Сколько китайских марок появилось в России в 2023 году

Ассортимент «официальных» брендов из Китая увеличился втрое



Подсчитаны китайские марки-новички на рынке России в 2023 году. В минувшем году доля «китайцев» среди новых автомобилей на российском рынке достигла 61 процента, сообщили в «Автостате». Резко выросло и число брендов, официально представленных в стране: к концу года их насчитывалось 29, что почти втрое больше, чем в конце 2022-го. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).


В 2023 году в России появилось 19 новых китайских автомарок, сообщили в РОАД. Это Jaecoo, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah, Livan, Ora, Forthing, Skywell, SWM, Honqgi, Dongfeng, Li Xiang, Haima, Jetta, Wey, Aito, Rising и Venucia.

Они вышли на рынок, где уже присутствовали десять брендов из КНР: Chery, Geely, Omoda, FAW, Changan, Haval, JAC, Exeed, Tank и GAC.

Если же учесть автомобили, поставляемые в Россию неофициально, то количество доступных марок из Китая окажется как минимум в двое больше, отметили дилеры.


По данным «Автостата», в прошлом году доля китайских машин на рынке РФ выросла до 61 процента, в то время как в конце 2022-го она составляла только 37 процентов. Российский автопром занял меньше трети рынка — 30 процентов. Доля дилерских центров «китайцев» увеличилась до 65 процентов. Больше всего точек продаж у Chery — 207 штук, плюс 13,1 процента за год.



Источник:РИА Новости

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

e1_asl
e1_asl Добавил(а) :
21 января 2024 08:41 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) ;tyz 19 янв. 16:33
Китайцы снимают сливки, пользуясь ситуацией...

Китайцы четко сработали, ушли охуевшие гейропейские производители, пришли китайцы, все норм.
Ну а результат ухода гейропейцев для них самих, наглядно виден на примере мерса:
Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.
Производство переезжает опять же в тот же китай, это если в кратце.
Написал(а) ;tyz 19 янв. 16:33
Китайцы снимают сливки, пользуясь ситуацией...

Китайцы четко сработали, ушли охуевшие гейропейские производители, пришли китайцы, все норм.
Ну а результат ухода гейропейцев для них самих, наглядно виден на примере мерса:
Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.
Производство переезжает опять же в тот же китай, это если в кратце.
bma69
bma69 Добавил(а) :
21 января 2024 17:09 #
ПивоРыбкаКоньяк за первую публикацию
Российскому автопрому - кабзда. Это не только неоспоримый факт, а факт уже свершившийся. Российское правительство открыв "Ящик Пандоры" даже не предприняло меры по защите своего авторынка. Сейчас сидят, и как судаки оглушенные плечами пожимают и ртами хлопают.
Российскому автопрому - кабзда. Это не только неоспоримый факт, а факт уже свершившийся. Российское правительство открыв "Ящик Пандоры" даже не предприняло меры по защите своего авторынка. Сейчас сидят, и как судаки оглушенные плечами пожимают и ртами хлопают.

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!