Выяснились все технические особенности серийной Lada Niva Sport

Заслуженный внедорожник на пороге реинжиниринга




Портал Auto.ru познакомился с прототипом трёхдверки и узнал подробности о нововведениях, которые АвтоВАЗ вот-вот поставит на поток. Доработок предстоит немало: Niva Sport будет отличаться от Niva Legend двигателем, раздаткой, тормозами, задней подвеской и салоном! Предполагается, что внедорожник станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto.

О внешних особенностях Lada Niva Sport мы уже рассказывали, и финальный дизайн ещё предстоит согласовать: поменяются колёсные арки, шноркель станет опцией. Также не станем останавливаться на моторе: он позаимствован у Granta Sport, развёрнут на 90 градусов и выдаёт 122 лошадиные силы на бензине АИ-95.

Появилась информация о тормозах: спереди на Niva Sport поставят 300-миллиметровые диски от Vesta NG, сзади — компоненты от Granta Sport. Дисковые механизмы на обеих осях, поэтому замедление стало гораздо эффективнее: АвтоВАЗ утверждает, что тормозной путь со 100 км/ч удалось сократить на 15 метров!

Под капотом всё иначе: места для запаски больше нет, изменились система охлаждения, картер сцепления и маховик. Трансмиссия усиленная: с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Поменялись ступицы, приводные валы передают крутящий момент с помощью ШРУСов. Раздатку взяли от Niva Travel.

Подвеску тоже пришлось переделать: стали длиннее пружины, подобраны другие амортизаторы, передняя колея стала шире, а задняя — уже. В планах доработка задней подвески: от схемы мостом и с тягой Панара откажутся в пользу А-образных рычагов, переделав пол. Впрочем, пока такая ходовая не опробована даже на прототипе.


Тестовый прототип соответствует серийной Lada Niva Sport на 80 процентов, так что работы по доводке ещё впереди. В продаже внедорожник от подразделения Lada Sport должен появиться в декабре. Уже понятно, что избежать удорожания не удастся: изменений настолько много, что Niva Sport едва ли окажется дешевле Niva Bronto. Это значит, что переплата относительно базовой версии составит около 50 процентов.

Источник:Auto.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

bobah
bobah Добавил(а) :
19 февраля 2024 15:37 #
ПивоРыбка
Да сколько можно?! Закопайте ее уже, отпустите с миром, больные что ли?
Да сколько можно?! Закопайте ее уже, отпустите с миром, больные что ли?
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
19 февраля 2024 22:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
С такими доработками, как вторую для дачи может и взял бы, но только через пару-тройку лет после постановки на конвейр)), а то знаю я начальное качество машин нынешнего "АвтоТаза")).
С такими доработками, как вторую для дачи может и взял бы, но только через пару-тройку лет после постановки на конвейр)), а то знаю я начальное качество машин нынешнего "АвтоТаза")).

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!