9 тысячи юаней (1-2 млн рублей).

9. Volkswagen Sagitar – 58 481
За Lavida разместился ещё один седан от Volkswagen. На этот раз речь идёт о модели Sagitar, производством которой занимается FAW. Разброс цен на модель составляет 127,9-172,9 тысячи юаней (1,65-2,2 млн рублей).

10. BYD Song Pro



BYD Song Pro – это более дешёвый вариант Song Plus. В Китае он доступен к покупке только с гибридной силовой установкой. А разброс цен на такой «Сонг» составляет 109,8-139,8 тысячи юаней (1,4-1,8 млн рублей).


Cамые популярные автомобили в Китае: топ-100 в первом квартале 2024 года








Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
29 мая 14:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Как плотненько идут!!!

С такой конкуренцией малейший косяк - и модель во второй сотне по продажам...

А рекламируемые у нас Донгфенги и Хавейлы даже в сотню не попадают?
Как плотненько идут!!!

С такой конкуренцией малейший косяк - и модель во второй сотне по продажам...

А рекламируемые у нас Донгфенги и Хавейлы даже в сотню не попадают?

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!