«Трактобус»: самый странный вид транспорта из Чехии
Чешские инженеры известны оригинальностью мышления.
Необычное транспортное средство выпускалось заводом Zetor в чешском Брно в 1990-х и 2000-х годах.
О марке Zetor вряд ли слышало большинство людей. Лишь у фермеров сразу появится понимание в глазах, ведь речь идет об известном еще со времен СССР производителе тракторов и другой спецтехники из Чехии.
Среди пользователей Интернета есть очевидцы, бывшие на заводе компании в Брно и видевшие трактобусы вживую. По их словам, он выпускался малой серией и использовался в основном для внутризаводских пассажирских перевозок.
Как эта конструкция не опрокидывалась назад?
В отличие от чешских марок Tatra и Jawa, которые переход от социализма к капитализму не выдержали и скончались, Zetor выжил и нашел себя. Хотя трудно было и ему. Только этим и можно объяснить, зачем заводу понадобилось выпускать странный гибрид трактора и автобуса.
Тракторы в СССР играли схожую роль
Вспомним, что от дефицита автобусов и, даже в большей степени, нехватки нормальных дорог тракторы активно задействовали для перевозки людей. Правда, к такой диковинной переделке не прибегали. Вместо этого, в сельской местности нормальной практикой было прицепить волокуши к гусеничному ДТ. Таким образом даже возили детей в школу.
Источник
Необычное транспортное средство выпускалось заводом Zetor в чешском Брно в 1990-х и 2000-х годах.
О марке Zetor вряд ли слышало большинство людей. Лишь у фермеров сразу появится понимание в глазах, ведь речь идет об известном еще со времен СССР производителе тракторов и другой спецтехники из Чехии.
Среди пользователей Интернета есть очевидцы, бывшие на заводе компании в Брно и видевшие трактобусы вживую. По их словам, он выпускался малой серией и использовался в основном для внутризаводских пассажирских перевозок.
Как эта конструкция не опрокидывалась назад?
В отличие от чешских марок Tatra и Jawa, которые переход от социализма к капитализму не выдержали и скончались, Zetor выжил и нашел себя. Хотя трудно было и ему. Только этим и можно объяснить, зачем заводу понадобилось выпускать странный гибрид трактора и автобуса.
Тракторы в СССР играли схожую роль
Вспомним, что от дефицита автобусов и, даже в большей степени, нехватки нормальных дорог тракторы активно задействовали для перевозки людей. Правда, к такой диковинной переделке не прибегали. Вместо этого, в сельской местности нормальной практикой было прицепить волокуши к гусеничному ДТ. Таким образом даже возили детей в школу.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: