История одной фотографии: уличный регулировщик в Лондоне в 1935 году
Будем честны, в наши дни регулировщики выглядят менее эффектно.
Первый светофор был установлен в Лондоне в 1930 году, на перекрестке Флит-стрит. Он представлял собой примитивную сигнальную установку из трех фонарей: красного, желтого и зеленого. Но рассчитывать на подобную технологическую роскошь мог далеко не каждый перекресток, поэтому еще много лет движением на улицах Лондона руководили в основном полицейские-регулировщики. На данном снимке, сделанном по заказу The New York Times 23 октября 1935 года, запечатлен один из этих уважаемых дорожных специалистов.
В целях безопасности и создания максимально возможного диссонанса с серым лондонским пейзажем регулировщик с ног до головы облачался в белое. Особенно подобная форма была актуальна в осенние и зимние месяцы, когда на Лондон опускался фирменный густой туман.
Но рассчитывать только на белый цвет одежды и энергичные движения регулировщика было рискованно — в конце концов, в пылу вождения его можно было и не заметить. Поэтому к регулировщику частенько прилагался факел. Такими факелами оборудовали проблемные участки дороги и перекрестки. Подобные самодельные фонари были не переносными, а стационарными и соединялись с газопроводом под землей. Регулировщик открывал люк, раскладывал факел и мог спокойно руководить движением под его защитой: уж яркое пламя трудно не заметить, даже в самый густой туман.
Судя по тому, что фото регулировщика было напечатано в The New York Times с подписью «Устройство можно сложить и спрятать в металлическую коробку, утопленную в мостовую», в Нью-Йорке подобных «светофоров» не было.
Источник
Первый светофор был установлен в Лондоне в 1930 году, на перекрестке Флит-стрит. Он представлял собой примитивную сигнальную установку из трех фонарей: красного, желтого и зеленого. Но рассчитывать на подобную технологическую роскошь мог далеко не каждый перекресток, поэтому еще много лет движением на улицах Лондона руководили в основном полицейские-регулировщики. На данном снимке, сделанном по заказу The New York Times 23 октября 1935 года, запечатлен один из этих уважаемых дорожных специалистов.
В целях безопасности и создания максимально возможного диссонанса с серым лондонским пейзажем регулировщик с ног до головы облачался в белое. Особенно подобная форма была актуальна в осенние и зимние месяцы, когда на Лондон опускался фирменный густой туман.
Но рассчитывать только на белый цвет одежды и энергичные движения регулировщика было рискованно — в конце концов, в пылу вождения его можно было и не заметить. Поэтому к регулировщику частенько прилагался факел. Такими факелами оборудовали проблемные участки дороги и перекрестки. Подобные самодельные фонари были не переносными, а стационарными и соединялись с газопроводом под землей. Регулировщик открывал люк, раскладывал факел и мог спокойно руководить движением под его защитой: уж яркое пламя трудно не заметить, даже в самый густой туман.
Судя по тому, что фото регулировщика было напечатано в The New York Times с подписью «Устройство можно сложить и спрятать в металлическую коробку, утопленную в мостовую», в Нью-Йорке подобных «светофоров» не было.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: