Российский блогер разобрал Lada Vesta NG и сравнил ее с «китайцами» (видео)

Отечественный седан назвали лучшим предложением в своей категории



Российский блогер разобрал Lada Vesta NG и сравнил ее с «китайцами». Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов препарировал обновлённый флагман АвтоВАЗа. На обзор попал автомобиль тольяттинской сборки с 16-клапанным двигателем 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» в «средней» комплектации Life. Владельцу такая Vesta NG обошлась в 1 488 000 рублей, хотя по прайс-листу цена выше примерно на 100 тысяч рублей.




Илья Свиридов сразу обозначил, что в ценовой категории до 1,5 миллиона рублей у «Весты» мало конкурентов. Причём преимущества перед «китайцами» есть: у отечественного седана толще металл, он дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. Разбор салона не выявил постыдной экономии: завод сохранил минимально допустимый уровень шумо- и виброизоляции.


По вниманию к деталям Lada Vesta NG даже превосходит некоторых «китайцев»: тонкая прикатанная шумка обнаружилась в дверях, в нишах зеркал заднего вида есть синтетическая губка, а механизм электростеклоподъёмника защищён клеенкой от влаги. Также с завода промазаны уголки дверей, чтобы не возникла коррозия. К сожалению, «шумка» в основном войлочная, а этот материал со временем гниёт и неприятно пахнет.



К сварным швам претензий нет: все элементы пристыкованы с помощью робота, поверх аккуратно промазан мягкий и эластичный герметик. Единственный неприятный нюанс: достаточно мощные поперечные усилители пола не обварены полностью, а держатся на нескольких точках с большим зазором. Зато металл днища толстый и не мнётся под руками, как на некоторых моделях из Поднебесной.

Достоинством Lada относительно изделий автопрома КНР в «Клубном сервисе» назвали простой двигатель с чугунным блоком. А вот пока безальтернативная шумная «механика» понравится не всем. Также не впечатлит оснащение: есть разве что кондиционер, подогрев сидений и бюджетная аудиосистема. Наконец, при пробеге 100 километров Vesta NG не лишена поверхностной коррозии: заржавел глушитель и его крепления, поворотные кулаки, приводы, болты на днище и цапфы.
Источник: https://motor.ru/

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
4 марта 16:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
"...назвал лучшим предложением в своей категории..."

Встречный вопрос: что ещё можно купить меньше, чем за 1,5 ляма? Гранту?

Changan Alsvin - самая дешёвая иномарка в стране - уже стоит тыщ на 300-350 больше... старый Haval Jolion - уже на 400т дороже... Geely Emgrand Standard - уже 2 000 000, как и новый Haval ...
Это всё в базе!

А хотите прикол?
Mitsubishi Space Star или Citroën C-Elysée в Германии стоят от 1 100 000 RUR (это уже с НДС)
Geely Coolray в Китае стоит по сегодняшнему курсу 980 000 RUR (в РФ - от 2 300 000)
"...назвал лучшим предложением в своей категории..."

Встречный вопрос: что ещё можно купить меньше, чем за 1,5 ляма? Гранту?

Changan Alsvin - самая дешёвая иномарка в стране - уже стоит тыщ на 300-350 больше... старый Haval Jolion - уже на 400т дороже... Geely Emgrand Standard - уже 2 000 000, как и новый Haval ...
Это всё в базе!

А хотите прикол?
Mitsubishi Space Star или Citroën C-Elysée в Германии стоят от 1 100 000 RUR (это уже с НДС)
Geely Coolray в Китае стоит по сегодняшнему курсу 980 000 RUR (в РФ - от 2 300 000)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!