Угон автомобилей: «китайцы» в зоне риска?
Видео: как и что угоняют в 2024 году и как защитить свой автомобиль
Недавно в новостном поле проскользнул эксперимент: китайские автомобили проверили на защищенность от угона и нашли одну большую уязвимость. И личинки замков китайцев не соответствуют стандартам принятым в Европе и США, и бесключевой доступ обеспечивает дополнительную незащищенность. Есть и другие невеселые нюансы. С другой стороны, чего мы ожидали от страны, где расположена половина всех камер наблюдения в мире, а при покупке автомобиля не надо предоставить разве что анализы из поликлиники? Ведь в Поднебесной мизерное количество угонов — себе дороже!
В новом подкасте Алексей Жутиков и Илья Фролов говорят об этих уязвимостях, как так получилось и что с этим делать. Интересно, что и сами угонщики пока находятся в растерянности: новые китайские модели сыпятся как из рога изобилия, рынок меняется каждые полгода, и разобраться в нем не могут даже сами дилеры и покупатели. Смотрите этот выпуск, чтобы понять, какие машины проще, а какие сложнее всего угнать, как защититься от угона (а варианты всё равно есть, какой бы вы автомобиль ни купили) и чего нам в этой области ждать в будущем. Расскажет об этом всем Константин Сорокин, профессиональный журналист и человек, который глубоко изучает эту тему около тридцати лет. Приятного просмотра!
Кстати, недавно в подкасте был другой интересный гость: «Честный Михаил» из Синдиката Жекича Дубровского. По сути — это самый известный перекуп России. И он рассказал, как можно превратится из еще одного продавца автомобилей в совладельца большого автобизнеса и медиа-персону. Смотрите этот выпуск вот здесь.
А до этого Кирилл Чернов, известный как Авторевизорро, рассказывал о ловушках и аферах нерадивых продавцов машин. Например, об Audi Q5 с заявленным в объявлении пробегом 40 тысяч километров, которая на самом деле пробежала 400 тысяч. Видели ли вы такие автомобили и знаете ли, как их выявить? Если нет, то посмотрите этот ролик.
Источник
Недавно в новостном поле проскользнул эксперимент: китайские автомобили проверили на защищенность от угона и нашли одну большую уязвимость. И личинки замков китайцев не соответствуют стандартам принятым в Европе и США, и бесключевой доступ обеспечивает дополнительную незащищенность. Есть и другие невеселые нюансы. С другой стороны, чего мы ожидали от страны, где расположена половина всех камер наблюдения в мире, а при покупке автомобиля не надо предоставить разве что анализы из поликлиники? Ведь в Поднебесной мизерное количество угонов — себе дороже!
В новом подкасте Алексей Жутиков и Илья Фролов говорят об этих уязвимостях, как так получилось и что с этим делать. Интересно, что и сами угонщики пока находятся в растерянности: новые китайские модели сыпятся как из рога изобилия, рынок меняется каждые полгода, и разобраться в нем не могут даже сами дилеры и покупатели. Смотрите этот выпуск, чтобы понять, какие машины проще, а какие сложнее всего угнать, как защититься от угона (а варианты всё равно есть, какой бы вы автомобиль ни купили) и чего нам в этой области ждать в будущем. Расскажет об этом всем Константин Сорокин, профессиональный журналист и человек, который глубоко изучает эту тему около тридцати лет. Приятного просмотра!
Кстати, недавно в подкасте был другой интересный гость: «Честный Михаил» из Синдиката Жекича Дубровского. По сути — это самый известный перекуп России. И он рассказал, как можно превратится из еще одного продавца автомобилей в совладельца большого автобизнеса и медиа-персону. Смотрите этот выпуск вот здесь.
А до этого Кирилл Чернов, известный как Авторевизорро, рассказывал о ловушках и аферах нерадивых продавцов машин. Например, об Audi Q5 с заявленным в объявлении пробегом 40 тысяч километров, которая на самом деле пробежала 400 тысяч. Видели ли вы такие автомобили и знаете ли, как их выявить? Если нет, то посмотрите этот ролик.
Источник
1
Другие новости
Написать комментарий: