Крутая «пятёрка»: интересные автомобильные новинки из Китая ❘ фото

Свежие модели из Поднебесной, которые заставят понервничать многих автопроизводителей



Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.
IM L6 На домашний рынок [выходит](https://motor.ru/news/im-l6-pre-sales-09-04-2024.htm) электрический седан с рекордной дальнобойностью: марка из состава концерна SAIC уже начала предпродажи.




Топовому варианту Max Lightyear обещают сверхбыструю зарядку: за 12 минут удастся увеличить запас хода на 400 километров.



Моноприводное исполнение обрело единственный 293-сильный электродвигатель, полноприводное — пару моторов общей мощностью 787 лошадиных сил.

Версия с пробегом без подзарядки в 1000 километров оснащена аккумулятором ёмкостью 130 киловатт-часов, а ещё есть модификации с батареями на 90 и 100 киловатт-часов: они проедут 700 и 770 километров соответственно.


b] YangWang U9[/b] В Китае стартовали продажи полноприводного суперкара от BYD, умеющего «танцевать». Электромобиль позаимствовал архитектуру e4 у внедорожника U8.


Четыре мотора в сумме выдают 1305 лошадиных сил и 1680 Нм. Обещаны разгон до ста за 2,36 секунды, способность пройти четверть мили за 9,78 секунды и максималка свыше 309 километров в час.


Батарея ёмкостью 80 киловатт-часов обеспечивает дальнобойность 465 километров. Восполнить энергозапас с 30 до 80 процентов можно за десять минут, причём подзаряжать электромобиль удастся от пары терминалов сразу.


Подвеска приподнимает и опускает каждую ось со скоростью полметра в секунду. Ещё машина обучена «танковому развороту» и сама паркуется.


eπ 007 В КНР [стал доступен и новый лифтбек от Dongfeng.


Он выйдет в бензоэлектрической и «батарейной» модификациях, с задним или полным приводом. Гибрид обрёл 1,5-литровый бензиновый ДВС и электроагрегат сзади (218 лошадиных сил, 310 Нм). Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров.


Версии 530 Pro и 620 Pro — чисто электрические, причём вторая немного мощнее (272 силы и 320 Нм против 218 сил и 310 Нм) и может преодолеть без подзарядки больше — 620 километров вместо 530.



На вершине линейки располагается полноприводное исполнение 540 Max: 544 силы и 640 Нм дают возможность ускориться до ста за 3,9 секунды.

Exeed Exlantix (Sterra) ET Chery [начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra. Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X.


Новинка выпускается в трёх вариантах. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно.


Более мощная заднеприводная модификация выдаёт 313 лошадиных сил. Ей полагается батарея на 97,6 киловатт-часа, а пробег на одном заряде достигает 760 километров.


Топовая полноприводная версия снабжена уже двумя моторами суммарной мощностью 561 л. с. Дальнобойность — 655 километров.


Haval DaGou (Dargo) Hi4 В Китае [начались] продажи полноприводного гибрида. Установка с 1,5-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями выдаёт 378 лошадиных сил и 750 Нм.


Ускорение до ста занимает 6,3 секунды, паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 1,83 литра на 100 километров.



Литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 19,09 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 102 километров по локальному стандарту NEDC. Внешние отличия от собратьев — голубой шильдик спереди и значок Hi4 на корме.

В комплектацию входят набор электронных ассистентов, 14,6-дюймовый центральный дисплей, проекционный экран, виртуальная панель приборов и беспроводное зарядное устройство для телефонов.


Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
29 апр. 11:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Мучительно смотреть... Как развиваются другие страны, но не твоя...

Ещё 20 лет назад ты за зарплату путешествовал, покупал авто, а китайцы пахали за чашку риса... А сегодня китайская зарплата уже вдвое больше твоей, а ты должен полгода пахать, чтобы вывезти семью в какую-нибудь Турцию..
Мучительно смотреть... Как развиваются другие страны, но не твоя...

Ещё 20 лет назад ты за зарплату путешествовал, покупал авто, а китайцы пахали за чашку риса... А сегодня китайская зарплата уже вдвое больше твоей, а ты должен полгода пахать, чтобы вывезти семью в какую-нибудь Турцию..
olddevil
olddevil Добавил(а) :
29 апр. 13:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
п-дорас Тузик начал опять врать, что ему больно что развивается Китай, а его страна капитализма - нет. Свою странуон ненавидит, как и Китай. Ну и вранье про семью, которую он вывозит в Турцию, это как всегда. Китай потому и развивается, что у него правящая партия коммунисты. Вот это вот гитлеровцу Тузику больно до слёз
п-дорас Тузик начал опять врать, что ему больно что развивается Китай, а его страна капитализма - нет. Свою странуон ненавидит, как и Китай. Ну и вранье про семью, которую он вывозит в Турцию, это как всегда. Китай потому и развивается, что у него правящая партия коммунисты. Вот это вот гитлеровцу Тузику больно до слёз

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!