В России растет спрос на летние туры в Кению
Лучший шанс увидеть диких животных на сафари вблизи - это так называемый "сrossing", когда они переходят через дорогу. Для животных автомобили стали привычным элементом их окружения, они относятся к ним как к естественным препятствиям типа деревьев или камней. Главное – не двигаться, чтобы не спровоцировать их на агрессию.
Туроператоры предупреждают о возможном дефиците мест в популярных гостиницах в связи с высоким спросом.
Согласно информации, предоставленной Российским союзом туриндустрии (РСТ), в этом летнем сезоне наблюдается значительный рост интереса российских туристов к поездкам в Кению.
Представители компании «Арт-Тур» отметили, что объемы продаж туров в Кению удвоились по сравнению с тем же периодом прошлого года, что делает это направление самым быстрорастущим среди их предложений.
Дмитрий Арутюнов, генеральный директор «Арт-Тур» и эксперт РСТ, порекомендовал Кению как лучший выбор для тех, кто хочет увидеть диких животных в их естественной среде обитания. «Кения не только ближе к нам географически, чем ЮАР, но и имеет самую длительную историю развития туриндустрии, связанной с сафари, среди африканских стран», – подчеркнул он. Арутюнов также отметил активное строительство отелей, дорог и появление новых заповедников в Кении, а также больший выбор лоджей, лучших рейнджеров и гарантированную возможность увидеть «Большую африканскую пятерку».
По словам Арутюнова, туристы быстро разбирают пместа в лоджах, а хорошие рейнджеры и гиды также пользуются высоким спросом. Бронируются как групповые, так и индивидуальные поездки.
Большая африканская пятёрка – это пять видов животных, которые обитают в Африке. К ним относятся леопард, лев, слон, носорог и буйвол. Названия появилось из-за крайне популярной в прошлом трофейной охоты в Африке – каждый из этих зверей считался серьезным вызовом и желанным трофеем для охотника.
Туроператор «Русский Экспресс» зафиксировал рост количества запросов по Кении на 15-20% по сравнению с прошлым годом, а места на высокий летний сезон также активно бронируются. Анна Филатовская, директор департамента по связям с общественностью компании, отметила повышенный спрос на дорогие туры с размещением в лоджах 5*. Во время путешествий туристы проявляют интерес к сафари-паркам Амбосели, Найваша, Накуру и Самбуру. Большинство туристов добираются до Кении регулярными рейсами авиакомпании Ethiopian Airlines через Аддис-Абебу.
Юлия Соколова, руководитель департамента продаж и разработки продукта компании ITM group, также подтвердила рост продаж туров в Кению на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметив, что глубина продаж составляет 4-5 месяцев.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: