Модельный бизнес: миниатюрные реплики автомобилей ❘ фото
Маленькие машины по цене больших. Не показывайте их детям!
Выпуском масштабных моделей занимается множество фирм, но некоторые их творения впечатляют больше других. Такие машинки поражают уровнем проработки деталей и схожестью с полноразмерными исходниками, а также немалой стоимостью. В отдельных случаях счёт может идти на десятки тысяч долларов. Подобные новинки появляются регулярно: в нашей подборке представлено несколько примеров. Кроме того, иногда уменьшенные копии своей продукции создают и сами автопроизводители. Например, речь идёт о макетах для проверки коэффициента сопротивления воздуха в аэродинамической трубе.
Ferrari 499P Масштабную копию оценили в стоимость настоящего автомобиля, хоть и недорогого.
В прошлом году заводская команда итальянской фирмы победила в «24 часах Ле-Мана». В честь этого события британская компания Amalgam создала модель болида в масштабе 1:8.
Можно выбрать одно из двух исполнений. При создании использовались оригинальные чертежи производителя, а процесс разработки занял не одну тысячу часов.
Каждый экземпляр делают вручную. Цена составляет 14 835 фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей), тираж — 499 единиц. По данным производителя, треть из них распроданы сразу же.
Ferrari FXX-K Evo Масштабная копия ушла с молотка за 660 тысяч евро: она использовалась в аэротрубе.
Семь лет назад итальянцы показали модернизированное исполнение гибрида FXX-К для трека: модель FXX-К Evo стала самой экстремальной в гамме производителя. Весь лимитированный тираж распродали ещё до презентации.
Семь лет назад итальянцы показали модернизированное исполнение гибрида FXX-К для трека: модель FXX-К Evo стала самой экстремальной в гамме производителя. Весь лимитированный тираж распродали ещё до презентации.
Реплика в масштабе 1:2 имеет длину 2,6 метра и ширину 1,1 метра, а стоит она на постаменте из карбона. Копия может, к примеру, играть роль арт-инсталляции. Этот карбоновый макет был третьим по счёту.
Bugatti Type 59 В Amalgam Collection разработали миниатюрную реплику довоенного Bugatti. Копию в масштабе 1:8 оценили в 20 755 фунтов стерлингов (2,4 миллиона рублей). В набор вошла фигурка знаменитого пилота Жан-Пьера Виммиля.
Три из пяти экземпляров проданы до премьеры. Новинка вдохновлена успешным выступлением французского гонщика в Спа на Гран-при Бельгии 14 июля 1935 года. Исходным автомобилем сейчас владеет магнат Ральф Лорен.
Воспроизведены все детали — спицованные колёсные диски, тросы тормозных механизмов, циферблаты на панели приборов, кожаные ремни на капоте и так далее. Машинку можно заказать в первозданном виде или в варианте после заезда: в последнем случае появляется имитация грязи и копоти.
Создание потребовало пять тысяч часов. Каждый автомобиль собирают вручную из тысяч элементов, а сам процесс занимает 500 часов. Фигурку гонщика создали итальянцы: статуэтку печатают на 3D-принтере и расписывают от руки.
Ferrari 296 GTS Спайдер в масштабе 1:8 оценили в 12 185 фунтов стерлингов (около 1,5 миллиона рублей), и это не предел.
Создатели готовы учесть пожелания заказчика, при этом стоимость модели может увеличиться в полтора раза.
Разработка потребовала свыше 3000 часов, а производство каждого экземпляра (всего их будет 199) займёт приблизительно 300 часов. Тысячи детально воспроизведённых компонентов собирают воедино вручную.
© Amalgam Collection
Покупатель может заказать копию своей реальной машины либо выбрать эксклюзивные варианты окраски кузова и оформления интерьера.
Mercedes-Benz Нищай Шарма создал копию дилерского центра немецкой компании в масштабе 1:18, чтобы не ставить автомобили просто на полку.
Видеоблогер воспроизвёл мебель, телевизор, плакаты на стенах и мелкие декоративные детали. Естественно, внутри нашлось место для множества машин марки, в том числе для внедорожников и Mercedes-Maybach.
Согласно сюжету ролика, когда первые модели были выстроены перед зданием, к нему подъехал Sprinter, из которого выгрузили коробки с миниатюрной мебелью.
Детально процесс постройки автосалона не показан: автор ограничился окончательной сборкой. Реализма добавили тёплый свет и имитация паркета.
Ferrari Purosangue За модель итальянского кроссовера в масштабе 1:8 просят 12 185 фунтов стерлингов (1,5 миллиона рублей), а тираж составляет 199 штук.
Разработка заняла 125 дней или 3000 часов, а сборка одного автомобиля требует 12 с половиной дней (300 часов).
В итоге 62-сантиметровый автомобильчик визуально не отличается от полноразмерного исходника. Подробно воспроизведён интерьер, двери функциональны.
Кроме того, доступна персонализация: предложено выбрать оттенок суппортов тормозов и оформление колёс. Однако в таком случае стоимость возрастает до 14,5 тысячи фунтов (1,7 миллиона рублей).
Источник
Выпуском масштабных моделей занимается множество фирм, но некоторые их творения впечатляют больше других. Такие машинки поражают уровнем проработки деталей и схожестью с полноразмерными исходниками, а также немалой стоимостью. В отдельных случаях счёт может идти на десятки тысяч долларов. Подобные новинки появляются регулярно: в нашей подборке представлено несколько примеров. Кроме того, иногда уменьшенные копии своей продукции создают и сами автопроизводители. Например, речь идёт о макетах для проверки коэффициента сопротивления воздуха в аэродинамической трубе.
Ferrari 499P Масштабную копию оценили в стоимость настоящего автомобиля, хоть и недорогого.
В прошлом году заводская команда итальянской фирмы победила в «24 часах Ле-Мана». В честь этого события британская компания Amalgam создала модель болида в масштабе 1:8.
Можно выбрать одно из двух исполнений. При создании использовались оригинальные чертежи производителя, а процесс разработки занял не одну тысячу часов.
Каждый экземпляр делают вручную. Цена составляет 14 835 фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей), тираж — 499 единиц. По данным производителя, треть из них распроданы сразу же.
Ferrari FXX-K Evo Масштабная копия ушла с молотка за 660 тысяч евро: она использовалась в аэротрубе.
Семь лет назад итальянцы показали модернизированное исполнение гибрида FXX-К для трека: модель FXX-К Evo стала самой экстремальной в гамме производителя. Весь лимитированный тираж распродали ещё до презентации.
Семь лет назад итальянцы показали модернизированное исполнение гибрида FXX-К для трека: модель FXX-К Evo стала самой экстремальной в гамме производителя. Весь лимитированный тираж распродали ещё до презентации.
Реплика в масштабе 1:2 имеет длину 2,6 метра и ширину 1,1 метра, а стоит она на постаменте из карбона. Копия может, к примеру, играть роль арт-инсталляции. Этот карбоновый макет был третьим по счёту.
Bugatti Type 59 В Amalgam Collection разработали миниатюрную реплику довоенного Bugatti. Копию в масштабе 1:8 оценили в 20 755 фунтов стерлингов (2,4 миллиона рублей). В набор вошла фигурка знаменитого пилота Жан-Пьера Виммиля.
Три из пяти экземпляров проданы до премьеры. Новинка вдохновлена успешным выступлением французского гонщика в Спа на Гран-при Бельгии 14 июля 1935 года. Исходным автомобилем сейчас владеет магнат Ральф Лорен.
Воспроизведены все детали — спицованные колёсные диски, тросы тормозных механизмов, циферблаты на панели приборов, кожаные ремни на капоте и так далее. Машинку можно заказать в первозданном виде или в варианте после заезда: в последнем случае появляется имитация грязи и копоти.
Создание потребовало пять тысяч часов. Каждый автомобиль собирают вручную из тысяч элементов, а сам процесс занимает 500 часов. Фигурку гонщика создали итальянцы: статуэтку печатают на 3D-принтере и расписывают от руки.
Ferrari 296 GTS Спайдер в масштабе 1:8 оценили в 12 185 фунтов стерлингов (около 1,5 миллиона рублей), и это не предел.
Создатели готовы учесть пожелания заказчика, при этом стоимость модели может увеличиться в полтора раза.
Разработка потребовала свыше 3000 часов, а производство каждого экземпляра (всего их будет 199) займёт приблизительно 300 часов. Тысячи детально воспроизведённых компонентов собирают воедино вручную.
© Amalgam Collection
Покупатель может заказать копию своей реальной машины либо выбрать эксклюзивные варианты окраски кузова и оформления интерьера.
Mercedes-Benz Нищай Шарма создал копию дилерского центра немецкой компании в масштабе 1:18, чтобы не ставить автомобили просто на полку.
Видеоблогер воспроизвёл мебель, телевизор, плакаты на стенах и мелкие декоративные детали. Естественно, внутри нашлось место для множества машин марки, в том числе для внедорожников и Mercedes-Maybach.
Согласно сюжету ролика, когда первые модели были выстроены перед зданием, к нему подъехал Sprinter, из которого выгрузили коробки с миниатюрной мебелью.
Детально процесс постройки автосалона не показан: автор ограничился окончательной сборкой. Реализма добавили тёплый свет и имитация паркета.
Ferrari Purosangue За модель итальянского кроссовера в масштабе 1:8 просят 12 185 фунтов стерлингов (1,5 миллиона рублей), а тираж составляет 199 штук.
Разработка заняла 125 дней или 3000 часов, а сборка одного автомобиля требует 12 с половиной дней (300 часов).
В итоге 62-сантиметровый автомобильчик визуально не отличается от полноразмерного исходника. Подробно воспроизведён интерьер, двери функциональны.
Кроме того, доступна персонализация: предложено выбрать оттенок суппортов тормозов и оформление колёс. Однако в таком случае стоимость возрастает до 14,5 тысячи фунтов (1,7 миллиона рублей).
Источник
3
Другие новости
Написать комментарий: