В Корее вместо домашних питомцев модно заводить камни
В 1970-е годы в США камни-питомцы были популярным шуточным подарком. Теперь эта тенденция возвращается, но уже в Азии, где камни дарят и приобретают с серьезными намерениями. Они становятся способом справиться с чувством одиночества и выгорания.
33-летняя Ку А-Ён рассказывает, что ей было некому обсудить трудности новой работы. Она не хотела беспокоить своих друзей и семью, но и не решалась завести настоящего домашнего питомца из-за большой ответственности.
Так она завела домашний камень и назвала его «Банг-банг-и», что в переводе с корейского означает «прыгать от счастья». Она делится с ним своими мыслями и носит в кармане во время прогулок или занятий в спортзале. «Я чувствую спокойствие, зная, что камень прошел через многое, чтобы достичь своего нынешнего состояния», — говорит Ку А-Ён.
Молодые люди не только разговаривают с камнями, но и украшают их, рисуют на них смайлики, одевают в крошечные комбинезончики. Камни моют в ванной или реке, кипятят в кастрюлях. Некоторые корейцы даже делятся фото в соцсетях, показывая, как украшают своего каменного питомца или распаковывают его.
На корейских маркетплейсах хорошие «домашние» камни продаются по цене около 9 долларов (около 830 рублей). Необычные питомцы есть не только у обычных корейцев — звезды кей-попа тоже заводят свои собственные камни, как, например, Юн Чжонхан из группы Seventeen.
Бум домашних камней появился благодаря пандемии коронавируса. Рост популярности необычных питомцев также может быть связан с увеличением числа людей, живущих в одиночестве. По статистике Министерства гендерного равенства и семьи Южной Кореи, 3,1% корейцев в возрасте от 19 до 39 лет — одинокие молодые люди, ведущие затворнический образ жизни.
33-летняя Ку А-Ён рассказывает, что ей было некому обсудить трудности новой работы. Она не хотела беспокоить своих друзей и семью, но и не решалась завести настоящего домашнего питомца из-за большой ответственности.
Так она завела домашний камень и назвала его «Банг-банг-и», что в переводе с корейского означает «прыгать от счастья». Она делится с ним своими мыслями и носит в кармане во время прогулок или занятий в спортзале. «Я чувствую спокойствие, зная, что камень прошел через многое, чтобы достичь своего нынешнего состояния», — говорит Ку А-Ён.
Молодые люди не только разговаривают с камнями, но и украшают их, рисуют на них смайлики, одевают в крошечные комбинезончики. Камни моют в ванной или реке, кипятят в кастрюлях. Некоторые корейцы даже делятся фото в соцсетях, показывая, как украшают своего каменного питомца или распаковывают его.
На корейских маркетплейсах хорошие «домашние» камни продаются по цене около 9 долларов (около 830 рублей). Необычные питомцы есть не только у обычных корейцев — звезды кей-попа тоже заводят свои собственные камни, как, например, Юн Чжонхан из группы Seventeen.
Бум домашних камней появился благодаря пандемии коронавируса. Рост популярности необычных питомцев также может быть связан с увеличением числа людей, живущих в одиночестве. По статистике Министерства гендерного равенства и семьи Южной Кореи, 3,1% корейцев в возрасте от 19 до 39 лет — одинокие молодые люди, ведущие затворнический образ жизни.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: