Почему нет мостов через Амазонку?
Река Амазонка — одна из самых значительных водных артерий планеты. Она содержит больше пресной воды по объему, чем любая другая река, является домом для крупнейшего в мире вида речных дельфинов, а также содержит сотни видов рыб! Помимо этого, Амазонка — одно из самых опасных диких мест. Пересечь ее — большая авантюра, почему же до сих пор никто не построил мост через реку?
Амазонка — длинная и широкая река, которая течет по территории трех стран. Почему же никто не построил мост через нее?
Амазонка протекает через три страны (Перу, Колумбию и Бразилию) и, по данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), у бассейна реки проживает более 30 миллионов человек. Неужели им не нужны мосты?
В Каире насчитывается около девяти мостов, перекинутых через Нил. А через Янцзы, главную реку Азии, за последние 30 лет было построено более 100 мостов. В то время как на европейском Дунае, который по длине составляет около трети Амазонки, насчитывается 133 мостовых перехода. Что не так с Амазонкой?
Специалисты отвечают так: «Нет достаточно острой необходимости». Дело в том, что Амазонка на протяжении большей части своей протяженности в 6 920 километров проходит через малонаселенные районы, а это означает, что здесь очень мало крупных дорог, к которым можно было бы подсоединить какой-либо мост. А в городах и поселках, граничащих с рекой, лодки и паромы являются общепринятым средством перемещения товаров и людей с берега на берег. Поэтому нет реальной необходимости в строительстве мостов, кроме как для того, чтобы поездки были немного быстрее и безопаснее.
Однако помимо этого, Амазонка далека от идеального места для любого строительства. Тут очень много болот и мягкой почвы. Для строительства потребовались очень глубокие фундаменты, для которых нужны значительные финансовые вложения. На реку также сильно влияют сезонные колебания, что добавляет дополнительный уровень сложности. Например, в сухой сезон — с июня по ноябрь — средняя ширина Амазонки составляет от (3,2—9,7 км, в то время как в сезон дождей — с декабря по апрель — ширина реки может достигать 48 км, а уровень воды может быть на 15 метров выше, чем в сухой сезон.
Источник
Амазонка — длинная и широкая река, которая течет по территории трех стран. Почему же никто не построил мост через нее?
Амазонка протекает через три страны (Перу, Колумбию и Бразилию) и, по данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), у бассейна реки проживает более 30 миллионов человек. Неужели им не нужны мосты?
В Каире насчитывается около девяти мостов, перекинутых через Нил. А через Янцзы, главную реку Азии, за последние 30 лет было построено более 100 мостов. В то время как на европейском Дунае, который по длине составляет около трети Амазонки, насчитывается 133 мостовых перехода. Что не так с Амазонкой?
Специалисты отвечают так: «Нет достаточно острой необходимости». Дело в том, что Амазонка на протяжении большей части своей протяженности в 6 920 километров проходит через малонаселенные районы, а это означает, что здесь очень мало крупных дорог, к которым можно было бы подсоединить какой-либо мост. А в городах и поселках, граничащих с рекой, лодки и паромы являются общепринятым средством перемещения товаров и людей с берега на берег. Поэтому нет реальной необходимости в строительстве мостов, кроме как для того, чтобы поездки были немного быстрее и безопаснее.
Однако помимо этого, Амазонка далека от идеального места для любого строительства. Тут очень много болот и мягкой почвы. Для строительства потребовались очень глубокие фундаменты, для которых нужны значительные финансовые вложения. На реку также сильно влияют сезонные колебания, что добавляет дополнительный уровень сложности. Например, в сухой сезон — с июня по ноябрь — средняя ширина Амазонки составляет от (3,2—9,7 км, в то время как в сезон дождей — с декабря по апрель — ширина реки может достигать 48 км, а уровень воды может быть на 15 метров выше, чем в сухой сезон.
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: