Почему во Франции много дешевых и побитых машин: ответ вас удивит

Россияне, бывавшие здесь, с удивлением рассказывают, что машины в этой небедной стране в основном простые и дешевые. Мало того, они покрыты грязью и вмятинами, словно их не мыли и не ремонтировали со дня выпуска с фабрики.


Этим Франция разительно отличается от соседней Германии, где закон требует, чтобы владельцы поддерживали свои машины в отличном состоянии.
Россиянам видеть такое особенно удивительно, учитывая, что заработки в Европе выше, а климат мягче, поэтому поддерживать чистоту и опрятный вид автомобиля гораздо проще.

Вопрос в заголовке был задан на сайте вопросов и ответов Quora. Вот как странное поведение французов объясняют иностранцы, жившие во французских городах и хорошо знакомые с местной водительской культурой.

Владеть машиной дорого
Бензин в Европе облагается высокими налогами, в городах установлены высокие тарифы на парковку, а транспортный налог рассчитывается по весу. При этом многие улицы и дороги во Франции сохранились еще со Средних веков, а то и со времен Римской империи, поэтому они узкие и извилистые. В таких условиях от больших и мощных машин больше хлопот, чем пользы.

При этом французы «умеют выглядеть дешево», по выражению американцев — то есть, чувствовать себя нормально, показываясь на люди в стареньком Citroen 2CV или Fiat Panda.

Низкая культура парковки
Найти парковочное место на тесных старинных улицах Парижа – большая проблема. Машины паркуются очень кучно и поэтому часто задевают друг друга. При этом водителей отличает удивительно наплевательское отношение и к своей, и к чужой собственности. В порядке вещей открыть дверь нараспашку и ударить ею по соседнему авто, оставив цветную царапину. Высок и уровень вандализма на улицах.


Кого все-таки огорчают трещины на бампере, оборудуют свои малолитражки маленькими кенгурятниками.


Подобные происшествия даже полиция не считает за ДТП. Вы очень удивите французского водителя, если в этом случае предложите оформить аварию, чтобы получить страховку.

Социалистические взгляды
У местных жителей есть свой пунктик: здесь считается зазорным выглядеть по-буржуазному и демонстрировать богатство. В частности, французы много критикуют американцев за стремление бросить пыль в глаза окружающим дорогими вещами. Автомобиль для них не предмет статуса, а транспорт, ничем не лучший, чем автобус или трамвай.

Один из экспатов, переехавший во Францию из США, рассказывал, что по приезде купил новую машину, довольно дорогую. За два года она вся покрылась царапинами. Когда это случилось, он попытался оформить страховку на ремонт, но полицейские отказались регистрировать происшествие. Он устранил повреждения за свой счет, но уже со второго раза махнул рукой. А потом продал этот автомобиль и купил взамен самый дешевый, какой смог найти. Во Франции такое поведение оказалось оптимальным.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

k029113
k029113 Добавил(а) :
19 декабря 2023 17:36 #
ПивоРыбкаТортик
И это правильно!
И это правильно!
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
19 декабря 2023 22:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять бульварный журнальчик с жертвами ЕГЭ какую то лажу пишет)). Во Франции дорогое обучение на права и довольно высокие налоги, 2CV популярностью то, собственно и пользовался, что за него надо было платить всего за "2 налоговые мощности", то есть как у нас за мопед)). Кроме того, размер парковочного места там 5*2,5 метра, то есть тупо выезжая с парковки приходится соседей бампером расталкивать, да и открывая дверь соседа практически по любому зацепишь)), именно поэтому тот же Пежо пытался даже выпускать малолитражку со сдвижными дверями), правда не пошло, так как дороговатой оказалась). А ещё во Франции есть весёлые автомобильчики типа Лижье, которые в городах можно водить без прав или с мотоциклетными правами, они правда больше 45 км/ч не развивают и на трассу на них нельзя)), но стоят они дороже малолитражек и пользуются довольно устойчивым спросом. А ну и да, о чём эти жертвы ЕГЭ забыли - во Франции практически нет машин с автоматической трансмиссией), ибо француз за лишний литр бензина на 100 км реально готов удавиться)). Так что там автомобиль не роскошь, а средство передвижения, причём именно для тех кому это действительно необходимо)).
Опять бульварный журнальчик с жертвами ЕГЭ какую то лажу пишет)). Во Франции дорогое обучение на права и довольно высокие налоги, 2CV популярностью то, собственно и пользовался, что за него надо было платить всего за "2 налоговые мощности", то есть как у нас за мопед)). Кроме того, размер парковочного места там 5*2,5 метра, то есть тупо выезжая с парковки приходится соседей бампером расталкивать, да и открывая дверь соседа практически по любому зацепишь)), именно поэтому тот же Пежо пытался даже выпускать малолитражку со сдвижными дверями), правда не пошло, так как дороговатой оказалась). А ещё во Франции есть весёлые автомобильчики типа Лижье, которые в городах можно водить без прав или с мотоциклетными правами, они правда больше 45 км/ч не развивают и на трассу на них нельзя)), но стоят они дороже малолитражек и пользуются довольно устойчивым спросом. А ну и да, о чём эти жертвы ЕГЭ забыли - во Франции практически нет машин с автоматической трансмиссией), ибо француз за лишний литр бензина на 100 км реально готов удавиться)). Так что там автомобиль не роскошь, а средство передвижения, причём именно для тех кому это действительно необходимо)).

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!