Как в сейфе: топ-10 самых безопасных авто 2023 года

Возможно, впервые в практике EuroNCAP в число лучших по безопасности попала китайская модель. И вы вряд ли догадаетесь, какая именно.



В разных регионах мира безопасность автомобилей меряют несколько по-разному.
Свои рейтинги NCAP есть в Китае, США, Евросоюзе, Австралии, Японии и не только. Есть также общемировой рейтинг. Мы взяли именно европейский по нескольким причинам. Во-первых, EuroNCAP – самый старый и самый строгий. Во-вторых, он учитывает наибольшее количество параметров, поэтому этот рейтинг наиболее объективен.

А в-третьих, в европейских автосалонах представлен самый широкий выбор автомобилей – тут и местные, и американские, и множество китайских моделей. В частности, хорошо известные россиянам бренды Omoda и Skywell в Европе появились раньше, чем у нас.

Итак, вот свежая десятка самых безопасных авто по версии EuroNCAP.

#10. Ora Funky Cat


Маелнький хэтчбек из Китая с няшной внешностью стал большой неожиданностью: не только набрал 5 звезд, но и оказался самым сбалансированным в десятке по всем показателям: защита взрослых, детей, пешеходов и велосипедистов, системы ADAS. А в последней категории он даже стал лучшим. Как выразился один автор британского издания CarWow: «Да она умнее меня!»

#9. Cupra Born


Хэтчбек премиум-бренда испанской компании Seat также хвалят за сбалансированную защиту по всем показателям. Но особенно безопасен он при боковых столкновениях и для маленьких пассажиров – мамы и папы, берите на заметку.

#8. Mercedes C-Class



Про мерсовский C-класс даже писать скучно – он всегда был одним из самых безопасных в мире и таким остается. Можно лишь отметить, что в последние годы марку критиковали за недостаточно быстрое внедрение систем ADAS, и в последнем поколении эта проблема была исправлена.

#7. Polestar 2



Шведско-китайский электрокроссовер набрал примерно одинаковые очки с моделями на 8-10 позициях рейтинга по защите взрослых, детей и по системам ADAS. Зато превосходит их по защите «уязвимых участников дорожного движения» – читай, пешеходов и велосипедистов. Поэтому седьмое место.

#6. Volkswagen Polo



А вот кто удивил, так этот маленький бюджетный автомобиль B-класса, который по определению не может иметь столь же богатый набор электронных помощников и прочих наворотов, влияющих на безопасность. То, что Polo обошел Mercedes C-class и Polestar – это буквально подвиг со стороны инженеров VW. Особенно хвалят сиденья, эффективно удерживающие пассажиров в случае боковых и задних ударов – причем не только передние, но и задние.


#5. Volkswagen Taigo




Эта модель фактически является кроссовер-версией Polo, две модели имеют одинаковую силовую структуру и комплектацию. Но организаторы EuroNCAP решили на всякий случай и его прогнать через краш-тесты и обнаружили, что деток в салоне он защищает лучше, чем легковой вариант.

#4. Mercedes-EQ EQE




Электрическое премиум-купе напичкано системами безопасности. Еще у нее есть уникальная фишка, которая снижает тяжесть травм пешеходов: если встроенные в капот датчики сигнализируют об ударе, крышка капота поднимается, поддерживая человека и уберегая его от дальнейших ударов.


#3. Mercedes EQS



Боюсь, вы уже зеваете. Да, мы уже поняли, что машины с трехлучевой звездой на капоте круты. Что касается конкретно EQS, то электрический лифтбек бизнес-класса сумел набрать 96% по защите взрослых и 91% по защите детей.

#2. Smart #1



Вас удивляет, когда маленькие автомобили показывают столь же крутые результаты, что и большие? Городской электромобиль новой линейки бренда Smart заработал второе место в общем зачете за счет отличных травмобезопасных сидений, а по числу электронных помощников водителя уступает разве что китайцу и корейской модели, попавшей на первое место.

#1. Hyundai Ioniq 6


Даже «мистер совершенство» оказался не вполне совершенством. Да, мы впечатлены защитой взрослых на уровне 97%, высокими показателями по защите детей и количеству электроники. Но вот по защите пешеходов он оказался худшим в десятке.
Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
21 декабря 2023 10:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Слова про POLO: "...маленький бюджетный автомобиль B-класса, который по определению не может иметь столь же богатый набор электронных помощников и прочих наворотов..." - бред!

Поло - нормальный полноценный автомобиль. При этом весьма дорогой. И не надо сравнивать его с седаном, который разрабатывали для бедных и развивающихся рынков. Когда у нас поло-седан продавали от 10 килобаксов, в Европах базовый хэтчбэк стоил от 17 000 евро за счёт "фарша"...

Сегодня базовый хэтч в Германии стоит от 21 590 евро... Но есть комплектации и по 26К, 28К... Т.е. по параллельному импорту такой пепелац будет стоить 5 000 000 RUR...
Слова про POLO: "...маленький бюджетный автомобиль B-класса, который по определению не может иметь столь же богатый набор электронных помощников и прочих наворотов..." - бред!

Поло - нормальный полноценный автомобиль. При этом весьма дорогой. И не надо сравнивать его с седаном, который разрабатывали для бедных и развивающихся рынков. Когда у нас поло-седан продавали от 10 килобаксов, в Европах базовый хэтчбэк стоил от 17 000 евро за счёт "фарша"...

Сегодня базовый хэтч в Германии стоит от 21 590 евро... Но есть комплектации и по 26К, 28К... Т.е. по параллельному импорту такой пепелац будет стоить 5 000 000 RUR...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!