АвтоВАЗ запустит новый бренд. Он будет представлен двумя моделями

Как минимум одна из них относится к сегменту кроссоверов



В ходе пресс-конференции, посвященной итогам 2023 года и планам на ближайшие несколько лет, АвтоВАЗ официально подтвердил запуск некоего нового бренда. Он будет представлен двумя лицензионными моделями: одна из них относится к сегменту SUV (кроссоверы и внедорожники), а вторая помечена на показанном журналистам слайде как «non-SUV» и имеет очертания седана. Что это будут за автомобили, пока неизвестно, но оба они ожидаются в продаже в ближайшие год-два.

Впервые о запуске нового бренда стало известно еще в конце 2023 года. Тогда глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что автомобили под некой новой маркой будут собирать на мощностях бывшего завода Nissan, переименованного в «Lada Санкт-Петербург». Теперь подробностей о будущих моделях стало больше: как выяснил «Мотор», их будет две, они будут относится к С- и D-классам, и как минимум одна их них будет кроссовером. Ожидается, что как раз кроссовер первым встанет на конвейер, и это может произойти уже в течение 2024 года, а в 2025-м к нему присоединится вторая новинка (вероятно, седан).


Пока же на петербургском заводе, который после ухода Nissan перешел под контроль АвтоВАЗа, наладили производство одной модели, Lada X-Cross 5 — он же китайский FAW Bestune T77. Этот кроссовер ждали в продаже в конце 2023 года, но официального запуска до сих пор не случилось. В самом АвтоВАЗе заявили, что в первую партию вошли 170 машин, и судьба у нее «достойная, она разошлась по корпоративным клиентам». На X-Cross 5 пересел и сам Максим Соколов.


Помимо нового бренда, в планах АвтоВАЗа на ближайшие несколько лет выпуск бизнес-седана Lada Aura на базе седана Vesta NG, новое семейство бюджетных автомобилей Iskra, кроссовер Vesta, перезапуск производства Largus и запуск его электрической версии e-Largus.

Источник:Lada

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Cooper174
Cooper174 Добавил(а) :
16 января 2024 12:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нах весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

К чему этот старый баян? Да к тому, что похороните уже нах этот завод! Вкладывают в него, вкладывают, а на выходе? Читал что цена средней Весты для покупателя 1,6 млн ... ??? Тут сложно не материться ...
Или возвращайте Гранту по 600 т.р. и Весту за 750-800, или не еб..те людям голову и закрывайтесь
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нах весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

К чему этот старый баян? Да к тому, что похороните уже нах этот завод! Вкладывают в него, вкладывают, а на выходе? Читал что цена средней Весты для покупателя 1,6 млн ... ??? Тут сложно не материться ...
Или возвращайте Гранту по 600 т.р. и Весту за 750-800, или не еб..те людям голову и закрывайтесь
;tyz
;tyz Добавил(а) :
16 января 2024 12:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
В статьях про российский автопром нужно использовать новый термин: "развиваливается"...

Я понимаю: в Беларуси не было производства легковушек, нет конструкторской школы... Поэтому понятно и объяснимо производство китайских машин...
Но ведь у России были отличные инженеры, производились миллионы авто в год... Нива - вообще была прорывом мирового уровня... А на сегодня что имеем - остатки итальянско-французских технологий и сборка китайщины...
В статьях про российский автопром нужно использовать новый термин: "развиваливается"...

Я понимаю: в Беларуси не было производства легковушек, нет конструкторской школы... Поэтому понятно и объяснимо производство китайских машин...
Но ведь у России были отличные инженеры, производились миллионы авто в год... Нива - вообще была прорывом мирового уровня... А на сегодня что имеем - остатки итальянско-французских технологий и сборка китайщины...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!