Крутая «пятёрка»: интересные автомобильные новинки из Китая ❘ фото
Свежие модели из Поднебесной, которые заставят понервничать многих автопроизводителей
Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.
IM L6 На домашний рынок [выходит](https://motor.ru/news/im-l6-pre-sales-09-04-2024.htm) электрический седан с рекордной дальнобойностью: марка из состава концерна SAIC уже начала предпродажи.
Топовому варианту Max Lightyear обещают сверхбыструю зарядку: за 12 минут удастся увеличить запас хода на 400 километров.
Моноприводное исполнение обрело единственный 293-сильный электродвигатель, полноприводное — пару моторов общей мощностью 787 лошадиных сил.
Версия с пробегом без подзарядки в 1000 километров оснащена аккумулятором ёмкостью 130 киловатт-часов, а ещё есть модификации с батареями на 90 и 100 киловатт-часов: они проедут 700 и 770 километров соответственно.
b] YangWang U9[/b] В Китае стартовали продажи полноприводного суперкара от BYD, умеющего «танцевать». Электромобиль позаимствовал архитектуру e4 у внедорожника U8.
Четыре мотора в сумме выдают 1305 лошадиных сил и 1680 Нм. Обещаны разгон до ста за 2,36 секунды, способность пройти четверть мили за 9,78 секунды и максималка свыше 309 километров в час.
Батарея ёмкостью 80 киловатт-часов обеспечивает дальнобойность 465 километров. Восполнить энергозапас с 30 до 80 процентов можно за десять минут, причём подзаряжать электромобиль удастся от пары терминалов сразу.
Подвеска приподнимает и опускает каждую ось со скоростью полметра в секунду. Ещё машина обучена «танковому развороту» и сама паркуется.
eπ 007 В КНР [стал доступен и новый лифтбек от Dongfeng.
Он выйдет в бензоэлектрической и «батарейной» модификациях, с задним или полным приводом. Гибрид обрёл 1,5-литровый бензиновый ДВС и электроагрегат сзади (218 лошадиных сил, 310 Нм). Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров.
Версии 530 Pro и 620 Pro — чисто электрические, причём вторая немного мощнее (272 силы и 320 Нм против 218 сил и 310 Нм) и может преодолеть без подзарядки больше — 620 километров вместо 530.
На вершине линейки располагается полноприводное исполнение 540 Max: 544 силы и 640 Нм дают возможность ускориться до ста за 3,9 секунды.
Exeed Exlantix (Sterra) ET Chery [начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra. Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X.
Новинка выпускается в трёх вариантах. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно.
Более мощная заднеприводная модификация выдаёт 313 лошадиных сил. Ей полагается батарея на 97,6 киловатт-часа, а пробег на одном заряде достигает 760 километров.
Топовая полноприводная версия снабжена уже двумя моторами суммарной мощностью 561 л. с. Дальнобойность — 655 километров.
Haval DaGou (Dargo) Hi4 В Китае [начались] продажи полноприводного гибрида. Установка с 1,5-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями выдаёт 378 лошадиных сил и 750 Нм.
Ускорение до ста занимает 6,3 секунды, паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 1,83 литра на 100 километров.
Литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 19,09 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 102 километров по локальному стандарту NEDC. Внешние отличия от собратьев — голубой шильдик спереди и значок Hi4 на корме.
В комплектацию входят набор электронных ассистентов, 14,6-дюймовый центральный дисплей, проекционный экран, виртуальная панель приборов и беспроводное зарядное устройство для телефонов.
Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.
Источник
Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.
IM L6 На домашний рынок [выходит](https://motor.ru/news/im-l6-pre-sales-09-04-2024.htm) электрический седан с рекордной дальнобойностью: марка из состава концерна SAIC уже начала предпродажи.
Топовому варианту Max Lightyear обещают сверхбыструю зарядку: за 12 минут удастся увеличить запас хода на 400 километров.
Моноприводное исполнение обрело единственный 293-сильный электродвигатель, полноприводное — пару моторов общей мощностью 787 лошадиных сил.
Версия с пробегом без подзарядки в 1000 километров оснащена аккумулятором ёмкостью 130 киловатт-часов, а ещё есть модификации с батареями на 90 и 100 киловатт-часов: они проедут 700 и 770 километров соответственно.
b] YangWang U9[/b] В Китае стартовали продажи полноприводного суперкара от BYD, умеющего «танцевать». Электромобиль позаимствовал архитектуру e4 у внедорожника U8.
Четыре мотора в сумме выдают 1305 лошадиных сил и 1680 Нм. Обещаны разгон до ста за 2,36 секунды, способность пройти четверть мили за 9,78 секунды и максималка свыше 309 километров в час.
Батарея ёмкостью 80 киловатт-часов обеспечивает дальнобойность 465 километров. Восполнить энергозапас с 30 до 80 процентов можно за десять минут, причём подзаряжать электромобиль удастся от пары терминалов сразу.
Подвеска приподнимает и опускает каждую ось со скоростью полметра в секунду. Ещё машина обучена «танковому развороту» и сама паркуется.
eπ 007 В КНР [стал доступен и новый лифтбек от Dongfeng.
Он выйдет в бензоэлектрической и «батарейной» модификациях, с задним или полным приводом. Гибрид обрёл 1,5-литровый бензиновый ДВС и электроагрегат сзади (218 лошадиных сил, 310 Нм). Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров.
Версии 530 Pro и 620 Pro — чисто электрические, причём вторая немного мощнее (272 силы и 320 Нм против 218 сил и 310 Нм) и может преодолеть без подзарядки больше — 620 километров вместо 530.
На вершине линейки располагается полноприводное исполнение 540 Max: 544 силы и 640 Нм дают возможность ускориться до ста за 3,9 секунды.
Exeed Exlantix (Sterra) ET Chery [начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra. Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X.
Новинка выпускается в трёх вариантах. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно.
Более мощная заднеприводная модификация выдаёт 313 лошадиных сил. Ей полагается батарея на 97,6 киловатт-часа, а пробег на одном заряде достигает 760 километров.
Топовая полноприводная версия снабжена уже двумя моторами суммарной мощностью 561 л. с. Дальнобойность — 655 километров.
Haval DaGou (Dargo) Hi4 В Китае [начались] продажи полноприводного гибрида. Установка с 1,5-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями выдаёт 378 лошадиных сил и 750 Нм.
Ускорение до ста занимает 6,3 секунды, паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет 1,83 литра на 100 километров.
Литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 19,09 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 102 километров по локальному стандарту NEDC. Внешние отличия от собратьев — голубой шильдик спереди и значок Hi4 на корме.
В комплектацию входят набор электронных ассистентов, 14,6-дюймовый центральный дисплей, проекционный экран, виртуальная панель приборов и беспроводное зарядное устройство для телефонов.
Китайские автомобильные компании расширяют своё присутствие не только на российском, но и на других рынках. Скромными электрокарами и экономичными гибридами уже никого не удивить, поэтому фирмы из КНР создают всё более яркие проекты. Причём речь идёт не только о безумных концептах, но и о серийных машинах. В нашей подборке — очень дальнобойный седан, «батарейный» гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрокроссовер и мощный гибрид. Все они имеют шанс добраться до России, но если это и случится, цены наверняка окажутся внушительными.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: