На электрическом Dongfeng в минус 30
Видео: 1088-сильный электромобиль Mengshi M-Hero 917 против русской зимы. Кто сдастся первым?
Раньше ниша брутальных внедорожников была занята одним и тем же набором моделей. Дорог Mercedes G-Класса? Посмотрите на Jeep Wrangler! Хочется чего-то более нефильтрованного? Есть Land Rover Defender и даже УАЗ. Все они, как герои Марвел, из раза в раз самоотверженно бились с бездорожьем и периодически получали новые версии. Но кто мог подумать, что в эту нишу залезут чужестранцы из Поднебесной? Между тем перед нами новейший китайский внедорожник Mengshi M-Hero 917 (вы тоже не можете сразу запомнить это случайное сочетание букв и цифр?) от компании Dongfeng.
И эта неведома зверушка не только имеет гибридную версию с суммарным пробегом на заряде и баке более 1000 километров, но и выпускается на чистой электротяге с суммарной мощностью электромоторов 1088 лошадей. А еще M-Hero умеет «ездить крабом», разворачиваться на площадке диаметром пять метров, ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды с лонч-контроля, охранять лагерь и раздавать электричество для ваших внешних электроприборов. Про настоящие межосевые блокировки, пневмоподвеску и прочие «мелкие» детали и нечего говорить. В общем, встречайте этот страшный сон любого Хаммера и смотрите новое видео во всех подробностях.
Кстати, недавно мы писали про еще одну нестандартную попытку Поднебесной войти в новый сегмент. В этом материале можно почитать про электрический Lotus Eletre S и узнать, что получилось у англичан сделать на китайские деньги в новом для себя жанре. Или от Лотуса здесь только название? Кстати о других китайских новинках. Здесь же можно ознакомится с гибридом от Huawei с запасом хода больше 1200 км. Называется модель AITO M7. /m
Источник
Раньше ниша брутальных внедорожников была занята одним и тем же набором моделей. Дорог Mercedes G-Класса? Посмотрите на Jeep Wrangler! Хочется чего-то более нефильтрованного? Есть Land Rover Defender и даже УАЗ. Все они, как герои Марвел, из раза в раз самоотверженно бились с бездорожьем и периодически получали новые версии. Но кто мог подумать, что в эту нишу залезут чужестранцы из Поднебесной? Между тем перед нами новейший китайский внедорожник Mengshi M-Hero 917 (вы тоже не можете сразу запомнить это случайное сочетание букв и цифр?) от компании Dongfeng.
И эта неведома зверушка не только имеет гибридную версию с суммарным пробегом на заряде и баке более 1000 километров, но и выпускается на чистой электротяге с суммарной мощностью электромоторов 1088 лошадей. А еще M-Hero умеет «ездить крабом», разворачиваться на площадке диаметром пять метров, ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды с лонч-контроля, охранять лагерь и раздавать электричество для ваших внешних электроприборов. Про настоящие межосевые блокировки, пневмоподвеску и прочие «мелкие» детали и нечего говорить. В общем, встречайте этот страшный сон любого Хаммера и смотрите новое видео во всех подробностях.
Кстати, недавно мы писали про еще одну нестандартную попытку Поднебесной войти в новый сегмент. В этом материале можно почитать про электрический Lotus Eletre S и узнать, что получилось у англичан сделать на китайские деньги в новом для себя жанре. Или от Лотуса здесь только название? Кстати о других китайских новинках. Здесь же можно ознакомится с гибридом от Huawei с запасом хода больше 1200 км. Называется модель AITO M7. /m
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: