«Жигули» для больших боссов: на чем ездило руководство ВАЗа в СССР

Как минимум официально директора Волжского автозавода пользовались собственной разработкой. Интереснее всего то, какую именно модель они выбрали.



В советские годы в качестве служебных машин топ-менеджеры завода в Тольятти получали «Жигули» строгого черного цвета. Мол, сам построил – сам и езди.
В линейке ВАЗа всегда были базовые и люкс-модели: директорам же, конечно, полагались последние. В семидесятые годы это были «трешки» (ВАЗ-2103), а когда с 1982 года, когда вышла новейшая ВАЗ-2107, сразу пересели на нее. И, судя по всему, пользовались ею довольно долго даже после появления переднеприводного семейства ВАЗ-2108/2109.



Советский «Мерседес»
Выбор объяснялся тем, что из всей гаммы моделей, выпускавшихся ВАЗом в СССР, «семерка» была наиболее престижной и комфортабельной. Ее двигатель, трансмиссия и шасси практически не отличались от ВАЗ-2103, однако с учетом доработок модель оказалась наиболее надежной и безотказной из всех «тазиков».



Но главное – салон. Считается, что при разработке модели 2107 дизайнеры ориентировались на облик и оформление салона «Мерседесов» тех лет. Тольяттинская модель получила:

▶анатомические кресла с боковой поддержкой и встроенными подголовниками – первая и последняя в истории завода;

▶облицовку всех деталей салона мягким пластиком – у других моделей оставалось много неприкрытого металла;

▶удобный четырехспицевый руль;

▶широкую приборную панель с тахометром, указателем давления масла и вольтметром, а также хорошо настроенными дефлекторами вентилятора.


Да и внешне «семерка» смотрелась солиднее всех. Что наверняка тоже повлияло на выбор боссов ВАЗа.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
19 апр. 18:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
А вот этот опыт времен СССР надо бы перенять... Чтоб чиновники ездили на машинах, полностью произведенных в стране...
Глава района - на "весте", мелкий чиновник - на "гранте"...
Ну а министры, губернаторы и кто повыше - пущай на "аурусах" (закроем глаза на их немецкое происхождение). Но при одном условии: кортеж должен быть из "Уазиков" и "Газелей"...

В таком случае уверен - российский автопром начнет развиваться семимильными шагами!

В Беларуси чиновников и полицию постепенно пересаживают на "джили"... И это правильно - завод-то на 51% государственный... (хотя из вариантов - всё равно один "китай")
Только САМ не хочет отказываться от своего пульмана и БМВ оспровождения... А может как Ын - дарёного "ауруса" ждёт?
А вот этот опыт времен СССР надо бы перенять... Чтоб чиновники ездили на машинах, полностью произведенных в стране...
Глава района - на "весте", мелкий чиновник - на "гранте"...
Ну а министры, губернаторы и кто повыше - пущай на "аурусах" (закроем глаза на их немецкое происхождение). Но при одном условии: кортеж должен быть из "Уазиков" и "Газелей"...

В таком случае уверен - российский автопром начнет развиваться семимильными шагами!

В Беларуси чиновников и полицию постепенно пересаживают на "джили"... И это правильно - завод-то на 51% государственный... (хотя из вариантов - всё равно один "китай")
Только САМ не хочет отказываться от своего пульмана и БМВ оспровождения... А может как Ын - дарёного "ауруса" ждёт?

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!